0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:25 Ситибанк объявил о закрытии восьми российских офисов
17:00 Модель из скандальной рекламы Dolce&Gabbana извинилась перед китайцами
16:35 Организаторы Киберпонедельника рассказали о предпочтениях россиян
16:15 Первый магазин IKEA нового формата откроется в центре Москвы
Текстиль будущего: инновационные ткани на грани с реальностью
15:50 Аналитики отметили «потепление» на рынке ритейла и общественного питания
15:25 «Перекресток» впервые обошел «Пятерочку» по темпам роста
15:00 Dyson увеличила оборот на 28%
14:35 Subaru приостановила производство на единственном заводе в Японии
Instagram для оффлайн-бизнеса: 7 полезных инструментов
14:05 OBI выбрала товары для Киберпонедельника
13:40 Исследование: Россияне доверяют биометрической аутентификации в смартфонах
13:15 Сервис iGooods начинает масштабную региональную экспансию
12:50 На водочном рынке сменился лидер
Причём тут манго, или секреты успешных изменений
12:25 Avito обвинил Auto.ru в копировании объявлений
11:55 Продажи гаджетов для «умного дома» выросли на 84%
11:30 В России импорт молочной продукции упадет до минимума
11:05 Греф пообещал поэтапную отмену комиссии за переводы внутри Сбербанка
Функционально-стоимостный анализ как средство против спеси
10:40 Выручка X5 Retail Group выросла на 17,1%
10:20 Импортеры с начала года начали поднимать цены на алкоголь
09:55 «Обувь России» представила собственный бренд
09:30 Première Vision Designs – «волна творчества» мирового значения
Все новости →

В кризис россияне покупают воду вместо соков

В кризис россияне покупают воду вместо соков
Продажи соков в РФ падают уже второй год подряд. Как подчеркивают эксперты, в кризис россияне в первую очередь отказываются именно от этого продукта. Об этом пишут «Ведомости».

Согласно данным Euromonitor International, в 2014 году продажи соков упали на 3,6%, что в 1,5 раза превышает показатели 2013 года. А в исследовании Nielsen значится, что в натуральном выражении падение составила 5%, а в денежном – на уровне 2013 года. 

По словам партнера продовольственной группы «Nielsen Россия» Юлии Маруевой, потребители не считают сок продуктом первой необходимости и, когда встает вопрос об экономии, от них отказываются в первую очередь. Другая причина – развитие собственных торговых марок ритейлеров, где соки являются самой большой категорией с долей 6% в деньгах. Потребитель также считает сок нездоровым продуктом. Пока продажи данного товара падают, продажи обычной питьевой воды, наоборот, растут. 

Как отметил гендиректор IDS Borjomi Russia (бренды «Святой источник», «Эдельвейс», Borjomi) Александр Жаданов, продажи бутилированной воды, особенно в среднеценовом сегменте, действительно выросли.

А вот производители соков, в свою очередь, жалуются. Так, в 2014 году российские продажи напитков крупнейшего производителя соков в РФ PepsiCo упали на 5-7%. 

время публикации: 10:10  08 июня 2015 года
Теги:

 
BBI НАССИМ ТАЛЕБ
projectline.ru