0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:35 Прием карт для социально значимых отраслей может подешеветь
11:10 Россельхознадзор снял ограничения на поставку с «Савушкина продукта»
10:45 Почему для работы по правилам маркировки необходим электронный документооборот?
10:20 «Магнит» запускает единый бренд для всех своих магазинов
Что ожидает коворкинги в ближайшем будущем: главные тренды в модной офисной концепции
09:55 Соосновательница Wildberries стала второй женщиной-миллиардером в России
09:30 Яндекс.Маркет упросил условия по размещению товаров дешевле 299 рублей
16:55 МТС продает долю в интернет-ритейлере Ozon
16:30 Более 3 тыс. отделений Почты России будут работать в праздничные дни
Кейс компании «Цитрус»: геофенсинг или как сделать продающую push-рассылку
16:10 «Тануки» на Преображенской площади открылся после редизайна
15:45 «Первый ОФД» и «ОФД Ярус» стали стратегическими партнерами
15:20 UNIQLO открывает магазин в «Афимолл Сити» в Москве
14:55 В Москве ограничат продажу алкоголя на выходных в честь 8 марта
Максим Кравченко, Музторг: «Любой сотрудник должен стать «omni-адептом»
14:30 Domino’s Pizza планирует запуск 100 новых ресторанов в Москве
14:05 OZON.travel начал принимать онлайн-платежи через Яндекс.Кассу
13:40 Путин поручил создать бренд российской «зеленой» продукции
13:15 Опрос: Две трети россиян мечтают о собственном бизнесе
Сотрудники вам должны! А не только вы им...
12:50 Четыре сети компании Inventive Retail Group вошли в топ-100 брендов с лучшим клиентским сервисом
12:25 «Пятерочка» запустила доставку продуктов на дом в тестовом режиме
12:00 Chanel не будет кардинально меняться при преемнице Лагерфельда
11:35 Игорь Манн и Илья Балахнин устроят маркетинговую дуэль на Х конференции B2B basis «Продажи и маркетинг 2019»
Все новости →

В день 20-летия Amazon был установлен рекордный уровень продаж

В день 20-летия Amazon был установлен рекордный уровень продаж
Американский интернет-ритейлер Amazon провел специальный день распродаж в честь своего 20-летия. В так называемый Prime Day продажи увеличились на 80% в сравнении с результатами прошлого года, пишет издание Business of Fashion.

В сравнении с результатами прошлого года в Prime Day, который проводился 15 июля, продажи выросли на 80%. Об этом свидетельствуют данные исследовательской компании в сфере электронной коммерции ChannelAdvisor.

По данным представителя Amazon, в Prime Day продавалось по 398 товаров в секунду. Всего в ходе акции было заказано 34,4 млн товаров. 

Несмотря на такой ажиотаж, были и отрицательные отзывы. Так, некоторые покупатели отмечали, что в Prime Day не всем хватало нужных товаров. Amazon также продавал на своей площадке абсолютно бесполезные вещи по самым выгодным скидкам. 

Сама акция проводилась сразу в девяти странах действия программы Prime - США, Великобритании, Испании, Японии, Италии, Германии, Франции, Канаде и Австрии.

время публикации: 12:01  19 июля 2015 года
Теги: Amazon

 
 
НАСТ продажи в кризис
конференция «Продажи и маркетинг 2019»