0/5

Лента Новостей

19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
20:20 В России почти втрое снизилось производство лососевой икры
19:55 Почта России продает недвижимость в Петербурге и Ленобласти
Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
19:30 Экспорт российских модных брендов за пять лет вырос на 24%
19:05 Nestlé выделит подразделение по производству воды в отдельную компанию
10:00 Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
Все новости →

В магазинах сети «Верный» появятся постаматы «Цайняо»

В магазинах сети «Верный» появятся постаматы «Цайняо»
время публикации: 10:45  14 мая 2021 года
Один из крупнейших мировых логистических операторов «Цайняо» (Cainiao Network, принадлежит Alibaba Group) расширит постаматную сеть в России. Компания заключила соглашение о совместном развитии сети локеров с универсамами «Верный».
Ритейлер станет одним из крупнейших партнёров «Цайняо» в России. Также компания начала оптимизацию логистики для работы с фуд-ритейлом для его выхода на крупнейшие онлайн-платформы.

«Цайняо» разместит в магазинах «Верный» более 100 точек для выдачи заказов в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Казани. В планах компаний – за полгода удвоить число постаматов и охватить все крупнейшие центры присутствия сети «Верный».

«Работа с продуктовым ритейлом станет новым этапом расширения бизнеса “Цайняо” в России. Благодаря работе с “Верным”, мы сможем предложить покупателям удобные локации для получения заказов AliExpress. В свою очередь ритейлер получит отличный канал привлечения трафика и маркетинга, который позволит увеличить оборот.

Также мы активно оптимизируем наши процессы, чтобы помочь бизнесу интегрировать онлайн-продажи на платформе AliExpress. Уже сейчас мы активно развиваем FMCG-доставку и следующим этапом станет работа с сегментом продуктов питания. Для этого мы учтём китайский опыт», – комментирует Юсуп Амирханов, руководитель по развитию постаматной сети «Цайняо» в России.

«Цайняо» активно развивает в России свою постаматную сеть с 2020 года. На конец апреля она насчитывает более 25 000 точек выдачи, из них более 2 000 – собственные локеры компании. Общие инвестиции в развитие гиперлокальной логистической инфраструктуры «Цайняо» и поддержку для выхода в онлайн малого и среднего бизнеса в России в 2021 году превысят 4 миллиарда рублей.

В «Цайняо» добавили, что за год планируется увеличить число постаматов в РФ в 4 раза. За полгода собственная сеть постаматов «Цайняо» уже выросла до 2 000 точек. В дальнейшее её развитие компания вложит 2 миллиарда рублей.

В постаматной сети «Цайняо» покупатели могут получить заказы из-за границы: от продавцов AliExpress из Китая, Турции, Польши, Испании и тп. 

За год «Цайняо» совместно с AliExpress Россия снизили средний срок доставки товаров из-за границы до 15 дней, а от российских продавцов, включая отправления в отдалённые регионы до 4 дней.

Читайте также:
«Верный» возобновил сотрудничество с «ЭФКО»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail