0/5

Лента Новостей

11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции (ФОТО)
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

В июне россияне реже покупали растительное масло в несетевой рознице

время публикации: 15:31  14 июля 2022 года
Цены на подсолнечное масло в несетевой рознице РФ в июне выросли на 14% по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года.
Так, средняя стоимость литровой бутылки в отчетный период достигла отметки в 169 рублей. Об этом «Олеоскопу» сообщили в IT-компании «Эвотор», которая проанализировала данные онлайн-касс.

Больше всего за год, по данным аналитиков «Эвотора», выросла цена на оливковое масло – на 29% к июню 2021 г., до 1 031 руб. за литр. Схожие темпы удорожания наблюдались и по позиции тыквенного масла – на 27%, до 3885 руб. за литр.

На 21% увеличилась средняя цена кунжутного и льняного масла – их стоимость в июне достигла 2330 руб. и 791 руб. за литр соответственно.

Литровые бутылки кукурузного масла в течение месяца реализовывалась в среднем по 381 руб., что на 16% выше уровня аналогичного периода прошлого года.

Кроме того, по данным «Эвотора», в июне продажи подсолнечного масла в несетевой рознице снизились на 3% в денежном выражении и на 14% в натуральном выражении. Реализация оливкового масла также уменьшилась – на 6% в рублях и на 19% в натуральном выражении.

По словам руководителя по развитию рекламных продуктов и монетизации данных компании «Эвотор» Полины Величкиной, снижение продаж было обусловлено активным развитием e-grocery и перераспределением спроса из магазинов «у дома» в сервисы доставки.

Аналитик OleoScope Кирилл Лозовой, в свою очередь, считает, что в июне покупатели отдавали большее предпочтение покупке растительных масел в тех точках продаж, где масло реализовывалось по более выгодной цене, нежели в несетевой рознице.

«Россияне также впрок запаслись растительным маслом в период ажиотажного спроса на продукцию пару месяцев назад, что стало дополнительным фактором для снижения объемов продаж», – резюмировал эксперт.

Читайте также: Владелец «Олейны» и «Масленицы» решил продать свой бизнес в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail