0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

В какие дни россияне чаще всего покупают суши и роллы – исследование

В какие дни россияне чаще всего покупают суши и роллы – исследование
время публикации: 19:00  01 августа 2025 года
Изображение Freepik
Международная сеть доставки роллов и суши Ёбидоёби проанализировала спрос на товарные категории – суши и роллы – в обычные дни и классические “Дни зарплат” (1, 5, 10, 15, 20 и 25 число каждого месяца) за первое полугодие.
В ходе анализа выяснилось, что в Москве, Воронеже, Казани и Калининграде не распространена традиция покупать роллы в дни зарплат: среднее количество заказов и средний чек на доставку японской кухни в этих регионах в дни выплат не отличаются от обычных дней. 

А вот в Екатеринбурге в дни зарплат местные жители делают на 33% больше заказов роллов, чем в обычные дни. Также аналитики отмечают пики на следующий день после зп (например, 11 или 26 числа) – здесь рост в среднем на 87%, по сравнению с обычными датами. 

Такой же традиции придерживаются жители ещё одного уральского города: в Челябинске роллы в дни зарплаты заказывают, в среднем, на 27% чаще, чем в обычные дни. Примерно такой же рост спроса отмечается на следующий день после получения выплаты. 

В Краснодаре пики продаж приходятся на второй день после зарплаты – заказов в эти дни на 25% больше, чем в другие периоды. Примечательно, что в конце месяца краснодарцы начинают резко экономить и заказывают доставку роллов на 47% реже. В режим экономии переходят с 26-27 числа и жители Новосибирска – количество заказов роллов в регионе сокращается, в среднем, на 71%. 

Жители Нижнего Новгорода покупают роллы в день зарплаты чаще на 51%, чем в обычные дни. Также отмечается рост заказов на 3 день после зарплаты – количество заказов в этот день выше на 40%. При этом, рост характерен только для первой половины месяца, дальше спрос практически такой же, как в обычные дни.

На третий день после зарплаты начинают тратиться на роллы и жители Самары – рост составляет, в среднем, 28%. А начиная с 26 числа, интенсивность заказов замедляется и в итоге сокращается на 30%. 

В Санкт-Петербурге отмечается пик на следующий день после зарплаты – количество заказов вырастает, в среднем, на 34%. В последний день месяца петербуржцы начинают экономить, и спрос сокращается на 48%. 

Читайте также:
«Тануки» меняет концепцию ресторанов (ФОТО)

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail