0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

В «Киберпонедельник» россияне выбирали путешествия, электронику, косметику и БАДы

В «Киберпонедельник» россияне выбирали путешествия, электронику, косметику и БАДы
время публикации: 15:15  05 февраля 2019 года
В целом же распродажа прошла хуже, чем «Черная пятница» и «День холостяка».
Исследование АТОЛ показало, что распродажа «Киберпонедельник» прошла хуже «Черной пятницы» и «Дня холостяков» — снижение общей суммы затрат на приобретение товаров составило 141% и 40% соответственно.

Электроника лидирует по обороту среди товаров. В штучном исчислении больше всего было продано концентрата алоэ, протеиновой смеси и авиабилетов.

Компания АТОЛ, ведущий российский производитель онлайн-касс и программного обеспечения, провела исследование покупок россиян в «Киберпонедельник».

В ходе исследования специалисты проанализировали данные более 2,1 млн чеков на сумму свыше 6 583 млн руб., которые были сформированы российскими интернет-магазинами с помощью сервиса аренды онлайн-касс АТОЛ Онлайн. По собственной оценке, это более 70% рынка e-commerce, соответствующего 54-ФЗ.

«Киберпонедельник» в России состоялся 28 января 2019 года. Многие ритейлеры в этом году продлили акцию на неделю — до 03 февраля 2019 года. Учитывались покупки оплаченные электронным средством платежа в течение этого периода. Приводится сравнение с «Черной пятницей» и «Днем холостяков» 2018 г.

  • 6 583 384 478 рубля — общая стоимость покупок россиян в интернете в период с 28 января по 03 февраля 2019 года («Кибернеделя»).
  • 1 299 267 754 рублей было потрачено россиянами на покупки через интернет в «Киберпонедельник» 28 января 2019 года.
  • 7 105 507 штук — общее количество товаров и услуг, которые были приобретены в течение «Кибернедели» 2019.
  • 1 011 946 товаров и услуг было приобретено в российских интернет-магазинах непосредственно в «Киберпонедельник» 28 января 2019 года.
  • ТОП-5 категорий «Киберпонедельника»: путешествия (538 365 540 руб.), электроника (305 857 363 руб.), косметика (131 754 971 руб.), товары для дома (44 369 076 руб.) и билеты на развлекательные мероприятия (35 511 402 руб.).
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.