0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Сеть «Золотое Яблоко» открыла флагманский магазин в Астане

Сеть «Золотое Яблоко» открыла флагманский магазин в Астане
время публикации: 12:00  22 июня 2023 года
Свой первый магазин сеть «Золотое Яблоко» открыла в Казахстане в 2022 году, флагман в Астане стал четвертым по счету в Казахстане.
Магазин открылся в ТРЦ MEGA Silk Way 22 июня и стал первым в городе магазином сети. Об этом сообщили в пресс-службе «Золотого Яблока».

Общая площадь магазина составляет 1370 кв. метров. На старте в нем представлено более 29 тыс. SKU и около 600 брендов.

Еще больше брендов доступно на сайте «Золотого Яблока», на территории всей республики работает доставка товаров, а в Астане теперь есть возможность быстрой доставки в течение двух часов.

По данным Контур.Фокус выручка «Золотого Яблока» за 2022 год выросла на 21 млрд и достигла 61 млрд. Всего сеть насчитывает 36 офлайн-магазинов в России, Белоруссии и Казахстане. «Золотое Яблоко» анонсировало в 2023 году открытие новой страны присутствия, но подробности еще не раскрыты.

Сейчас сеть фокусируется на развитии e-commerce, а также экспериментирует с ассортиментом товаров, постоянно его расширяя не только количеством представленных брендов (так, за последний год общее количество новых брендов в сети увеличилось вдвое, до 3000), но и числом категорий: онлайн-магазин в качестве эксперимента в 2022 начал торговать бельем, бижутерией, а также товарами для животных. 

Доля покупок в онлайн-магазине сети в год запуска, в 2018-м, составляла только 3% от выручки, а к концу 2022 года она выросла до 40,3%.

Читайте также:
ЮKassa, «Золотое яблоко» и СберМаркетинг выяснили, как изменился рынок косметики после ухода популярных брендов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail