0/5

Лента Новостей

20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
Все новости →

В Башкирии утверждена «дорожная карта» по развитию индустрии детских товаров

В Башкирии утверждена «дорожная карта» по развитию индустрии детских товаров
время публикации: 16:10  02 апреля 2025 года
В Республике Башкортостан утверждена «дорожная карта» по развитию индустрии детских товаров (ИДТ) до 2030 года. Документ принят с целью реализации соглашения о сотрудничестве с Ассоциацией предприятий ИДТ.
Согласно плану мероприятий, уже в 2025 году в Башкирии будет разработана стратегия развития кластера ИДТ. Показатели его деятельности будут оцениваться системно, в частности, с точки зрения доли товаров для детей башкирских производителей и уровень конкурентоспособности товаров, производимых на территории Республики, по отношению к зарубежным аналогам на внутреннем и внешнем рынках.

«Дорожная карта» предусматривает мониторинг прогнозируемой потребности дошкольных образовательных и общеобразовательных организаций в средствах обучения и воспитания, после чего будет сформирован реестр соответствующих производителей и составлен каталог продукции с учетом потребностей. Производители средств обучения и воспитания получат долгосрочные заказы.

При получении статуса «российский производитель» на этапе получения реестровой записи предприятиям Башкортостана будет оказана поддержка. Три предприятия в 2025 году и четыре – в 2026 смогут воспользоваться консультацией при проведении испытаний и экспертизы. Помощь производители получат и в эксперименте по маркировке средствами идентификации отдельных товаров для детей.

Поддержка коснется и производителей товаров для детей, использующих образы героев произведений отечественной детской литературы и мультипликационных фильмов. Как говорится в «дорожной карте», это делается для «увеличения объема производства игрушек и игр – ролевых моделей для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности».

Республика также намерена усилить межрегиональные связи в сфере развития ИДТ, координировать усилия по развитию промышленности с учетом технологических и отраслевых приоритетов с теми регионами, которые реализуют аналогичные «дорожные карты». При этом действующие меры господдержки в рамках региональных программ будут актуализированы на основе предложений производителей. В частности, для отечественных производителей детских товаров на маркетплейсах продолжат действовать преференциальные режимы.

«Башкортостан – один из немногих регионов, которые активно развивают индустрию детских товаров. Всего у нас более 80 производителей, включая операторов детского питания. Производство игрушек, детской одежды, детских товаров в целом – это история не столько коммерческая. Это, прежде всего, духовное, эстетическое, патриотическое воспитание наших детей. Наша большая задача – помочь производителям Республики создавать действительно качественные и безопасные товары», - заявил глава Башкортостана Радий Хабиров.

В свою очередь президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина отмечает, что Республика системно и точечно подходит к решению вопросов развития ИДТ, работая в тесной связке и с ассоциацией, и с региональными производителями. Башкортостан открывает пятилетним планом межрегиональную программу развития индустрии.

Читайте также:

Магазин игрушек в ЦДМ на Лубянке вернулся в управление к Александру Мамуту


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail