0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:00 Легендарный бренд «Зенит» возвращается на рынок
16:35 Совет директоров «Магнита» одобрил переговоры менеджмента о покупке «СИА групп»
16:10 Исследование: 43% российских ритейлеров считают развитие ИТ ключевым двигателем бизнеса
15:45 Минпромторг рассказал о подделке оренбургских пуховых платков
Искусственный интеллект в ритейле: как его уже сейчас применяют, и какие выгоды из этого извлекают
15:20 Аэропорт Шереметьево открыл новые магазины duty free
14:50 В России вступил в силу закон о блокировке подозрительных банковских операций
14:25 Мантуров отчитался о снижении доли фальсификата в легкой промышленности
14:00 На Украине создали искусственное сало
В очереди за мечтой: за чем стоят люди в XXI веке?
13:35 Данила Козловский стал амбассадором Л`Этуаль
13:10 В Подмосковье выявили фальсифицированную растительными жирами «молочку»
12:45 Приложение golamago поставило рекорд скорости доставки
11:50 Россияне стали чаще посещать фастфуд-рестораны
«Иные»: новые Боги поколения центениалов – повелителей баз данных
11:25 Dunkin' Donuts откажется от «пончиков» в названии
11:00 Россияне стали предпочитать отечественное вино импортному
10:35 Фабрику мороженого обязали выплатить «Союзмультфильму» 1 млн рублей из-за «Простоквашино»
10:10 Росконтроль обнаружил в глазированных сырках консерванты
С чего же возражения вызывают раздраженье
09:50 Основатель Wikimart Максим Фалдин продает интернет-магазин товаров для детей Little Gentrys
09:25 Michael Kors объявил о покупке Versace за $2,12 млрд и смене названия
17:40 На российском рынке появился новый бренд телевизоров
17:15 Аналитика: Продажи смартфонов в России выросли на 79%
Все новости →

В кризис россияне покупают воду вместо соков

В кризис россияне покупают воду вместо соков
Продажи соков в РФ падают уже второй год подряд. Как подчеркивают эксперты, в кризис россияне в первую очередь отказываются именно от этого продукта. Об этом пишут «Ведомости».

Согласно данным Euromonitor International, в 2014 году продажи соков упали на 3,6%, что в 1,5 раза превышает показатели 2013 года. А в исследовании Nielsen значится, что в натуральном выражении падение составила 5%, а в денежном – на уровне 2013 года. 

По словам партнера продовольственной группы «Nielsen Россия» Юлии Маруевой, потребители не считают сок продуктом первой необходимости и, когда встает вопрос об экономии, от них отказываются в первую очередь. Другая причина – развитие собственных торговых марок ритейлеров, где соки являются самой большой категорией с долей 6% в деньгах. Потребитель также считает сок нездоровым продуктом. Пока продажи данного товара падают, продажи обычной питьевой воды, наоборот, растут. 

Как отметил гендиректор IDS Borjomi Russia (бренды «Святой источник», «Эдельвейс», Borjomi) Александр Жаданов, продажи бутилированной воды, особенно в среднеценовом сегменте, действительно выросли.

А вот производители соков, в свою очередь, жалуются. Так, в 2014 году российские продажи напитков крупнейшего производителя соков в РФ PepsiCo упали на 5-7%. 

время публикации: 10:10  08 июня 2015 года
Теги:

 
Fashion Tech Day
projectline.ru