0/5

Лента Новостей

16:55 Wildberries снимет с витрины ароматические ингаляторы
16:30 Сеть «Золотое Яблоко» вышла на рынок ОАЭ
16:05 ЛЭТУАЛЬ: продажи корейской косметики выросли на 40%
Поколение дефицита против поколения потребления: как меняется поведение представителей разных возрастов
15:40 Опубликован рейтинг лучших решений в логистике среди интернет-магазинов
15:15 Melon Fashion Group раскрыла планы по развитию бренда LOVE REPUBLIC в Беларуси
14:50 Аналитики фиксируют на Wildberries рост оборота в категории БАДов на 37%
Система видеонаблюдения для магазина, банка, ресторана: чем отличаются и как выбрать?
14:25 Mondelez вновь хочет купить производителя шоколада Hershey
14:00 Около 40% россиян планируют потратить на новогодний стол не более 10 тыс. рублей
13:35 Конференция «Селлеры и маркетплейсы — 2025»: регистрация открыта
Маркетплейсы в ритейле: дополнительный канал продаж, рекламная витрина или агрессивный конкурент?
13:10 Владислав Бакальчук оспорит в суде действия Роспатента относительно бренда Wildberries
12:45 Для маркетплейсов хотят ввести запрет на продажу энергетиков
12:20 Группа «Черкизово» стала владельцем крупного птицеводческого комплекса в Тюменской области
Самые громкие кибератаки и утечки данных в ритейле в 2024
11:55 ИТ-интегратор AWG запустил услугу Boost Omnirating
11:30 «Магнит» расширяет число точек продаж готовой еды под собственным брендом
11:05 «Ригла» покупает крупнейшую сеть аптек на Дальнем Востоке
Самые высокооплачиваемые вакансии ноября-декабря в области ритейла
10:40 Объем ввода коммерческой недвижимости в 2024 году станет рекордным за последние 10 лет
10:15 На рынке e-grocery замедляется динамика роста оборотов
09:50 Один из основателей бренда Kuppersberg вышел из капитала компании
Как бренд-стратегия с грамотным retention-маркетингом ведет к деньгам
09:25 Ideas4retail закрыла все магазины Goood’s House
20:45 В ноябре авторынок России опустился на пятое место в Европе
20:25 Внутренний рынок РФ обеспечен мандаринами к Новому году
Любовник, Маг, Мудрец: как архетипы работают в ритейл-брендинге
20:00 Опубликован типовой договор на предоставление кодов маркировки парфюмерии
19:35 WILLIAMS OLIVER ожидает четырехкратного роста продаж фужеров для игристого
19:10 12 STOREEZ откроет на месте Louis Vuitton магазин в формате «бутик»
Потребители готовы покупать сложные товары: крупнейшие маркетплейсы подвели итоги «Черной Пятницы»
18:45 Superjob: Более 50% россиян получали предложение вернуться на старую работу
18:20 Глава Ralf Ringer отрицает возможность закрытия бизнеса из-за банкротства юрлица
17:55 Второе чтение закона о новом сборе в 3% с интернет-рекламщиков состоится 10 декабря
Indoor-Мониторинг: как решение билайн бизнес помогает ритейлу улучшать процессы
17:30 Чек Индекс: Рост продаж фейерверков отложился на декабрь
17:05 Израильская Mirland Development продала последний актив в России
10:00 12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
Все новости →

«Тануки» планирует создать собственный обучающий центр

«Тануки» планирует создать собственный обучающий центр
время публикации: 18:10  18 июня 2024 года
В год своего 20-летнего юбилея бренд японской кухни «Тануки» поделился планами на ближайшую перспективу.
Генеральный управляющий TanukiFamily Алла Бондаренко отметила, что в планах компании – развитие на территории России, прежде всего, за счет франшизного направления.

В настоящее время сеть не рассматривает возможность открытия новых форматов заведений. «Тануки» останутся семейными ресторанами, поскольку это наиболее востребованный формат, рассказали в сети. Там подчеркнули, что хорошая японская кухня требует большой, высоко технологичной и просторной кухни, из-за этого в полном фор­мате невозможно работать как, например, точка на фуд-корте. Поэтому в случае возникновения идеи новых форматов и концепций, реализовывать их компания будет в рамках TanukiFamily, где уже есть рестораны Ерш, Каспийка и служба доставки ТVОЯ Pizza, работающая по принципу дарк китчен.

Более того, бренд не только готов открывать рестораны, но и готовы делиться экспертизой и обучать новые кадры. Для этого планируется создать собственный обучающий центр – «институт сервиса».

Отвечая на вопрос о ценообразовании и тенденции повышения на блюда в меню Алла Бондаренко отметила, что индексация цен – вынужденная мера для любого бизнеса. Цены будут повышаться минимально, соразмерно инфляции, поскольку бизнесу необходимо выживать и позволить себе работать в минус компания не может. Помимо роста стоимости ингредиентов, на это влияют разные факторы – от оплаты труда сотрудников до стоимости производства упаковки. 

Она также рассказала, что одной из главных сложностей  в ресторанном бизнесе сегодня является кадровый голод: повара, курьеры, официанты – без новых кадров невозможно развитие и открытие новых ресторанов, поэтому большое внимание сейчас уделяем не только привлечению гостей, но и формированию мощного НR-бренда.

Читайте также:
TanukiFamily в 2024 году откроет около 10 новых заведений

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail