0/5

Лента Новостей

20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

В категории «Одежда» сумма выкупленных товаров в 2023 году увеличилась на 20%

В категории «Одежда» сумма выкупленных товаров в 2023 году увеличилась на 20%
время публикации: 12:25  08 февраля 2024 года
Изображение от Freepik
По данным аналитического сервиса «Продажи.рф» в России в 2023 году покупательская активность выросла на 9%. Так, например, в ТОП вошли категории «Одежда» и «Бытовая техника и электроника». Группа компаний Коkос Group проанализировала, сколько россияне тратили на товары этих категорий.
По данным исследования, в категории «Одежда» общая сумма выкупленных товаров в 2023 году увеличилась на 20% по сравнению с показателями 2022 года. При этом средний чек составил порядка 8 000 рублей, что на 5% выше, чем годом ранее.

Кроме того, россияне отдавали предпочтения обуви, тратя на нее в среднем 7 994 рубля, что на 15% больше, чем в 2022 году. Увеличения среднего чека на одежду за год практически не произошло - 7 346 рублей в 2023 году против 7 311 рублей в 2022 году.

В 2023 году на российском рынке начали работу 16 новых иностранных компаний в сегменте одежды, обуви и товаров для дома, что стало рекордным показателем с допандемийного времени. Самыми популярными стали турецкие бренды, например, NetWork, Club, Madame Coco, AC&Co и другие.

На втором месте оказались бренды из ОАЭ: Dub, Ecru, Maag, Vilet. Третье место по количеству реализованных товаров заняли белорусские бренды: Swed House, Пижон, Cominter.

Эксперты также проанализировали, как в 2023 году совершались покупки в данной категории, и выяснили, что интерес поиска оффлайн точек через онлайн растет.

Например, количество покупок только в магазинах по итогам 2023 года составило 20%, покупателей, которые используют для покупок только интернет-магазины, осталось всего 3%. Большее количество покупателей - 56% - все еще совершают покупки и онлайн, и оффлайн, а 21% покупателей предпочитают заказывать разные категории товаров на маркетплейсах.

Тем временем, в категории «Бытовая техника и электроника» сумма выкупленных товаров выросла почти на 17%. При этом средний чек составил 45 432 рубля, что на 6% выше, чем в 2022 году.

В данной категории на первом месте оказалась бытовая техника; средний чек по которой уменьшился на 16% по сравнению с 2022 годом, что вероятно, связано с выбором покупателями более бюджетных товаров. На втором месте остались смартфоны со средним чеком 54 000 рублей, превысив показатель 2022 года на 8%. Третье место заняли ноутбуки и ПК, средний чек которых также уменьшился на 7% - до 39 515 рублей.

Читайте также:

Курс на Восток: как выйти на российские маркетплейсы с азиатскими товарами

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail