0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: процесс слияния Wildberries и Russ завершен, «Чижик» открыл 2000-ый магазин, Яндекс Маркет запустил Ultima
19:00 Love Republic начал продавать косметику под собственным брендом
18:35 VK готов предложить работу в холдинге уволенным сотрудникам из ABBYY
Зачем ритейлу индивидуальные планограммы?
18:10 Ikea открыла в Нидерландах свой самый маленький магазин
17:45 Роскачество: отечественные виноделы успешно решили вопрос импортозамещения продукции из недружественных стран
17:20 Российские компании в условиях дефицита кадров пристально отслеживают вакансии конкурентов
Бриллиантовый дым: как «ювелирка» перестала быть мечтой
16:55 Начата процедура банкротства в отношении сети магазинов электроники «Ноу-Хау»
16:30 Россияне назвали самые уместные подарки для учителей – исследование
16:20 Street Beat, Flowwow, First Data 10 октября в эфире на тему «Персонализация рекламы в ритейле: как не слить маркетинговые бюджеты в сезон распродаж?»
Кейс: как «Ив Роше Казахстан» за 3 месяца перешел от французской IT-системы на российскую разработку
16:05 Hiker открыл первый магазин в Новосибирске
15:40 «Чижик» назвал сроки достижения лидерства сети в сегменте «жестких» дискаунтеров
15:15 Оборот онлайн-магазинов зоотоваров вырос на 35%
Как «Заработай» справляется с гибкими объемами потребности в подработчиках для fashion-ритейла
14:50 «ВсеИнструменты.ру» откроет около 150 новых ПВЗ до конца года
14:25 Яндекс Еда запускает функцию онлайн-бронирования столов в ресторанах
14:05 Владелец компании MaxMarket Максим Ильин заочно арестован
Маркетплейсы развивают или тормозят развитие российского E-comm?
13:35 Аня Чиповская стала лицом бренда O'STIN (ФОТО)
13:10 Х5 обновит супермаркеты «Перекресток» и нарастит долю СТМ в «Пятёрочке»
12:40 Производители сидра в России ожидают роста цен на продукцию
Как служба доставки помогает онлайн-продавцам находить новых покупателей в разных каналах
12:15 В России растут продажи товаров для отдыха на воде
11:45 «ВкусВилл» запустил направление по работе с добавками и ингредиентами
11:30 Х5 планирует стать лидером на рынке онлайн-доставки еды
Как собственнику выбрать путь развития ресторанного бизнеса (когда поведение потребителя меняется быстрее рынка)
11:05 Владислав Бакальчук требует признать недействительными сделки по передаче активов Wildberries
10:40 Новым амбассадором бренда «М.Видео» стала Ляйсан Утяшева
10:15 «Магнит» открыл магазин ультрамалого формата с образами Петербурга в дизайне пространства (ФОТО)
Дайджест E-commerce: какие новые инструменты для работы на маркетплейсах были запущены в сентябре
09:50 «Яндекс» тестирует роботов-курьеров в условиях настоящей зимы
09:25 «Перекрёсток» выпустил первую линейку корейских блюд под собственным брендом
20:45 Tesla сняла с продаж самый дешевый электромобиль
Самые высокооплачиваемые вакансии сентября в области ритейла
20:20 hh.ru разрабатывает единую систему оценки IТ-специалистов
19:55 LVMH забрала у Rolex крупный контракт с «Формулой-1»
10:00 Как сделать физический продукт с нуля в 2024 году, если есть только идея (опыт стартапа)
Все новости →

В категории «Одежда» сумма выкупленных товаров в 2023 году увеличилась на 20%

В категории «Одежда» сумма выкупленных товаров в 2023 году увеличилась на 20%
время публикации: 12:25  08 февраля 2024 года
Изображение от Freepik
По данным аналитического сервиса «Продажи.рф» в России в 2023 году покупательская активность выросла на 9%. Так, например, в ТОП вошли категории «Одежда» и «Бытовая техника и электроника». Группа компаний Коkос Group проанализировала, сколько россияне тратили на товары этих категорий.
По данным исследования, в категории «Одежда» общая сумма выкупленных товаров в 2023 году увеличилась на 20% по сравнению с показателями 2022 года. При этом средний чек составил порядка 8 000 рублей, что на 5% выше, чем годом ранее.

Кроме того, россияне отдавали предпочтения обуви, тратя на нее в среднем 7 994 рубля, что на 15% больше, чем в 2022 году. Увеличения среднего чека на одежду за год практически не произошло - 7 346 рублей в 2023 году против 7 311 рублей в 2022 году.

В 2023 году на российском рынке начали работу 16 новых иностранных компаний в сегменте одежды, обуви и товаров для дома, что стало рекордным показателем с допандемийного времени. Самыми популярными стали турецкие бренды, например, NetWork, Club, Madame Coco, AC&Co и другие.

На втором месте оказались бренды из ОАЭ: Dub, Ecru, Maag, Vilet. Третье место по количеству реализованных товаров заняли белорусские бренды: Swed House, Пижон, Cominter.

Эксперты также проанализировали, как в 2023 году совершались покупки в данной категории, и выяснили, что интерес поиска оффлайн точек через онлайн растет.

Например, количество покупок только в магазинах по итогам 2023 года составило 20%, покупателей, которые используют для покупок только интернет-магазины, осталось всего 3%. Большее количество покупателей - 56% - все еще совершают покупки и онлайн, и оффлайн, а 21% покупателей предпочитают заказывать разные категории товаров на маркетплейсах.

Тем временем, в категории «Бытовая техника и электроника» сумма выкупленных товаров выросла почти на 17%. При этом средний чек составил 45 432 рубля, что на 6% выше, чем в 2022 году.

В данной категории на первом месте оказалась бытовая техника; средний чек по которой уменьшился на 16% по сравнению с 2022 годом, что вероятно, связано с выбором покупателями более бюджетных товаров. На втором месте остались смартфоны со средним чеком 54 000 рублей, превысив показатель 2022 года на 8%. Третье место заняли ноутбуки и ПК, средний чек которых также уменьшился на 7% - до 39 515 рублей.

Читайте также:

Курс на Восток: как выйти на российские маркетплейсы с азиатскими товарами

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail