0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 МТС продает долю в интернет-ритейлере Ozon
16:30 Более 3 тыс. отделений Почты России будут работать в праздничные дни
16:10 «Тануки» на Преображенской площади открылся после редизайна
15:45 «Первый ОФД» и «ОФД Ярус» стали стратегическими партнерами
Кейс компании «Цитрус»: геофенсинг или как сделать продающую push-рассылку
15:20 UNIQLO открывает магазин в «Афимолл Сити» в Москве
14:55 В Москве ограничат продажу алкоголя на выходных в честь 8 марта
14:30 Domino’s Pizza планирует запуск 100 новых ресторанов в Москве
14:05 OZON.travel начал принимать онлайн-платежи через Яндекс.Кассу
Максим Кравченко, Музторг: «Любой сотрудник должен стать «omni-адептом»
13:40 Путин поручил создать бренд российской «зеленой» продукции
13:15 Опрос: Две трети россиян мечтают о собственном бизнесе
12:50 Четыре сети компании Inventive Retail Group вошли в топ-100 брендов с лучшим клиентским сервисом
12:25 «Пятерочка» запустила доставку продуктов на дом в тестовом режиме
Сотрудники вам должны! А не только вы им...
12:00 Chanel не будет кардинально меняться при преемнице Лагерфельда
11:35 Игорь Манн и Илья Балахнин устроят маркетинговую дуэль на Х конференции B2B basis «Продажи и маркетинг 2019»
11:15 Производство соков в России упало на 36%
10:45 Gloria Jeans запускает первый магазин в Выборге
Сто раз скажи «крипта» – кошелёк не наполнится
10:20 Honda закроет свой единственный завод в Европе
09:55 Минфин обозначил сроки введения налога для всех самозанятых России
09:30 «ВКонтакте» начала продавать товары с AliExpress
17:20 Сервис iGooods провел первую сделку M&A
Все новости →

В конце июня впервые во всех ТЦ METRO в России пройдут дни открытых дверей

В конце июня впервые во всех ТЦ METRO в России пройдут дни открытых дверей
Для входа не потребуется ни паспорт, ни документы юридического лица.
Дни открытых дверей впервые пройдут во всех торговых центрах METRO в России С 28 июня по 1 июля 2018 года. В течение 4 дней любой желающий сможет попасть в любой из 91 торгового центров METRO без ограничений – для входа не потребуется ни паспорт, ни наличие документов юридического лица.

В последнее время компания METRO внесла серьезные изменения в сервисы и внедрила новую ценовую политику, сделав закупки выгоднее. Целью проведения Дней открытых дверей станет знакомство новых потенциальных клиентов с возможностями METRO, с широким ассортиментом торговых центров, новыми ценами и клиентским сервисом. Принять участие в Днях открытых дверей смогут все, хотя в обычные дни основанием для осуществления покупок в торговых центрах является карта профессионального клиента. Пропуск для участия в мероприятии можно будет получить непосредственно при входе в торговый центр или же пройти предварительную регистрацию по ссылке, которая также даст дополнительную скидку. 

У посетителей будет возможность познакомиться с новыми трехуровневыми ценниками для различных объемов закупок, которые были введены в METRO 19 апреля и затронули 10 000 самых востребованных среди профессиональных клиентов артикулов. Средний размер скидки составляет около 30%, а при максимальном требуемом объеме закупки выгода клиентов может достичь 48%. Намного проще стало и получить карту клиента METRO для юридических лиц – теперь для этого нужно предоставить всего два документа, ранее этот список насчитывал семь документов.

В период с 28 июня по 1 июля потенциальные клиенты METRO впервые смогут познакомиться с возможностями и форматом компании без процедуры оформления карты. Торговые центры METRO в эти 4 дня проведут дегустации продукции и собственных торговых марок, экскурсии по торговым залам и предложат ряд товаров со скидкой 50%. При регистрации на Дни открытых дверей по ссылке заранее каждый участник мероприятия получит купон на скидку 30% на один товар.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Ivx

время публикации: 14:07  22 июня 2018 года
Теги: Metro Cash&Carry

 
 
BBI НАССИМ ТАЛЕБ
конференция «Продажи и маркетинг 2019»