Американский интернет-ритейлер Amazon провел специальный день распродаж в честь своего 20-летия. В так называемый Prime Day продажи увеличились на 80% в сравнении с результатами прошлого года, пишет издание Business of Fashion.
В сравнении с результатами прошлого года в Prime Day, который проводился 15 июля, продажи выросли на 80%. Об этом свидетельствуют данные исследовательской компании в сфере электронной коммерции ChannelAdvisor.
По данным представителя Amazon, в Prime Day продавалось по 398 товаров в секунду. Всего в ходе акции было заказано 34,4 млн товаров.
Несмотря на такой ажиотаж, были и отрицательные отзывы. Так, некоторые покупатели отмечали, что в Prime Day не всем хватало нужных товаров. Amazon также продавал на своей площадке абсолютно бесполезные вещи по самым выгодным скидкам.
Сама акция проводилась сразу в девяти странах действия программы Prime - США, Великобритании, Испании, Японии, Италии, Германии, Франции, Канаде и Австрии.