0/5

Лента Новостей

20:20 Продажи «Автоваза» в январе-мае снизились на 26%
19:55 Роскачество назвало лучшие приложения для покупки товаров для дачи и дома
19:30 Telegram разрешил отправлять личные сообщения каналам
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
19:05 Производитель Jаgermeister зарегистрировал в России два товарных знака
18:40 Компании из РФ готовы платить на 36% больше профессионалам в кибербезопасности
18:15 Mondelez подает в суд на Aldi
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
17:50 Эксперты назвали самые доставляемые грузы на торговые онлайн-площадки к летнему сезону
17:25 Brand Analytics опубликовал рейтинг соцсетей в России
17:00 Госдума поддержит полный запрет продажи вейпов
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
16:35 Россияне взяли в банках около 500 млрд рублей на покупку авто с начала года
16:10 Более 1 млрд товаров заблокировано на кассах с момента введения разрешительного режима
15:45 ФАС оштрафовала МТС за ненадлежащую рекламу
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
15:20 Volkswagen увольняет около 20 тысяч сотрудников
14:55 Какие продукты россияне считают символами своих поколений
14:30 Бренд ECCO открыл в Москве самый большой магазин в России (ФОТО)
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
14:00 «Коломенский» будет открывать новые пекарни взамен сети «Горячий бутерброд»
13:35 Продажи винограда в РФ за год увеличились на треть
13:10 «Магнит» готовится к запуску нового формата магазинов
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
12:45 «М.Видео-Эльдорадо» и Poison Drop выпустили дизайнерский аксессуар для смартфона (ФОТО)
12:20 В вендинговые автоматы внедрят биометрию
11:55 Количество самозанятых в Москве перешагнуло рубеж в 2 млн человек
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
11:30 Игрушка Лабубу попала в топ поисковых запросов россиян
11:05 В Telegram впервые зафиксировано сокращение объема контента
10:40 Падение производства коньяка в РФ превысило 20%
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
10:15 Wildberries & Russ регистрирует два бренда
09:50 Экс-директор по продажам Wildberries возглавил отдел продаж AdTech в «Магнит Омни»
09:25 Сети магазинов спортивного питания 5lb грозит банкротство
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
20:20 Антон Алиханов заявил о необходимости запрета вейпов
10:00 Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
Все новости →

В Калининграде пять торговых сетей подписались на сдерживание роста цен

В Калининграде пять торговых сетей подписались на сдерживание роста цен
время публикации: 19:55  27 февраля 2025 года
Изображение от Freepik
Свыше 300 сетевых розничных магазинов в Калининградской области подписали соглашение о сдерживании роста цен. 27 февраля 2025 года к соглашению присоединилась торговая сеть Spar, сообщил губернатор региона Алексей Беспрозванных.
В своем Telegram-канале он написал: «Ещё одна крупная торговая сеть присоединилась к соглашению о сдерживании роста цен. Зафиксировали со Spar договорённости: не превышать 10% наценки в стоимости товаров, которые мы определили».

Алексей Беспрозванных уточнил, что пул участников соглашения составляет уже пять торговых сетей и 10 товаропроизводителей.

«К 200 магазинами прибавилось ещё 105. Уверен, эти цифры будут расти. Со своей стороны мы сделаем всё, чтобы эта работа была системной и приносила постоянные результаты», - добавил губернатор.

Соглашение о стабилизации цен на продовольственные товары с торговыми сетями и местными производителями Калининградской области было подписано 30 января. Документом определен перечень из 26 продовольственных товаров. Его действие установлено до 6 мая 2026 года.

Установлены несколько видов предельных наценок. К закупочным ценам местных производителей в размере не более 10%, к закупочным ценам на товары, поставляемые из других регионов или из других стран, где включены затраты на логистику - не более 15% и для производителей ограничение прибыли в структуре отпускной цены не более 10%.

Срок исполнения обязательств для торговых сетей и производителей не менее трех месяцев. Условия предусматривают добровольное решение участников как присоединиться, так и выйти из соглашения.

Читайте также:

«Вкуснотеево» уведомил о повышении цен на молоко


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail