0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:20 Владелец ASOS потерял троих детей в результате терактов на Шри-Ланке
17:50 Велопрокаты заработали в 18 парках Москвы
17:30 Совет федерации одобрил закон о «суверенном рунете»
17:15 «Поставщик счастья» провел весеннее #dropshippingBBQ
О катмане и франшизе
17:10 «Платформа ОФД» выпустила для предпринимателей новые инструменты аналитики и работы с чеками.
16:55 Исследование Facebook: Российский малый и средний бизнес готов к развитию в цифровой среде
16:30 «Яндекс» рассказал, во сколько ему обошелся «Едадил»
16:00 «Ашан» анонсировал запуск собственной службы доставки
Выйти из сумрака и повысить продажи: всё об освещении магазинов DIY
15:45 Gloria Jeans откроет магазин в формате «специально для детей»
15:20 В Кемерово закрывают крупнейший в городе ТРЦ «Лапландия»
14:55 Средний размер потребкредитов в России вырос почти на четверть
14:30 Почти половина россиян поддержала идею продажи алкоголя онлайн
В поисках своего клиента: как конкурировать небольшому бизнесу с помощью модели JTBD
14:05 Radius Group стала лауреатом премии CRE Awards 2019
13:40 CBRE объявила о назначении в связи с укреплением платформы услуг по управлению торговыми центрами
13:15 Viber добавил возможность покупок в приложении
12:50 Sony запустила сервис такси S.Ride
О перспективах B2B-маркетплейсов в ритейле
12:25 Венчурный фонд Startup Lab объявил о 3-м наборе в акселератор с фокусом на направление RetailTech
12:00 Минпромторг назвал сроки эксперимента по маркировке велосипедов
11:35 Сбербанк станет совладельцем интернет-холдинга Rambler Group
11:10 «Магнит» тестирует опцию оплаты с помощью Face ID
Все новости →

В «Киберпонедельник» россияне выбирали путешествия, электронику, косметику и БАДы

В «Киберпонедельник» россияне выбирали путешествия, электронику, косметику и БАДы
В целом же распродажа прошла хуже, чем «Черная пятница» и «День холостяка».
Исследование АТОЛ показало, что распродажа «Киберпонедельник» прошла хуже «Черной пятницы» и «Дня холостяков» — снижение общей суммы затрат на приобретение товаров составило 141% и 40% соответственно.

Электроника лидирует по обороту среди товаров. В штучном исчислении больше всего было продано концентрата алоэ, протеиновой смеси и авиабилетов.

Компания АТОЛ, ведущий российский производитель онлайн-касс и программного обеспечения, провела исследование покупок россиян в «Киберпонедельник».

В ходе исследования специалисты проанализировали данные более 2,1 млн чеков на сумму свыше 6 583 млн руб., которые были сформированы российскими интернет-магазинами с помощью сервиса аренды онлайн-касс АТОЛ Онлайн. По собственной оценке, это более 70% рынка e-commerce, соответствующего 54-ФЗ.

«Киберпонедельник» в России состоялся 28 января 2019 года. Многие ритейлеры в этом году продлили акцию на неделю — до 03 февраля 2019 года. Учитывались покупки оплаченные электронным средством платежа в течение этого периода. Приводится сравнение с «Черной пятницей» и «Днем холостяков» 2018 г.

  • 6 583 384 478 рубля — общая стоимость покупок россиян в интернете в период с 28 января по 03 февраля 2019 года («Кибернеделя»).
  • 1 299 267 754 рублей было потрачено россиянами на покупки через интернет в «Киберпонедельник» 28 января 2019 года.
  • 7 105 507 штук — общее количество товаров и услуг, которые были приобретены в течение «Кибернедели» 2019.
  • 1 011 946 товаров и услуг было приобретено в российских интернет-магазинах непосредственно в «Киберпонедельник» 28 января 2019 года.
  • ТОП-5 категорий «Киберпонедельника»: путешествия (538 365 540 руб.), электроника (305 857 363 руб.), косметика (131 754 971 руб.), товары для дома (44 369 076 руб.) и билеты на развлекательные мероприятия (35 511 402 руб.).
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 15:15  05 февраля 2019 года
Теги: распродажи , киберпонедельник

 
 
projectline.ru