0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

У магазина приложений Huawei AppGallery уже больше 530 млн активных пользователей

время публикации: 16:25  03 марта 2021 года
AppGallery, один из трёх крупнейших магазинов приложений в мире, всего за год смог более чем в 1,5 раза увеличить свои показатели.
Сейчас на платформе зарегистрировано 2,3 млн разработчиков, что на 77% выше, чем в 2019 году. Глобальная аудитория AppGallery составляет 530 млн активных пользователей.
 
В 2020 году приложения в AppGallery скачали 384,4 млрд раз, годом ранее этот показатель составлял 147 млрд. Такой рост был вызван в первую очередь увеличением количества игр на платформе: сейчас пользователям магазина доступно на 500% больше игр, чем в 2019 году. Владельцы устройств Huawei теперь могут скачать такие популярные мобильные игры, как AFK Arena, Asphalt 9: Legends, Clash of Kings и многие другие.

Г-н Чжан Чжэ, директор по глобальному партнёрству и развитию бизнеса экосистемы в Huawei Consumer Business Group, отметил, что итоги 2020 года свидетельствуют о постоянном развитии AppGallery и укреплении его в статусе глобального магазина приложений: «В конце 2019 года в 25 странах мира количество пользователей AppGallery превышало 1 млн человек, а в конце 2020 года число таких стран увеличилось до 42. Мы видим уверенный рост на рынках Европы, Латинской Америки, Азиатско-Тихоокеанского региона, Ближнего Востока и Африки».

По его словам, тот факт, что количество приложений с поддержкой HMS (HUAWEI Mobile Services) Core выросло практически в два раза за один год, говорит о том, что всё больше разработчиков используют возможности Huawei для обеспечения лучшего пользовательского опыта.

Аудитория AppGallery в России составляет 18 млн человек, из них 13 млн активно пользуются платформой каждый месяц. Среди партнёров AppGallery – крупнейшие российские компании, в числе которых Сбер, Яндекс и Mail.ru, чьи приложения уже доступны в магазине.

В 2020 году было добавлено множество популярных игр зарубежных и российских разработчиков, например, всемирно известная игра-головоломка Gardenscapes от компании Playrix, MMORPG игры World of Tanks Blitz от белорусского разработчика Wargaming, Lords Mobile от IGG, Perfect World Mobile от Infiplay, шутер Standoff 2 от российского разработчика Axlebolt.

В прошлом году активно развивалось и финансовое направление. На стремительный рост AppGallery в России быстро отреагировали крупнейшие банки страны, и в короткие сроки на платформе появились приложения всех ключевых игроков банковского сектора, в числе которых ВТБ, Альфа-банк, Открытие, Совкомбанк.

Владельцам смартфонов Huawei также стал доступен SberPay – сервис бесконтактной оплаты, интегрированный в мобильное приложение СберБанк Онлайн. С момента запуска динамика увеличения количества активных пользователей SberPay на устройствах Huawei составляет 10-15% в месяц.

«Россия является одним из самых перспективных рынков в области мобильных приложений, и мы наблюдаем высокий интерес к AppGallery, как со стороны российских пользователей, так и партнёров. Платформа постоянно развивается, мы активно поддерживаем разработчиков и добавляем новые приложения, а также проводим совместные маркетинговые акции, направленные на увеличения охвата и конверсии.

В 2021 году мы продолжим расширять ассортимент приложений в магазине, а также развивать обеспечивающие наилучший результат механики и сервисы для наших партнёров», – рассказал Михаил Комков, вице-президент экосистемы компании Huawei в регионе Евразия.

Напомним, AppGallery – один из трёх крупнейших магазинов приложений в мире, инновационная экосистема на базе мобильных сервисов Huawei.

В интерфейсе AppGallery доступны приложения из 18 категорий, в том числе игры, навигация, транспорт, новости, социальные сети и многое другое. AppGallery работает уже более чем в 170 странах и насчитывает 530 млн активных пользователей ежемесячно. К платформе присоединились 2,3 млн разработчиков, а общее количество загрузок приложений достигло 384,4 млрд раз в 2020 году.

Читайте также:
В Huawei опровергли слухи о возможной продаже флагманских брендов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail