0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:05 Умер сооснователь модного дома Benetton Джильберто Бенеттон
16:40 «Аэрофлот» не будет участвовать в проекте Сбербанка и ВТБ по созданию региональной авиакомпании
16:15 Сооснователь Concept Club проиграл в суде своим партнерам
15:50 Законопроект о правовой охране моделей одежды российских дизайнеров прошел первое чтение
Почему не надо бояться конкурентов?
15:30 ФАС пообещала усилить контроль за ценами на хлеб и муку
15:05 Amazon потребовал от Bloomberg убрать расследование о шпионских китайских чипах
14:40 «Яндекс.Такси» купил платформу управления таксопарками «Наутакси»
14:15 Производитель «Эконива» пожаловался на низкую цену на молоко
Стать хотите денди – запилите лендинг
13:50 Coach отказался от натурального меха
13:30 Производитель пылесосов будет собирать конкурента Tesla в Сингапуре
13:00 Более 16 млн победителей лотереи купили выигрышные билеты в отделениях «Почты России»
12:40 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» запускает новый бренд сыров
Мария Зайцева, DPD в России: «Просто привезти недостаточно. Онлайн-ритейл в Fashion сегменте ждет дополнительных сервисов»
12:15 Ввоз пальмового масла в Россию вырос до рекордных 550 тыс. тонн
11:50 Россияне назвали уровень приемлемого дохода после выхода на пенсию
11:25 Familia увеличила общую площадь магазинов до 300 тыс. квадратов и расширила ассортимент брендов
11:00 Ведущая программы «Ревизорро» выдала фальсификат за «Ессентуки №4»
Участник Fashion Tech Day, Лоренц Видмер, глава Швейцарского центра содействия бизнесу в России: как бизнесу получить «прописку» в Швейцарии?
10:40 Исследование: Российские родители не экономят на игрушках
10:15 Роскачество выяснило состав «Докторской» колбасы
09:50 Сети и поставщики договорились об ограничении штрафов за недопоставку товаров по промо-акциям
09:25 Хлебозаводы попросили сети поднять цены на 8–12%
Все новости →

В Красноярске начали продавать мороженое с символикой Универсиады-2019

В Красноярске начали продавать мороженое с символикой Универсиады-2019
На упаковках изображена U-Лайка, демонстрирующая виды спорта предстоящих Студенческих игр.
В Красноярске начали продавать мороженое с символикой XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 года. Продукт производится под ТМ «Инмарко». С компанией Unilever, которому принадлежит сибирский производитель мороженого, дирекция Студенческих игр заключила лицензионный договор. 

Как сообщает министерство спорта Красноярского края, на мороженом «Русский размах» размещен символ Универсиады-2019 – U-Лайка. Она демонстрирует виды спорта предстоящих Студенческих игр. 

Мороженое с талисманом XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 года уже продается в магазинах города Красноярска и фирменных киосках «Инмарко». 

Министерство спорта насчитало 35 официальных лицензиатов Зимней универсиады-2019, которые получили право на использование товарных знаков Студенческих игр. 

Помимо мороженого, на данный момент с символикой можно купить конфеты, блокноты, тетради, магниты, значки, ювелирные украшения, мед, сбитень, атрибутику болельщиков и другое.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Бизнес.ру
время публикации: 14:23  17 июля 2018 года
Теги: Красноярск , мороженое

 
 
BBCG Коммерческий директор
SYNERGY GLOBAL FORUM NEW