0/5

Новости сегодня

10:30 ФАС возбудила дело против производителя стирального порошка Ariel
10:05 Производитель мороженого «Радуга» исключил связь продукции с ЛГБТ
09:40 Роспотребнадзор запретил массовые мероприятия для детей до 2021 года
17:48 Индекс окрошки: как в июне подорожал набор продуктов для летнего супа
«Адыгейский сыр»: заключительная глава в спорах за право производства
17:35 FM Logistic отчиталась о результатах работы в России и мире
17:20 Площадь летних веранд могут увеличить
16:55 «Почта России» протестирует доставку дронами в болотах и глухих местах
16:30 Rate&Goods и МТС запускают сервис доставки товаров из районных продуктовых магазинов
Дмитрий Коробицын, «Поставщик счастья»: «мой бизнес не про секс, а про здоровье, отношения и счастье»
15:59 «Пятёрочка» вошла в ТОП самых эффективных ритейлеров Европы
15:45 «Балтика» назначила нового вице-президента по маркетингу
15:22 Ввод новых складов в Московском регионе сократился на 53% в первой половине 2020 года
14:57 Domino’s Pizza вводит новую систему бесконтактного обслуживания в ресторанах
Время перемен: какие изменения происходят на российском fashion рынке, и почему они необратимы?
14:45 «Лента» хочет снова зарегистрироваться в России
14:26 ТЦ «Авиапарк» запускает бесплатный автокинотеатр для водителей Делимобиля
13:58 Under Armour создал спортивную медицинскую маску
13:37 «Улыбка радуги» запустила доставку Почтой России во все города страны
Сила слова или почему бренд не может молчать
13:22 Сеть кафе Prime первой в России внедрит оплату «одним взглядом»
13:00 «Аскона» закрывает убыточные магазины и начинает цифровую трансформацию бизнеса
12:50 Кабмин поддержал предложение о возмещении расходов на выплату зарплаты
12:30 «Перекрёсток» начал цифровизацию клиентского опыта
Все новости →
В Красноярске начали продавать мороженое с символикой Универсиады-2019

В Красноярске начали продавать мороженое с символикой Универсиады-2019

В Красноярске начали продавать мороженое с символикой Универсиады-2019
На упаковках изображена U-Лайка, демонстрирующая виды спорта предстоящих Студенческих игр.
В Красноярске начали продавать мороженое с символикой XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 года. Продукт производится под ТМ «Инмарко». С компанией Unilever, которому принадлежит сибирский производитель мороженого, дирекция Студенческих игр заключила лицензионный договор. 

Как сообщает министерство спорта Красноярского края, на мороженом «Русский размах» размещен символ Универсиады-2019 – U-Лайка. Она демонстрирует виды спорта предстоящих Студенческих игр. 

Мороженое с талисманом XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 года уже продается в магазинах города Красноярска и фирменных киосках «Инмарко». 

Министерство спорта насчитало 35 официальных лицензиатов Зимней универсиады-2019, которые получили право на использование товарных знаков Студенческих игр. 

Помимо мороженого, на данный момент с символикой можно купить конфеты, блокноты, тетради, магниты, значки, ювелирные украшения, мед, сбитень, атрибутику болельщиков и другое.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Бизнес.ру
время публикации: 14:23  17 июля 2018 года
Теги: Красноярск , мороженое


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности