0/5

Лента Новостей

20:45 Российские компании начали пересматривать отношение к возрасту соискателя
20:20 Zalando объявил о назначении нового финансового директора
19:50 Оборот розничной торговли в России в сентябре вырос на 1,8%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
19:25 Авито: какие шины покупают россияне
19:00 Средние зарплаты специалистов по созданию контента в соцсетях выросли на 24%
18:35 Пользователи ChatGPT смогут оплачивать покупки в чате через PayPal
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:10 В Wildberries предупредили о новой схеме мошенничества от имени маркетплейса
17:45 Toyota готовится к возвращению на российский рынок
17:15 Бюджет торговых компаний на диджитал- и маркетинговые услуги в 2025 году вырастет на 15-17%
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
16:50 Содержание кошки обходится россиянам дешевле собак – исследование
16:25 Россияне стали чаще совершать крупные покупки онлайн
16:00 Петербургский ТРЦ «Галерея» проведет реновацию
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:35 «Перекрёсток» расширяет сотрудничество с поставщиками рыбной продукции
15:10 Wildberries открыла доступ российским пользователям к виртуальной примерочной
14:50 Adidas достигла рекордной квартальной выручки
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
14:25 Параллельный импорт премиальных китайских автомобилей снизился в 11,5 раз
14:00 За год водка в России стала дороже на 15,3%
13:35 «Бургер Кинг» впервые представил новый формат легендарного бургера
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
13:10 Количество нарушений на маркетплейсах в части маркировки товаров снизилось на 30%
12:45 АШАН открыл в Петербурге корнер с белорусской продукцией
12:20 Роскачество выдало Эквадору первые сертификаты на органическое авокадо
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
11:55 «М.Видео» увеличила объем сдачи электронных отходов на переработку на 9%
11:30 «ВкусВилл» полностью обновил линейку готовых блюд «ШефВилл» (ФОТО)
11:05 В России растет спрос на отечественную косметику
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
10:40 В Забайкалье ввели ограничения на продажу энергетиков и алкоголя
10:15 Холдинг «Объединенные пивоварни» поменяет название
09:50 За 9 месяцев выручка Яндекса выросла на 33%
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
09:25 Поставщик требует банкротства сети Desport
20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
10:00 Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
Все новости →

В Краснодаре открылся третий «Семейный Магнит»

время публикации: 12:37  30 ноября 2017 года
В ассортименте магазина насчитывается около 10 тысяч товаров.
Новый «Семейный Магнит» — магазин с дружелюбной атмосферой, где удобно совершать покупки свежих качественных товаров с выгодой для бюджета. Это место, где посетители получат положительные эмоции, оценят достойный уровень сервиса и разнообразие предложений, попробуют новинки благодаря постоянному изменению ассортимента.

Для клиентов на территории торговой точки оборудована вместительная парковка, рядом расположена остановка общественного транспорта. В магазине на площади 1 215 кв. м. разместилось почти 10 000 наименований продукции: продовольственные товары, сезонные предложения, косметика, бытовая химия. Представлено большое число наименований собственной продукции, приготовление которой осуществляется непосредственно в цехах магазина. «Семейный Магнит» делает акценты на свежести товаров и большом выборе. Например, ассортимент овощей и фруктов насчитывает около 200 позиций, в том числе широко представлены экзотические фрукты.

Для удобства и экономии времени посетителей при входе расположены товары для легкого перекуса: ароматная свежая выпечка, сэндвичи, бургеры, разнообразные салаты, готовые блюда. Для покупателей работают 8 обычных касс и 4 кассы самообслуживания.

Посетители могут приобрести кофе на вынос. Организация торгового зала помогает клиентам максимально эффективно использовать посещение «Семейного Магнита»: будь то быстрая покупка или приобретение продуктов на неделю. Для того чтобы покупатели не пропустили самые выгодные предложения, в магазине находятся специальные промостойки с товарами по акции, использование нового оборудования и светового оформления позволяют делать дополнительный акцент на продукцию.

Первый «Семейный Магнит» в обновленной концепции был открыт в августе 2017 г. в Краснодаре. До конца года планируется открыть еще 5 объектов. Изменения концепции «Семейного Магнита» затрагивают не только название, но и ассортимент, внешнее и внутреннее оформление, оборудование, принцип расположения и выкладки товаров. Яркий дизайн, использование элементов в виде улыбки в названии торговой точки, на вывесках и стопперах помогают создавать хорошее настроение у покупателей.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.