0/5

Лента Новостей

19:30 Ozon планирует выход в офлайн-формат
19:05 На российском авторынке сокращается доля китайских брендов
18:40 АО «ВинЛаб» планирует сменить правовую форму
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
18:15 В «Перекрестке» назначен новый директор маркетингового департамента
17:45 Т2 объединил рекламные ресурсы под единым брендом
17:20 Wildberries, Ozon и «Авито» досрочно начали соблюдать «закон о маркетплейсах»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
16:55 Mazda официально представила обновленный логотип
16:30 «Мегамаркет» возобновит доставку через ПВЗ
16:05 «Пятёрочка» выпустила новую сезонную линейку готовой еды
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
15:40 12 STOREEZ развивает присутствие в аутлет-формате (ФОТО)
15:15 «Чек Индекс»: в ожидании ноябрьских распродаж спрос на товары в октябре снизился
14:50 Fix Price завершает процесс получения лицензий на торговлю алкоголем в магазинах сети
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
14:25 Средний чек покупки ювелирных украшений составляет около 9,5 тыс. рублей
14:00 «ВкусВилл» фиксирует увеличение спроса на продукты с высоким содержанием белка
13:35 Онлайн-ритейл видит большие риски для отрасли от запрета на работу иностранцев
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
13:10 Товарный знак «Москва слезам не верит» зарегистрирован в России со второй попытки
12:45 Мегамаркет назвал категории товаров с самыми высокими скидками в период ноябрьских распродаж
12:20 Fix Price открыл распределительный центр в Татарстане
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
11:55 Чистая прибыль «ВинЛаб» в первом полугодии выросла в три раза
11:30 «Лента» запустила «Фабрику еды»
11:05 АКИТ: доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж выросла на 2,9%
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
10:40 ЛЭТУАЛЬ: средний чек на мужскую парфюмерию в 2025 году вырос на 8%
10:15 Налоговая служба требует взыскать с Ralf Ringer более 1 млрд рублей
09:50 «Золотое Яблоко» запустит первый склад на Дальнем Востоке
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
09:25 ROSTIC`S протестирует новый формат
20:45 Минцифры тестирует механизм «периода охлаждения» для сим-карт
20:20 IKEA зафиксировала падение операционной прибыли на 26%
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
19:55 «Вкусно — и точка» представит в меню белорусскую коллекцию (ФОТО)
19:30 Певица Дуа Липа запустила собственный бренд косметики
10:00 Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
Все новости →

В кризис молодым fashion-брендам легче добираться до покупателей

время публикации: 15:31  22 сентября 2015 года
Уровень вакантных мест в торговых центрах продолжает бить рекорды. Однако пустующие квадраты готовы занять молодые и полные энтузиазма бренды.
Кризис может не только отрицательно, но и положительно влиять на бизнес. Например, в 2015 году малоизвестным дизайнерским брендам легче открывать свои магазины в торговых центрах, пишет «Деловой Петербург». Если раньше операторы комплексов неохотно пускали к себе «молодняк», то теперь с уходом масс-маркета они вынуждены привлекать новых игроков. Пускай и не самых известных.

Молодые дизайнеры открывают свои точки в формате pop-up store. Эта концепция пришла в Россию из-за рубежа и ее классическим пониманием являются временные продажи товаров одного бренда. Такие точки могут открываться где угодно – начиная от ТЦ и кончая улицами. В Санкт-Петербурге такой формат мало развит. Однако местные ТЦ с уходом масс-маркета стали все чаще привлекать новых игроков, открывающих свои магазины в данном формате.

«В Петербурге несколько торговых комплексов, которые позиционирует себя как площадку для pop-up store, в двух из них мы присутствуем — ТРК «Галерея» и ТЦ «Монпансье», — рассказывает Влад Прахт, владелец бренда ARNY PRAHT (сумки и одежда).

По его словам, кризис действительно дал молодым брендам возможность выйти на широкую аудиторию. «Раньше, чтобы попасть в торговый комплекс, нужно было арендовать большое помещение, что, конечно, не под силу дизайнерам, теперь появилась альтернатива — субаренда небольшого угла на короткий срок (от 1 месяца)», — говорит он.

Появление на свободных площадках торговых центров начинающих дизайнеров взаимовыгодно — дизайнеры продвигают свой бренд, а торговые центры заполняют пустующие площади, отмечают в Colliers Int. в Петербурге. Правда, называется такой формат не pop-up store, а «маркет», подчеркивают эксперты.

Основные требования владельцев ТЦ к начинающим дизайнерам — наличие у них юрлица и сертификатов на продукцию. Условия работы с торговыми комплексами у всех индивидуальные, часто это фиксированная ставка, которая не привязана к объему продаж.