0/5

Лента Новостей

14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
19:15 Amazon намерена расширить облачную инфраструктуру в Сингапуре
18:50 Apple представила самый тонкий продукт за всю свою историю
18:25 Как формируется спрос на климатическую технику - исследование
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
17:55 Китайская Chery зарегистрировала в России новый бренд
17:30 Инвестфонды рассматривают Peloton как потенциально приобретаемый актив
17:05 Исследование: Как выросла зарплата курьера–водителя за два года
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
16:35 Аналитики «АВТОСТАТ» назвали ТОП-50 самых продаваемых авто в РФ
16:10 Более 50% руководителей ПВЗ маркетплейса Ozon — женщины
15:45 Торговые сети получили предупреждение о предстоящем подорожании шоколадной продукции
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
15:20 Бренд O’STIN впервые выпустил коллекцию солнцезащитных очков
14:55 Завод Toyota в Санкт-Петербурге передали Aurus
10:00 DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
Все новости →

В конце июня впервые во всех ТЦ METRO в России пройдут дни открытых дверей

В конце июня впервые во всех ТЦ METRO в России пройдут дни открытых дверей
время публикации: 14:07  22 июня 2018 года
Теги: METRO
Для входа не потребуется ни паспорт, ни документы юридического лица.
Дни открытых дверей впервые пройдут во всех торговых центрах METRO в России С 28 июня по 1 июля 2018 года. В течение 4 дней любой желающий сможет попасть в любой из 91 торгового центров METRO без ограничений – для входа не потребуется ни паспорт, ни наличие документов юридического лица.

В последнее время компания METRO внесла серьезные изменения в сервисы и внедрила новую ценовую политику, сделав закупки выгоднее. Целью проведения Дней открытых дверей станет знакомство новых потенциальных клиентов с возможностями METRO, с широким ассортиментом торговых центров, новыми ценами и клиентским сервисом. Принять участие в Днях открытых дверей смогут все, хотя в обычные дни основанием для осуществления покупок в торговых центрах является карта профессионального клиента. Пропуск для участия в мероприятии можно будет получить непосредственно при входе в торговый центр или же пройти предварительную регистрацию по ссылке, которая также даст дополнительную скидку. 

У посетителей будет возможность познакомиться с новыми трехуровневыми ценниками для различных объемов закупок, которые были введены в METRO 19 апреля и затронули 10 000 самых востребованных среди профессиональных клиентов артикулов. Средний размер скидки составляет около 30%, а при максимальном требуемом объеме закупки выгода клиентов может достичь 48%. Намного проще стало и получить карту клиента METRO для юридических лиц – теперь для этого нужно предоставить всего два документа, ранее этот список насчитывал семь документов.

В период с 28 июня по 1 июля потенциальные клиенты METRO впервые смогут познакомиться с возможностями и форматом компании без процедуры оформления карты. Торговые центры METRO в эти 4 дня проведут дегустации продукции и собственных торговых марок, экскурсии по торговым залам и предложат ряд товаров со скидкой 50%. При регистрации на Дни открытых дверей по ссылке заранее каждый участник мероприятия получит купон на скидку 30% на один товар.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Ivx