Лента Новостей
Все новости →В дискаунтерах «Светофор» в Омской области изъято более тонны мясной продукции

время публикации: 19:25 05 февраля 2025 года
Специалисты Управления Россельхознадзора по Омской области изъяли в магазинах торговой сети «Светофор» более тонны мясной продукции без документов.
Специалисты ведомства обнаружили в реализации 106 кг мясной продукции без ветеринарных сопроводительных документов, еще 944 кг мяса и мяса птицы оказались без маркировки производителя. На упаковках отсутствовала информация о датах изготовления и сроках хранения. По решению надзорного органа обезличенная продукция неизвестного происхождения изъята из оборота и подлежит уничтожению.Продукция была обнаружена 29 января в ходе внеплановых проверок компании «Торгсервис 55», которой в Омской области принадлежат магазины торговой сети «Светофор». В отношении организации возбуждены административные дела за нарушение ветеринарно-санитарных правил и требований технических регламентов.
В ведомстве отметили, что уже выявляли нарушения в магазинах сети в октябре 2024 года. Тогда в образцах молочной продукции было зафиксировано отклонение по жирно-кислотному составу и стеринам. В результате проверок на маслофасовочных предприятиях было изъято и уничтожено более четырех тонн фальсифицированного сливочного масла.
Читайте также:
Роспотребнадзор приостановил работу трех дискаунтеров «Светофор» в Санкт-Петербурге
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:40, 20 марта 2025
15:20, 19 марта 2025
12:25, 19 марта 2025
13:40, 14 марта 2025
Самое популярное
-
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие тор...
-
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле
-
Смарт или не смарт? Как умные указатели Directorix® совершили рекламную революци...
-
FMCG: топ трендов 2025 в покупательском поведении
-
Гибридная геймификация в программах лояльности: как работает главная механика 20...