0/5

Лента Новостей

09:55 Россияне больше всего тратят на покупки в ночное время
09:30 Гендиректором Melon Fashion Group стал бывший топ-менеджер из LIME
20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
19:55 В России растут продажи мужской одежды
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
Как создать свой бренд: практическое руководство
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
10:00 Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
Все новости →

В магазинах сети «Верный» появятся постаматы «Цайняо»

время публикации: 10:45  14 мая 2021 года
Один из крупнейших мировых логистических операторов «Цайняо» (Cainiao Network, принадлежит Alibaba Group) расширит постаматную сеть в России. Компания заключила соглашение о совместном развитии сети локеров с универсамами «Верный».
Ритейлер станет одним из крупнейших партнёров «Цайняо» в России. Также компания начала оптимизацию логистики для работы с фуд-ритейлом для его выхода на крупнейшие онлайн-платформы.

«Цайняо» разместит в магазинах «Верный» более 100 точек для выдачи заказов в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Казани. В планах компаний – за полгода удвоить число постаматов и охватить все крупнейшие центры присутствия сети «Верный».

«Работа с продуктовым ритейлом станет новым этапом расширения бизнеса “Цайняо” в России. Благодаря работе с “Верным”, мы сможем предложить покупателям удобные локации для получения заказов AliExpress. В свою очередь ритейлер получит отличный канал привлечения трафика и маркетинга, который позволит увеличить оборот.

Также мы активно оптимизируем наши процессы, чтобы помочь бизнесу интегрировать онлайн-продажи на платформе AliExpress. Уже сейчас мы активно развиваем FMCG-доставку и следующим этапом станет работа с сегментом продуктов питания. Для этого мы учтём китайский опыт», – комментирует Юсуп Амирханов, руководитель по развитию постаматной сети «Цайняо» в России.

«Цайняо» активно развивает в России свою постаматную сеть с 2020 года. На конец апреля она насчитывает более 25 000 точек выдачи, из них более 2 000 – собственные локеры компании. Общие инвестиции в развитие гиперлокальной логистической инфраструктуры «Цайняо» и поддержку для выхода в онлайн малого и среднего бизнеса в России в 2021 году превысят 4 миллиарда рублей.

В «Цайняо» добавили, что за год планируется увеличить число постаматов в РФ в 4 раза. За полгода собственная сеть постаматов «Цайняо» уже выросла до 2 000 точек. В дальнейшее её развитие компания вложит 2 миллиарда рублей.

В постаматной сети «Цайняо» покупатели могут получить заказы из-за границы: от продавцов AliExpress из Китая, Турции, Польши, Испании и тп. 

За год «Цайняо» совместно с AliExpress Россия снизили средний срок доставки товаров из-за границы до 15 дней, а от российских продавцов, включая отправления в отдалённые регионы до 4 дней.

Читайте также:
«Верный» возобновил сотрудничество с «ЭФКО»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail