Лента Новостей
Все новости →В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)

время публикации: 13:15 08 июля 2025 года
Изображение Спортмастер
«Наша миссия – делать спорт доступным каждому. И запуск обновленного формата в Барнауле – важный шаг в этом направлении. Мы стремимся выстраивать бесшовный омниканальный опыт и делать покупку одежды, обуви и спортивного инвентаря удобнее», – отметила Екатерина Фомич, директор по розничному маркетингу Спортмастера.
В магазинах Спортмастер PRO собраны товары и услуги для более чем девяноста видов активности. Наряду с привычными брендами в ассортименте представлены и нишевые – например, Hoka, Li-Ning, Kailas и Craft. А в продажу регулярно поступают лимитированные коллаборации с Kappa, FILA и другими культовыми марками.
Еще одна особенность формата – наличие специализированных сервисных центров. В них можно проанализировать биомеханику бега или подобрать стельки и обувь под особенности стопы.
Читайте также:
Игорь Колынин из «Петровича» возглавил маркетинг в «Спортмастере»
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Обновленный магазин Спортмастер PRO открылся в барнаульском торгово-развлекательном центре Galaxy.
В магазине добавились сервисы и новые технологии, изменился интерьер, улучшились зоны примерки. Оплатить покупку можно у любого консультанта с помощью «мобильной кассы», а цифровые панели в зале помогут уточнить информацию о товаре или оформить покупку онлайн. Заказать товары также можно через сайт и мобильное приложение, а получить – в магазине или с доставкой на дом.«Наша миссия – делать спорт доступным каждому. И запуск обновленного формата в Барнауле – важный шаг в этом направлении. Мы стремимся выстраивать бесшовный омниканальный опыт и делать покупку одежды, обуви и спортивного инвентаря удобнее», – отметила Екатерина Фомич, директор по розничному маркетингу Спортмастера.
В магазинах Спортмастер PRO собраны товары и услуги для более чем девяноста видов активности. Наряду с привычными брендами в ассортименте представлены и нишевые – например, Hoka, Li-Ning, Kailas и Craft. А в продажу регулярно поступают лимитированные коллаборации с Kappa, FILA и другими культовыми марками.
Еще одна особенность формата – наличие специализированных сервисных центров. В них можно проанализировать биомеханику бега или подобрать стельки и обувь под особенности стопы.
Читайте также:
Игорь Колынин из «Петровича» возглавил маркетинг в «Спортмастере»
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:10, 07 июля 2025
14:05, 07 июля 2025
12:50, 07 июля 2025
11:10, 07 июля 2025
Самое популярное
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...