0/5

Лента Новостей

14:05 Novabev Group выплатит 1,87 млрд рублей в качестве дивидендов за I полугодие 2025 года
13:40 ВТБ представил инновационный POS-терминал с эксклюзивным дизайном
13:15 «ВкусВилл» присоединился к пилоту по подтверждению возраста в приложении МАХ
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
12:50 SOKOLOV, Inventive Retail Group и ТЦР 15 октября в эфире «Как услышать клиента раньше, чем он уйдёт: получаем инсайты, которые улучшат клиентский опыт»
12:25 X5 назначила нового главного финдиректора
12:00 Lamoda рассказала о предпочтениях покупателей в третьем квартале 2025 года
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
11:35 «Магнит Косметик» вывел доставку товаров в Москве в собственные грейсторы
11:10 Продажи алкоголя в России по итогам 2025 года вырастут на 13% – INFOLine
10:45 3,5 млн товаров в ассортименте: Ultima подвел итоги первого года работы
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
10:20 Health & Nutrition сменила название
09:55 Lacoste продолжает открывать магазины в России
09:30 АКИТ предлагает изменить регулирование между онлайн- и офлайн-торговлей
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
20:45 Данные в старых смартфонах могут быть восстановлены мошенниками
20:20 Adidas выпустил зимнюю коллекцию одежды для кошек и собак (ФОТО)
19:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о сальмонелле в фарше «Петелинка»
От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
19:30 Wildberries арендует в Подмосковье крупный склад
19:05 Для курьеров-мусульман ввели запрет на доставку алкоголя и свинины
18:40 IKEA приобретает американскую логистическую компанию
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
18:15 Госдума поддержала законопроект об ужесточении правил выдачи микрозаймов
17:50 Dongfeng отзывает в РФ более 12 тыс. автомобилей
17:25 Онлайн-торговля алкоголем и табачными изделиями может начаться в 2027 году
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
17:00 До конца 2025 года на рынок РФ планируют выйти 14 новых брендов
16:35 В России вырос спрос на товары для домашних заготовок
16:10 ФАС озвучила результаты работы по пресечению незаконного использования брендов
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
15:45 «Макфа» подала в суд на свою европейскую «дочку»
15:20 «Честный ЗНАК» фиксирует снижение нарушений на маркетплейсах
14:55 Cпрос на новые авто в России с начала года вырос почти на треть
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
14:30 «Магнит» тестирует формат покупки товаров из видеоленты соцсети «Одноклассники»
14:05 TanukiFamily назначила нового руководителя e-com-направления и маркетинга
10:00 Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
Все новости →

В Красноярске дискаунтер «Светофор» отказался обслуживать клиентов без тележек

время публикации: 12:58  20 июля 2018 года
О новых правилах работы дискаунтера сообщили в СМИ возмущенные покупатели.
Как передают «Новости ТВК», в магазине «Светофор», расположенном на ул. Кутузова, кассиры отказываются пробивать продукты и другие товары, если клиенты не воспользовались для их доставки к кассе тележкой. Об этом рассказали сами покупатели: 

«Поехали на озера в выходные. Ну, думаем, заедем возьмем печенье, консервы. В общем, набрали так, нормально. Просто нас было трое человек, и все в руках мы донесли до кассы. Мы дошли до кассы и даже уже до кассира. По ленте до нее доехал товар, мы готовы были расплатиться, но нас не стали рассчитывать, просто потому что у нас не было тележки», - сообщила телеканалу жительница города. 

Персонал магазина от пояснений отказывается, ссылаясь на директора супермаркета, который на момент публикации материала оказался недоступен для комментариев. 

Местный Роспотребнадзор, куда уже поступили обращения на эту тему, пообещал разобраться в ситуации и принять меры. 

Напомним, что «Светофор» не в первый раз нарушает права потребителей. В 2016 году дискаунтер установил минимальную цену на покупки (в зависимости от региона – 300-500 реблей), но Роспотребнадзор признал это незаконным и впоследствии оштрафовал магазин на 100 тысяч рублей.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Бизнес.ру