0/5

Лента Новостей

19:00 В какие дни россияне чаще всего покупают суши и роллы – исследование
18:35 Обороты МСБ в I половине 2025 года выросли на 11%
18:10 Giorgio Armani оштрафован за недобросовестность
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
17:45 В России вдвое увеличилось число покупок люксовых вещей зарубежных брендов
17:20 Аптечная сеть «Столички» восстановила работу сервисов
16:55 Более 8 млрд рублей требуют взыскать с головной фирмы OR Group
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
16:30 Число заведений общепита с летними верандами в России выросло на 41%
16:05 В России вступил в силу ГОСТ на детские игрушки
15:40 Доля иностранных брендов в Петербурге сократилась более чем в два раза
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
15:15 Более 60% россиян покупают готовую еду еженедельно
14:50 Яндекс Маркет расширил сеть транзитных складов
14:25 Исследование: возвращения каких брендов ждут россияне в 2025 году
Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
14:00 Ключевые направления Yandex B2B Tech за полугодие увеличили выручку на 53%
13:35 Французский бренд Etam закрывает магазины в России
13:10 Befree и Авиасейлс выпустили лимитированную коллекцию (ФОТО)
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
12:45 Глава Jaguar Land Rover уйдет в отставку
12:20 Россияне продолжают приобретать ушедшие из РФ бренды
11:55 RWB Media внедряет аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ Wildberries
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
11:30 «Чижик» подтвердил план по выручке в триллион к 2028 году
11:05 Продажи «летних» категорий продуктов в мае-июне резко упали
10:40 Яндекс Браузер начал показывать рейтинг интернет-магазинов
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
10:15 Ozon Банк приступил к выпуску кредитных карт
09:50 Президент Путин подписал «закон о маркетплейсах»
09:25 Kimberly-Clark сняла с производства в России туалетную бумагу Kleenex
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
18:15 Владимир Путин утвердил штрафы за поиск экстремистского контента в интернете
17:50 Крупнейшие игроки онлайн-продаж заняли 26% складских площадей
17:25 Wildberries тестирует специальную метку для товаров с высоким рейтингом
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
17:00 Президент подписал закон о регулировании сервисов рассрочки
16:35 В Вологодской области около 50% алкомаркетов закрылись
10:00 Стоимость международного перевода: за что берет деньги платёжный агент
Все новости →

В какие дни россияне чаще всего покупают суши и роллы – исследование

В какие дни россияне чаще всего покупают суши и роллы – исследование
время публикации: 19:00  01 августа 2025 года
Изображение Freepik
Международная сеть доставки роллов и суши Ёбидоёби проанализировала спрос на товарные категории – суши и роллы – в обычные дни и классические “Дни зарплат” (1, 5, 10, 15, 20 и 25 число каждого месяца) за первое полугодие.
В ходе анализа выяснилось, что в Москве, Воронеже, Казани и Калининграде не распространена традиция покупать роллы в дни зарплат: среднее количество заказов и средний чек на доставку японской кухни в этих регионах в дни выплат не отличаются от обычных дней. 

А вот в Екатеринбурге в дни зарплат местные жители делают на 33% больше заказов роллов, чем в обычные дни. Также аналитики отмечают пики на следующий день после зп (например, 11 или 26 числа) – здесь рост в среднем на 87%, по сравнению с обычными датами. 

Такой же традиции придерживаются жители ещё одного уральского города: в Челябинске роллы в дни зарплаты заказывают, в среднем, на 27% чаще, чем в обычные дни. Примерно такой же рост спроса отмечается на следующий день после получения выплаты. 

В Краснодаре пики продаж приходятся на второй день после зарплаты – заказов в эти дни на 25% больше, чем в другие периоды. Примечательно, что в конце месяца краснодарцы начинают резко экономить и заказывают доставку роллов на 47% реже. В режим экономии переходят с 26-27 числа и жители Новосибирска – количество заказов роллов в регионе сокращается, в среднем, на 71%. 

Жители Нижнего Новгорода покупают роллы в день зарплаты чаще на 51%, чем в обычные дни. Также отмечается рост заказов на 3 день после зарплаты – количество заказов в этот день выше на 40%. При этом, рост характерен только для первой половины месяца, дальше спрос практически такой же, как в обычные дни.

На третий день после зарплаты начинают тратиться на роллы и жители Самары – рост составляет, в среднем, 28%. А начиная с 26 числа, интенсивность заказов замедляется и в итоге сокращается на 30%. 

В Санкт-Петербурге отмечается пик на следующий день после зарплаты – количество заказов вырастает, в среднем, на 34%. В последний день месяца петербуржцы начинают экономить, и спрос сокращается на 48%. 

Читайте также:
«Тануки» меняет концепцию ресторанов (ФОТО)

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail