0/5

Лента Новостей

11:35 Компания PepsiCo прекратила производство кваса под брендом «Русский дар»
11:10 Cеть Motherbear планирует закрыть треть своих магазинов
10:45 Anketolog.ru: как россияне покупают одежду в интернет каналах
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
10:20 Доля собственного маркетплейса в продажах «М.Видео-Эльдорадо» впервые достигла 10%
09:55 Минцифры утвердило список сайтов, которые будут работать при отключении мобильного интернета
09:30 В России выросли продажи сладких настоек
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
08:00 Главное за неделю: fashion люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
13:15 Почти каждый второй россиянин следит за модой в соцсетях – исследование
12:50 Новым коммерческим директором «Магнит Косметик» стал выходец из «Яндекс Маркета»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
12:25 «Чиббис»: готовы ли россияне пользоваться платной доставкой
12:00 Wildberries вложит в логистическую инфраструктуру на Дальнем Востоке 40 млрд рублей
11:35 Пилотный запуск онлайн-продаж вина может стартовать в России уже в 2026 году
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
11:10 Минпромторг: объем параллельного импорта упал до 1,5 млрд долларов
10:45 Х5 договорилась о развитии продовольственного рынка с регионами Дальнего Востока
10:00 Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
Все новости →

В Краснодаре открылся третий «Семейный Магнит»

время публикации: 12:37  30 ноября 2017 года
В ассортименте магазина насчитывается около 10 тысяч товаров.
Новый «Семейный Магнит» — магазин с дружелюбной атмосферой, где удобно совершать покупки свежих качественных товаров с выгодой для бюджета. Это место, где посетители получат положительные эмоции, оценят достойный уровень сервиса и разнообразие предложений, попробуют новинки благодаря постоянному изменению ассортимента.

Для клиентов на территории торговой точки оборудована вместительная парковка, рядом расположена остановка общественного транспорта. В магазине на площади 1 215 кв. м. разместилось почти 10 000 наименований продукции: продовольственные товары, сезонные предложения, косметика, бытовая химия. Представлено большое число наименований собственной продукции, приготовление которой осуществляется непосредственно в цехах магазина. «Семейный Магнит» делает акценты на свежести товаров и большом выборе. Например, ассортимент овощей и фруктов насчитывает около 200 позиций, в том числе широко представлены экзотические фрукты.

Для удобства и экономии времени посетителей при входе расположены товары для легкого перекуса: ароматная свежая выпечка, сэндвичи, бургеры, разнообразные салаты, готовые блюда. Для покупателей работают 8 обычных касс и 4 кассы самообслуживания.

Посетители могут приобрести кофе на вынос. Организация торгового зала помогает клиентам максимально эффективно использовать посещение «Семейного Магнита»: будь то быстрая покупка или приобретение продуктов на неделю. Для того чтобы покупатели не пропустили самые выгодные предложения, в магазине находятся специальные промостойки с товарами по акции, использование нового оборудования и светового оформления позволяют делать дополнительный акцент на продукцию.

Первый «Семейный Магнит» в обновленной концепции был открыт в августе 2017 г. в Краснодаре. До конца года планируется открыть еще 5 объектов. Изменения концепции «Семейного Магнита» затрагивают не только название, но и ассортимент, внешнее и внутреннее оформление, оборудование, принцип расположения и выкладки товаров. Яркий дизайн, использование элементов в виде улыбки в названии торговой точки, на вывесках и стопперах помогают создавать хорошее настроение у покупателей.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.