Лента Новостей
Все новости →В Европе создадут Единый цифровой рынок

время публикации: 08:52 08 мая 2015 года
Еврокомиссия опубликовала ряд документов в сфере интернет-торговли и телекоммуникаций. Проект предусматривает создание в Евросоюзе Единого цифрового рынка, сообщает «Коммерсант».
Главной целью программы является создание единых правил игры для всех 28 стран. По словам президента ЕК Жан-Клода Юнкера, сейчас закладывается основа для цифрового будущего Европы. Пока что уже разработаны и представлены 16 инициатив, которые делятся на три основных блока и затрагивают интернет-торговлю и телекоммуникации.
Первый блок ориентирован на реформирование интернет-торговли. ЕК планирует сделать трансграничную онлайн-торговлю проще и доступнее. В рамках данного вопроса предусматривает установление единых европейских правил заключения контрактов, единых норм прав потребителей и, самое важное, запрет на блокировку доступа пользователей онлайн-магазинов к тому или иному сайту на основании его местонахождения. Для более лучшего понимания того, как сейчас обстоят дела на рынке, ЕК объявила о начала антимонопольного расследования.
Второй блок затрагивает телекоммуникационную сферу. Здесь планирует установление единых правил для компаний – как для традиционных, так и новых сервисов, например, WhatsApp и Skype. Кроме того, в ЕК хотят проанализировать роль онлайн-платформ на рынке.
Последний, третий пакет мер сосредоточен на гарантировании свободного обмена информацией и цифровыми данными на территории всего Евросоюза.
Сама реализация проекта по созданию Единого цифрового рынка займет несколько лет. Сначала ЕК необходимо подготовить конкретные законодательные предложения, которые и будут осуждать власти. При этом доклад по результатам расследования на рынке онлайн-торговли будет опубликован только в конце 2017 года.
Читайте также в новостях:
20:45, 20 мая 2025
14:25, 24 марта 2025
15:40, 28 января 2025
16:10, 16 декабря 2024
Самое популярное
-
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в зако...
-
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить...
-
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс сам...
-
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровен...
-
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского ми...