0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

В кризис россияне покупают воду вместо соков

В кризис россияне покупают воду вместо соков
время публикации: 10:10  08 июня 2015 года
Теги:
Продажи соков в РФ падают уже второй год подряд. Как подчеркивают эксперты, в кризис россияне в первую очередь отказываются именно от этого продукта. Об этом пишут «Ведомости».

Согласно данным Euromonitor International, в 2014 году продажи соков упали на 3,6%, что в 1,5 раза превышает показатели 2013 года. А в исследовании Nielsen значится, что в натуральном выражении падение составила 5%, а в денежном – на уровне 2013 года. 

По словам партнера продовольственной группы «Nielsen Россия» Юлии Маруевой, потребители не считают сок продуктом первой необходимости и, когда встает вопрос об экономии, от них отказываются в первую очередь. Другая причина – развитие собственных торговых марок ритейлеров, где соки являются самой большой категорией с долей 6% в деньгах. Потребитель также считает сок нездоровым продуктом. Пока продажи данного товара падают, продажи обычной питьевой воды, наоборот, растут. 

Как отметил гендиректор IDS Borjomi Russia (бренды «Святой источник», «Эдельвейс», Borjomi) Александр Жаданов, продажи бутилированной воды, особенно в среднеценовом сегменте, действительно выросли.

А вот производители соков, в свою очередь, жалуются. Так, в 2014 году российские продажи напитков крупнейшего производителя соков в РФ PepsiCo упали на 5-7%.