0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: самые дорогие бренды России, открытие ТРЦ Avenue Sever, АШАН по-прежнему не собирается уходить из РФ
18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

В Краснодаре открылся третий «Семейный Магнит»

время публикации: 12:37  30 ноября 2017 года
В ассортименте магазина насчитывается около 10 тысяч товаров.
Новый «Семейный Магнит» — магазин с дружелюбной атмосферой, где удобно совершать покупки свежих качественных товаров с выгодой для бюджета. Это место, где посетители получат положительные эмоции, оценят достойный уровень сервиса и разнообразие предложений, попробуют новинки благодаря постоянному изменению ассортимента.

Для клиентов на территории торговой точки оборудована вместительная парковка, рядом расположена остановка общественного транспорта. В магазине на площади 1 215 кв. м. разместилось почти 10 000 наименований продукции: продовольственные товары, сезонные предложения, косметика, бытовая химия. Представлено большое число наименований собственной продукции, приготовление которой осуществляется непосредственно в цехах магазина. «Семейный Магнит» делает акценты на свежести товаров и большом выборе. Например, ассортимент овощей и фруктов насчитывает около 200 позиций, в том числе широко представлены экзотические фрукты.

Для удобства и экономии времени посетителей при входе расположены товары для легкого перекуса: ароматная свежая выпечка, сэндвичи, бургеры, разнообразные салаты, готовые блюда. Для покупателей работают 8 обычных касс и 4 кассы самообслуживания.

Посетители могут приобрести кофе на вынос. Организация торгового зала помогает клиентам максимально эффективно использовать посещение «Семейного Магнита»: будь то быстрая покупка или приобретение продуктов на неделю. Для того чтобы покупатели не пропустили самые выгодные предложения, в магазине находятся специальные промостойки с товарами по акции, использование нового оборудования и светового оформления позволяют делать дополнительный акцент на продукцию.

Первый «Семейный Магнит» в обновленной концепции был открыт в августе 2017 г. в Краснодаре. До конца года планируется открыть еще 5 объектов. Изменения концепции «Семейного Магнита» затрагивают не только название, но и ассортимент, внешнее и внутреннее оформление, оборудование, принцип расположения и выкладки товаров. Яркий дизайн, использование элементов в виде улыбки в названии торговой точки, на вывесках и стопперах помогают создавать хорошее настроение у покупателей.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.