0/5

Лента Новостей

11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
18:40 Продажи новых легковых автомобилей в России выросли на 80%
18:15 Unilever получила около 200 млн евро от своего российского подразделения за два года
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
17:50 Елена Блиновская намерена просить признать ее банкротом
17:25 МТС планирует арендовать офис в БЦ Silver City
17:00 В Подмосковье изготовят более 500 тонн пасхальной выпечки
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
16:35 Авито Работа: в среднем россиянам требуется 13 дней отпуска для полноценной «перезагрузки»
16:10 «ВкусВилл» открыл деревню «ВкусВиллово» (ФОТО)
15:45 Росаккредитация в I квартале выявила более 260 товарных сертификатов с нарушениями
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
15:20 В России стартовал новый этап блокировок продаж просроченных и нелегальных товаров
14:55 Apple прекратила поставки в Россию комплектующих для ремонта своей техники
14:30 Продажи товаров для пикника увеличились на 50% - исследование
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
14:05 «Газпромнефть» расширила зону доставки еды со своих АЗС в Москве
13:40 ГК «Абрау-Дюрсо» в 2023 году нарастила объем реализации продукции
13:15 Средний чек на обслуживание и ремонт автомобилей вырос на 29%
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
12:50 Fix Price открыла в Беларуси 300-й магазин
12:25 Самокат запустился на острове в ХМАО-Югре
12:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
11:35 Бывшие производители ИКЕА открыли флагманский магазин в Москве
11:05 Рекламу детской карты «Альфа-Банка» признали ненадлежащей
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
Все новости →

В День всех влюбленных Inventive Retail Group открыла 5 магазинов

В День всех влюбленных Inventive Retail Group открыла 5 магазинов
время публикации: 08:34  18 февраля 2015 года
Компания Inventive Retail Group, объединяющая сети специализированных магазинов производителей цифровой электроники, детских и спортивных товаров, открыла 5 новых магазинов в День всех влюбленных.

Из официального сообщения компании следует, что 14 февраля четыре из пяти новых магазинов были открыты в московском ТЦ «Коламбус». Центр пополнился новыми магазинами сетей Street Beat, Nike, LEGO и Sony Centre. Еще один магазин Street Beat открылся в торговом центре Мега Теплый Стан. Инвестиции в новые магазины компания планирует окупить в течение двух лет.

По словам генерального директора Inventive Retail Group Тихона Смыкова, «февраль ознаменовался сразу несколькими открытиями магазинов нашей группы. Эти открытия в Москве были запланированы еще в прошлом году, и мы не стали от них отказываться. Компания конечно не будет так агрессивно открываться в 2015 году, как мы делали это раньше, но все знаковые новые проекты и локации в существующих успешных проектах мы охватим».

В планах Inventive Retail Group открытие 20-30 торговых точек своих сетей до конца 2015 года. На сегодняшний день в России работают 284 магазина группы.