Лента Новостей
Все новости →В канун Нового года количество самовывозов в «Ленте» увеличилось на 170%
                
                    время публикации: 12:20  16 января 2025 года
    
        Торговая сеть «Лента» проанализировала продажи последних трёх дней 2024 года. В этот период количество заказов услуги самовывоза в натуральном выражении выросло почти на 170% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. Пик заказов пришёлся на 30 декабря.
В последние три дня минувшего года самовывоз активнее всего оформляли в Ярославле, Челябинске, Уфе, Тюмени, Сургуте, Саратове, Санкт-Петербурге, Самаре, Ростове-на-Дону и Петрозаводске.
 Самыми популярными категориями товаров стали игристые и тихие вина, виски, соки и морсы, а также морепродукты. Игристое вино заняло первое место во всех городах, кроме Сургута, жители которого чаще приобретали виски. В тройку популярных товаров в Ярославле вошли кофе и какао, в Тюмени – охлажденная курица, в Петрозаводске – томаты, а в Перми – огурцы.
В последний месяц 2024 года по сравнению с декабрем 2023 года продажи новогодних костюмов выросли в три раза, новогоднего освещения и елочных украшений – в 2,5 раза.
По состоянию на 30 сентября 2024 года под управлением «Ленты» находится 263 гипермаркета, 323 супермаркетов и 2 701 магазин у дома общей торговой площадью свыше 2,3 млн кв. метров в более чем 650 населённых пунктах России.
Читайте также:
 Как ритейлеру подключиться к системе Tax free (и какие выгоды это даёт)
 
 
 ***
  
 
	Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
  
 
	Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
  
 
	И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
  
  
New Retail
Читайте также в новостях:
	        11:00, 02 ноября 2025
        11:30, 01 ноября 2025
        10:15, 31 октября 2025
        15:45, 21 октября 2025
        Самое популярное
- 
			
			Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
		 - 
			
			ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
		 - 
			
			Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
		 - 
			
			Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
		 - 
			
			B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
		 
                            
        
		





