0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

В III квартале «Лента» увеличила выручку на 20%

В III квартале «Лента» увеличила выручку на 20%
время публикации: 13:15  20 октября 2016 года
Теги: Лента
По итогам третьего квартала 2016 года выручка российской сети гипермаркетов «Лента» выросла на 20,2% год к году и составила 75,42 млрд рублей. Об этом говорится в материалах компании. За отчетный период сопоставимые продажи (like for like) увеличились на 4,3% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года.  
Выручка за девять месяцев 2016 года выросла на 21,3% до 215,5 млрд рублей, а LFL продажи увеличились на 4,9% по сравнению с показателем девяти месяцев 2015 года.  

В третьем квартале 2016 года «Лента» открыла 8 гипермаркетов: один арендованный магазин формата «компакт» в Санкт-Петербурге, пять собственных магазинов формата «компакт» в Волгограде, Челябинске, Новокузнецке и Омске (два магазина), один арендованный магазин формата «компакт» и один арендованный магазин формата «суперкомпакт» в Москве. В итоге Компания увеличила общее количество магазинов в сети до 197 (155 гипермаркетов и 42 супермаркета). 
 
В отчетном квартале «Лента» увеличила торговую площадь на 40 508 кв.м. На 30 сентября 2016 года общая торговая площадь составила 963 370 кв.м, что на 22,3% превышает показатель на 30 сентября 2015 года. 

В течение девяти месяцев 2016 года открыто 16 гипермаркетов и 10 супермаркетов. Общее число магазинов «Ленты» по состоянию на 30 сентября 2016 года составило 197, в том числе 155 гипермаркетов и 42 супермаркета.