0/5

Лента Новостей

17:15 Доля свободных площадей на основной части Невского проспекта достигла 8-летнего минимума
16:50 Южнокорейская LG Electronics провела пробный перезапуск завода в России
16:25 Минцифры разработало механизм выплат сборов за интернет-рекламу
Как эффективно продвигать бизнес, делегируя полномочия
16:00 Каждый третий россиянин мечтает отказаться от сладкого
15:35 Дистрибутор одежды европейских брендов Bugatti прекращает деятельность в России
15:15 2 апреля в Телеграм-канале New Retail: «На связи КОНКУРС КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025: что делать с NDA и «многолетними» кейсами»
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
14:50 В Группе «Черкизово» утвердили дивиденды по итогам 2024 года
14:25 PONY EXPRESS внедряет новое мобильное приложение для курьеров
14:00 Decathlon назначил нового генерального директора
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие уже нет
13:35 Открылся первый совместный РЦ ритейлеров «Чижик» и «Пятёрочка»
13:10 Ozon и Wildberries по требованию ФАС меняют для селлеров условия участия в автоакциях
12:45 Wildberries тестирует самовывоз товаров из магазинов «Ситилинк»
Как Castorama обновила IT-инфраструктуру: импортозамещение в действии
12:20 СТМ и продвижение брендов: разбираем тренды и стратегии на SobMaExpo 2025
11:55 «X5 Клуб» выяснил отношение покупателей к скидкам и акциям
11:30 «Яндекс Маркет» расширил географию отгрузки товаров в ПВЗ
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к прогнозированию его предпочтений
11:05 В Московской области ужесточили правила размещения летних веранд
10:40 Крупные южнокорейские бренды готовятся возобновить бизнес в РФ
10:15 Wildberries в 2024 году нарастил оборот на 60%
Штраф за односторонний отказ от договора аренды: платить или не платить (спойлер – не платить)
09:50 X5 Group раскрыла план развития на 2025 год
09:25 Новые проверки в сети «Светофор» начнутся в апреле
18:10 «Золотое Яблоко» и Гоша Карцев представили капсульный проект в поддержку идеи разумного потребления
Базовые потребности или удовольствия? Как тратят деньги россияне разных поколений
17:45 В Москве на месте Савеловского рынка построят общественно-деловое пространство
17:20 В структуре Wildberries&Russ создана новая микрокредитная компания
16:55 На Яндекс Маркете появились новые рекламные места для внешних рекламодателей
Как подготовиться к внедрению маркировки радиоэлектронной продукции
16:30 Итальянский бренд Ariston объявил о возобновлении работы на российском рынке
16:05 Во «Вкусно — и точка» продали миллион Ам Нямов за неделю
15:40 Nikoliers: в 2025 году четверть новых брендов в Россию придут из Китая
SEO и контент: как в 2025 году писать статьи, которые нравятся и людям, и поисковикам
15:15 В INFOLine назвали Топ-10 розничных сетей Казахстана
14:50 Во сколько обходится дневное постное меню для одной семьи
10:00 Не открывайте это: топ-5 популярных фишинговых писем
Все новости →

В INFOLine назвали Топ-10 розничных сетей Казахстана

В INFOLine назвали Топ-10 розничных сетей Казахстана
время публикации: 15:15  27 марта 2025 года
Розничная торговля в Казахстане демонстрирует уверенный рост: по данным INFOLine, к началу 2025 года общее количество торговых точек в стране увеличилось на 14%, превысив отметку в 200 тысяч.
Из них более 70 тысяч приходится на продовольственные магазины, свыше 45 тысяч – на магазины одежды, обуви и аксессуаров, а более 85 тысяч – на прочие непродовольственные объекты. Особенно активно развиваются сегменты аптек (7 тысяч точек), косметики (8 тысяч), детских товаров (10 тысяч), а также бытовой химии, товаров для дома, цветочных магазинов и автозаправочных станций. 

В продовольственном сегменте лидерство сохраняет сеть MAGNUM, которую INFOLine называет крупнейшей по выручке в Центральной Азии. Несмотря на сокращение числа магазинов в 2024–2025 годах, компания делает ставку на модернизацию и развитие e-grocery: доля онлайн-продаж в обороте сети уже достигла 16% в 2024 году, а к концу 2025-го, по прогнозам, составит 20–25%.

В непродовольственной торговле выделяются фармритейлеры: «Биосфера» расширила сеть на 70 аптек, Europharma – на 130, укрепляя позиции в городах и регионах.

Сеть Fix Price нарастила присутствие на треть, превысив 330 магазинов, благодаря инвестициям в логистику и локализацию ассортимента. Среди лидеров электроники – Sulpak (189 магазинов в Казахстане и Кыргызстане) с обновленными форматами и Mechta, где рост заказов с экспресс-доставкой составил 30% за счет развития региональных складов.

Розница Казахстана
«Наш рейтинг INFOLine FMCG и Non-Food Retail Kazakhstan за 2024 год, основанный на анализе сотен тысяч торговых точек и более 200 крупнейших сетей, показывает замедление темпов роста лидеров на фоне общей рыночной динамики. Это говорит о насыщении отдельных сегментов и возрастающих ограничениях», – отмечает Иван Федяков, основатель INFOLine.

***


Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail