0/5

Лента Новостей

12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
Все новости →

В какие дни россияне чаще всего покупают суши и роллы – исследование

В какие дни россияне чаще всего покупают суши и роллы – исследование
время публикации: 19:00  01 августа 2025 года
Изображение Freepik
Международная сеть доставки роллов и суши Ёбидоёби проанализировала спрос на товарные категории – суши и роллы – в обычные дни и классические “Дни зарплат” (1, 5, 10, 15, 20 и 25 число каждого месяца) за первое полугодие.
В ходе анализа выяснилось, что в Москве, Воронеже, Казани и Калининграде не распространена традиция покупать роллы в дни зарплат: среднее количество заказов и средний чек на доставку японской кухни в этих регионах в дни выплат не отличаются от обычных дней. 

А вот в Екатеринбурге в дни зарплат местные жители делают на 33% больше заказов роллов, чем в обычные дни. Также аналитики отмечают пики на следующий день после зп (например, 11 или 26 числа) – здесь рост в среднем на 87%, по сравнению с обычными датами. 

Такой же традиции придерживаются жители ещё одного уральского города: в Челябинске роллы в дни зарплаты заказывают, в среднем, на 27% чаще, чем в обычные дни. Примерно такой же рост спроса отмечается на следующий день после получения выплаты. 

В Краснодаре пики продаж приходятся на второй день после зарплаты – заказов в эти дни на 25% больше, чем в другие периоды. Примечательно, что в конце месяца краснодарцы начинают резко экономить и заказывают доставку роллов на 47% реже. В режим экономии переходят с 26-27 числа и жители Новосибирска – количество заказов роллов в регионе сокращается, в среднем, на 71%. 

Жители Нижнего Новгорода покупают роллы в день зарплаты чаще на 51%, чем в обычные дни. Также отмечается рост заказов на 3 день после зарплаты – количество заказов в этот день выше на 40%. При этом, рост характерен только для первой половины месяца, дальше спрос практически такой же, как в обычные дни.

На третий день после зарплаты начинают тратиться на роллы и жители Самары – рост составляет, в среднем, 28%. А начиная с 26 числа, интенсивность заказов замедляется и в итоге сокращается на 30%. 

В Санкт-Петербурге отмечается пик на следующий день после зарплаты – количество заказов вырастает, в среднем, на 34%. В последний день месяца петербуржцы начинают экономить, и спрос сокращается на 48%. 

Читайте также:
«Тануки» меняет концепцию ресторанов (ФОТО)

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail