0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:30 Пользователи добавили в приложение «Кошелёк» 100 млн карт лояльности
17:15 Почта России опубликовала график работы в праздничные дни
16:50 ModaHSE и Familia основали образовательную стипендию в сфере fashion-бизнеса
16:30 Исследование: Оборот кэшбэк-рынка в России превысил $500 миллионов
Когда перевыполнение плана – повод для тревог? Правильная система планирования в розничной торговле
16:10 «220 Вольт» приостановит продажи Tesla из-за потопления партии товара
15:45 «Яндекс» добился почти 50%-го роста прибыли
15:20 Новосибирская сеть «Посуда-Центр» оказалась на грани банкротства
14:55 Facebook зарезервировал $3 млрд для выплаты рекордного штрафа
Как быть продуктивным и оставаться в живых?
14:30 Стали известны новые характеристики флагмана Xiaomi Redmi
14:05 Мобильные операторы с 1 июня отменяют плату за входящие в Крыму
13:40 Adidas, Reebok и Patagonia стали самыми «прозрачными» модными брендами
13:15 Производители мяса предложили запретить россиянам ввоз пармезана и хамона
Служебный НеРоман или «Чёрное зеркало»
12:50 Visa и «Папа Джонс» запустили технологию оплаты с помощью биометрии
12:25 «Лента» увеличила выручку на 6% с начала года
12:00 Система «Мир» может внедрить оплату покупок по Face ID
11:35 Heineken нарастил продажи на 4,3% в первом квартале
Гиперлокальный таргетинг: что это, как работает и как ритейлерам извлечь из него максимальную выгоду
11:10 Прибыль X5 выросла на 65% за квартал
10:45 Форум новой модной индустрии BE IN OPEN пройдёт с 30 мая по 1 июня
10:20 Представлена торговая концепция нового ТЦ «Павелецкая плаза»
09:55 Оператор ЭДО «Такском» подготовил EDI к маркировке
Все новости →

В кризис россияне покупают воду вместо соков

В кризис россияне покупают воду вместо соков
Продажи соков в РФ падают уже второй год подряд. Как подчеркивают эксперты, в кризис россияне в первую очередь отказываются именно от этого продукта. Об этом пишут «Ведомости».

Согласно данным Euromonitor International, в 2014 году продажи соков упали на 3,6%, что в 1,5 раза превышает показатели 2013 года. А в исследовании Nielsen значится, что в натуральном выражении падение составила 5%, а в денежном – на уровне 2013 года. 

По словам партнера продовольственной группы «Nielsen Россия» Юлии Маруевой, потребители не считают сок продуктом первой необходимости и, когда встает вопрос об экономии, от них отказываются в первую очередь. Другая причина – развитие собственных торговых марок ритейлеров, где соки являются самой большой категорией с долей 6% в деньгах. Потребитель также считает сок нездоровым продуктом. Пока продажи данного товара падают, продажи обычной питьевой воды, наоборот, растут. 

Как отметил гендиректор IDS Borjomi Russia (бренды «Святой источник», «Эдельвейс», Borjomi) Александр Жаданов, продажи бутилированной воды, особенно в среднеценовом сегменте, действительно выросли.

А вот производители соков, в свою очередь, жалуются. Так, в 2014 году российские продажи напитков крупнейшего производителя соков в РФ PepsiCo упали на 5-7%. 

время публикации: 10:10  08 июня 2015 года
Теги:

 
Fashion Tech Day
НРР с промокодом