0/5

Лента Новостей

14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
19:15 Amazon намерена расширить облачную инфраструктуру в Сингапуре
18:50 Apple представила самый тонкий продукт за всю свою историю
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
18:25 Как формируется спрос на климатическую технику - исследование
17:55 Китайская Chery зарегистрировала в России новый бренд
17:30 Инвестфонды рассматривают Peloton как потенциально приобретаемый актив
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
17:05 Исследование: Как выросла зарплата курьера–водителя за два года
16:35 Аналитики «АВТОСТАТ» назвали ТОП-50 самых продаваемых авто в РФ
16:10 Более 50% руководителей ПВЗ маркетплейса Ozon — женщины
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
15:45 Торговые сети получили предупреждение о предстоящем подорожании шоколадной продукции
15:20 Бренд O’STIN впервые выпустил коллекцию солнцезащитных очков
10:00 Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
Все новости →

В июне россияне потратили на покупку новых авто рекордные за последний год 234 млрд рублей

В июне россияне потратили на покупку новых авто рекордные за последний год 234 млрд рублей
время публикации: 11:10  26 июля 2023 года
Россияне в июне 2023 года потратили на покупку новых автомобилей в три раза больше, чем годом ранее, выяснили эксперты «Открытие Авто» и аналитического агентства «Автостат».
Согласно результатам исследования, в первый месяц лета россияне направили на покупку новых машин 233,6 млрд рублей – это на 15,2% больше, чем в мае (202,8 млрд рублей), и в 2,8 раза превышает результат июня 2022 года (82,9 млрд рублей). Всего же, по данным экспертов, в начале лета было реализовано 82,4 тыс. новых легковых автомобилей, что на 14,2% больше, чем в мае (72,2 тыс. штук), и в 2,5 раза больше, чем в июне 2022 года (32,7 тыс. штук).

Более 15% всех денег в июне ушло на премиум-сегмент, где было реализовано 3,2 тыс. новых автомобилей (включая люксовые марки) на сумму 36,3 млрд рублей. Это составляет 15,5% от всех потраченных денег – чуть больше, чем годом ранее (15,2%).

В первый месяц лета было реализовано 40,7 тыс. новых китайских автомобилей на сумму 123,2 млрд рублей. Как итог, на долю «китайцев» пришлось 52,7% от общей суммы. При этом год назад (в июне 2022 года) они занимали около четверти в структуре финансовой емкости рынка (20 млрд рублей, или 24,2%).

По объему затраченных средств остальные участники рынка отстают от китайских брендов многократно. Если на покупку европейских машин в июне было потрачено денег почти в четыре раза меньше (33,2 млрд рублей), то у отечественных автомобилей этот показатель примерно в пять раз ниже (26,6 млрд рублей). Также в начале лета жители РФ потратили 22,9 млрд рублей на покупку «японцев», 20,9 млрд рублей – на «корейцев» и 6,8 млрд рублей – на «американцев».

По объемам продаж тоже первенствуют «китайцы», за которыми следуют российские марки (26 тыс. штук). Остальные участники рынка имеют намного меньшие показатели: корейские – 5,8 тыс. штук, японские – 5,1 тыс. штук, европейские – 3,8 тыс. штук, американские – 1 тыс. штук.

«В июне нынешнего года продажи новых легковых автомобилей в России достигли максимального уровня, начиная с марта 2022 года. Увеличение продаж на фоне продолжающегося роста цен на машины привело и к рекордному показателю финансовой емкости рынка за последние 1,5 года – почти 234 млрд рублей. Именно в июне на покупку автомобилей россияне потратили больше всего денег за месяц, начиная с января прошлого года», – отмечает руководитель «Открытие Авто» Марина Дембицкая.

Источник: ТАСС

Читайте также:
Россиян предупредили о подорожании иномарок с 1 августа

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail