Лента Новостей
Все новости →В канун Дня учителя покупатели сети «Лента» отдавали предпочтение сборным букетам
время публикации: 19:05 06 октября 2023 года
Фото: «Лента»
В этом году лидером продаж стали оформленные букеты «Притяжение» из 15 роз, спрос на них вырос вдвое. Спрос на комнатные хризантемы увеличился на треть, на монобукеты, состоящие из пяти и 9 цветов, – снизился.
Кроме того, традиционно увеличился спрос на чай: продажи наборов, в которые входят три вида напитка, выросли по сравнению с предпраздничной неделей прошлого года в два раза.
Спрос на конфеты в коробках вырос в пределах 20%, в «Ленте Онлайн» он увеличился на треть.
Розничная сеть «Лента» проанализировала спрос на товары, продажи которых традиционно растут перед Днём учителя. В 2023 году покупатели отдавали предпочтение сборным букетам и комнатным растениям.
Самыми популярными товарами, которые чаще приобретали в сети «Лента» перед Днём учителя, остаются конфеты в коробках, букеты и чайные наборы. В этом году лидером продаж стали оформленные букеты «Притяжение» из 15 роз, спрос на них вырос вдвое. Спрос на комнатные хризантемы увеличился на треть, на монобукеты, состоящие из пяти и 9 цветов, – снизился.
Кроме того, традиционно увеличился спрос на чай: продажи наборов, в которые входят три вида напитка, выросли по сравнению с предпраздничной неделей прошлого года в два раза.
Спрос на конфеты в коробках вырос в пределах 20%, в «Ленте Онлайн» он увеличился на треть.
Читайте также:
Россияне переходят с чая на кофе – исследование
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:00, 23 декабря 2025
10:40, 22 декабря 2025
11:05, 19 декабря 2025
Самое популярное
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
-
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные ито...
-
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивн...






