0/5

Лента Новостей

13:15 Экспресс-доставка «Мегамаркета» стала доступна еще в 40 населенных пунктах
12:50 Desport сократил количество магазинов
12:25 Hyundai подала шесть заявок на регистрацию товарных знаков в РФ
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
12:00 Авто.ру Оценка: средняя стоимость подержанных автомобилей снизилась до уровня 2023 года
11:35 Компания IKON Development представила концепцию ТРЦ в «Доме Chkalov»
11:10 Во втором квартале 2025 года fashion-бренды стали активнее закрывать магазины
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
10:45 Ozon Банк установит свои банкоматы в гипермаркетах «О’КЕЙ»
10:20 «Магнит» открыл первый рамён-бар в магазине «у дома» (ФОТО)
09:55 Аналитика МТС AdTech и МТС Банка: «альфы» впервые обошли «зумеров» по количеству покупок на маркетплейсах
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
09:30 Ювелирный холдинг SOKOLOV сменил владельца
18:40 Роскомнадзор частично ограничил звонки в Telegram и WhatsApp*
18:15 Участники рынка мёда подписали хартию в рамках борьбы с фальсификатом
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
17:50 На покупку браузера Chrome претендует еще одна компания
17:25 X5 озвучила сумму сделки по покупке сибирских сетей
17:00 Совокупный объем офисных площадей в «Москва-Сити» к 2031 году может достичь почти 2 млн кв. м
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
16:35 Каждый третий россиянин ежемесячно тратит на питомца до 4 тысяч рублей
16:10 Эксперты назвали пять трендов в области ювелирных украшений в 2025 году
15:45 В МВД назвали «кодовые фразы» курьеров-мошенников
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
15:20 «Группа Лента» передала на переработку более 570 тонн вторичного сырья
14:55 Сервис Ultima Яндекс Маркет запустил экспресс-доставку и возврат товаров «по клику»
14:30 Чистая прибыль Х5 по МСФО во втором квартале снизилась на 15,5%
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
14:05 Более 90% кондитерских изделий на российском рынке представлено отечественными производителями
13:40 VK увеличил выручку в I полугодии на 13%
13:15 Wildberries открыла в Новосибирске склад для сверхгабаритных товаров
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
12:50 «ВкусВилл» стал участником проекта «Сделано в Москве» (ФОТО)
12:25 MIUZ Diamonds откроет салон в историческом здании в Санкт-Петербурге
12:00 Первый взгляд на программу «Электронной торговли – 2025»: главная дилемма ecommerce
Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
11:35 В России выросла доля предпринимателей старше 50 лет
11:10 Ритейл вошел в Топ-3 отраслей, пострадавших от вредоносного бот-трафика в 1 полугодии 2025 года
10:00 5 шагов, которые уберегут склад от пожара
Все новости →

В Калининграде начинаются продажи гречки с фермы Лужкова

время публикации: 17:25  06 августа 2015 года
В магазинах Калининграда будут продавать гречку, которая выращивается на ферме экс-мэра Москвы Юрия Лужкова. Об этом пишет РБК.

Калининградские ритейлеры будут продавать гречку, которая выращивается и перерабатывается на предприятии Лужкова, по 39 рублей за 800-граммовую пачку. Однако реализовываться данный продукт будет только на постоянно действующих сельскохозяйственных ярмарках и в социальных магазинах.

«Никто не верил, что можно выращивать гречку в нашем регионе. Говорили, что она не вызреет. Но в эти выходные она будет впервые продаваться населению», - отмечает врио губернатора Калининградской области Николай Цуканов.

В ферму под Калининградом Лужков и его супруга вложили около 5 млн рублей. Сейчас у экс-мэра пять тысяч гектаров земли, на которой выращиваются пшеница, овес и ячмень. Здесь также разводятся овцы, бараны и козлы.

О готовности продавать гречку бывший мэр говорил еще в июне текущего года. Тогда Лужков обдумывал название своего будущего бренда. В перечень возможных наименований входили «Лужовка», «Медовые лужки» или «Лужковская».