0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

В июне россияне реже покупали растительное масло в несетевой рознице

время публикации: 15:31  14 июля 2022 года
Цены на подсолнечное масло в несетевой рознице РФ в июне выросли на 14% по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года.
Так, средняя стоимость литровой бутылки в отчетный период достигла отметки в 169 рублей. Об этом «Олеоскопу» сообщили в IT-компании «Эвотор», которая проанализировала данные онлайн-касс.

Больше всего за год, по данным аналитиков «Эвотора», выросла цена на оливковое масло – на 29% к июню 2021 г., до 1 031 руб. за литр. Схожие темпы удорожания наблюдались и по позиции тыквенного масла – на 27%, до 3885 руб. за литр.

На 21% увеличилась средняя цена кунжутного и льняного масла – их стоимость в июне достигла 2330 руб. и 791 руб. за литр соответственно.

Литровые бутылки кукурузного масла в течение месяца реализовывалась в среднем по 381 руб., что на 16% выше уровня аналогичного периода прошлого года.

Кроме того, по данным «Эвотора», в июне продажи подсолнечного масла в несетевой рознице снизились на 3% в денежном выражении и на 14% в натуральном выражении. Реализация оливкового масла также уменьшилась – на 6% в рублях и на 19% в натуральном выражении.

По словам руководителя по развитию рекламных продуктов и монетизации данных компании «Эвотор» Полины Величкиной, снижение продаж было обусловлено активным развитием e-grocery и перераспределением спроса из магазинов «у дома» в сервисы доставки.

Аналитик OleoScope Кирилл Лозовой, в свою очередь, считает, что в июне покупатели отдавали большее предпочтение покупке растительных масел в тех точках продаж, где масло реализовывалось по более выгодной цене, нежели в несетевой рознице.

«Россияне также впрок запаслись растительным маслом в период ажиотажного спроса на продукцию пару месяцев назад, что стало дополнительным фактором для снижения объемов продаж», – резюмировал эксперт.

Читайте также: Владелец «Олейны» и «Масленицы» решил продать свой бизнес в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail