0/5

Лента Новостей

13:45 Три четверти потребителей в Беларуси узнают о товарах в соцсетях и блогах
13:20 19 сентября в Москве во второй раз пройдет «Оскар» для стартапов — финал премии Startech.Awards 2025
12:50 Wildberries начал прием поставок в логистический комплекс Шушарах
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
12:25 С 1 января 2026 года в России запретят производство сидра из неяблочного сырья
12:00 Аналитика МТС: продажи iPhone показали рост на 30% в преддверии выхода новой модели
11:35 Компания PepsiCo прекратила производство кваса под брендом «Русский дар»
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
11:10 Cеть Motherbear планирует закрыть треть своих магазинов
10:45 Anketolog.ru: как россияне покупают одежду в интернет каналах
10:20 Доля собственного маркетплейса в продажах «М.Видео-Эльдорадо» впервые достигла 10%
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
09:55 Минцифры утвердило список сайтов, которые будут работать при отключении мобильного интернета
09:30 В России выросли продажи сладких настоек
09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
08:00 Главное за неделю: fashion люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
13:15 Почти каждый второй россиянин следит за модой в соцсетях – исследование
12:50 Новым коммерческим директором «Магнит Косметик» стал выходец из «Яндекс Маркета»
10:00 Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
Все новости →

У магазина приложений Huawei AppGallery уже больше 530 млн активных пользователей

время публикации: 16:25  03 марта 2021 года
AppGallery, один из трёх крупнейших магазинов приложений в мире, всего за год смог более чем в 1,5 раза увеличить свои показатели.
Сейчас на платформе зарегистрировано 2,3 млн разработчиков, что на 77% выше, чем в 2019 году. Глобальная аудитория AppGallery составляет 530 млн активных пользователей.
 
В 2020 году приложения в AppGallery скачали 384,4 млрд раз, годом ранее этот показатель составлял 147 млрд. Такой рост был вызван в первую очередь увеличением количества игр на платформе: сейчас пользователям магазина доступно на 500% больше игр, чем в 2019 году. Владельцы устройств Huawei теперь могут скачать такие популярные мобильные игры, как AFK Arena, Asphalt 9: Legends, Clash of Kings и многие другие.

Г-н Чжан Чжэ, директор по глобальному партнёрству и развитию бизнеса экосистемы в Huawei Consumer Business Group, отметил, что итоги 2020 года свидетельствуют о постоянном развитии AppGallery и укреплении его в статусе глобального магазина приложений: «В конце 2019 года в 25 странах мира количество пользователей AppGallery превышало 1 млн человек, а в конце 2020 года число таких стран увеличилось до 42. Мы видим уверенный рост на рынках Европы, Латинской Америки, Азиатско-Тихоокеанского региона, Ближнего Востока и Африки».

По его словам, тот факт, что количество приложений с поддержкой HMS (HUAWEI Mobile Services) Core выросло практически в два раза за один год, говорит о том, что всё больше разработчиков используют возможности Huawei для обеспечения лучшего пользовательского опыта.

Аудитория AppGallery в России составляет 18 млн человек, из них 13 млн активно пользуются платформой каждый месяц. Среди партнёров AppGallery – крупнейшие российские компании, в числе которых Сбер, Яндекс и Mail.ru, чьи приложения уже доступны в магазине.

В 2020 году было добавлено множество популярных игр зарубежных и российских разработчиков, например, всемирно известная игра-головоломка Gardenscapes от компании Playrix, MMORPG игры World of Tanks Blitz от белорусского разработчика Wargaming, Lords Mobile от IGG, Perfect World Mobile от Infiplay, шутер Standoff 2 от российского разработчика Axlebolt.

В прошлом году активно развивалось и финансовое направление. На стремительный рост AppGallery в России быстро отреагировали крупнейшие банки страны, и в короткие сроки на платформе появились приложения всех ключевых игроков банковского сектора, в числе которых ВТБ, Альфа-банк, Открытие, Совкомбанк.

Владельцам смартфонов Huawei также стал доступен SberPay – сервис бесконтактной оплаты, интегрированный в мобильное приложение СберБанк Онлайн. С момента запуска динамика увеличения количества активных пользователей SberPay на устройствах Huawei составляет 10-15% в месяц.

«Россия является одним из самых перспективных рынков в области мобильных приложений, и мы наблюдаем высокий интерес к AppGallery, как со стороны российских пользователей, так и партнёров. Платформа постоянно развивается, мы активно поддерживаем разработчиков и добавляем новые приложения, а также проводим совместные маркетинговые акции, направленные на увеличения охвата и конверсии.

В 2021 году мы продолжим расширять ассортимент приложений в магазине, а также развивать обеспечивающие наилучший результат механики и сервисы для наших партнёров», – рассказал Михаил Комков, вице-президент экосистемы компании Huawei в регионе Евразия.

Напомним, AppGallery – один из трёх крупнейших магазинов приложений в мире, инновационная экосистема на базе мобильных сервисов Huawei.

В интерфейсе AppGallery доступны приложения из 18 категорий, в том числе игры, навигация, транспорт, новости, социальные сети и многое другое. AppGallery работает уже более чем в 170 странах и насчитывает 530 млн активных пользователей ежемесячно. К платформе присоединились 2,3 млн разработчиков, а общее количество загрузок приложений достигло 384,4 млрд раз в 2020 году.

Читайте также:
В Huawei опровергли слухи о возможной продаже флагманских брендов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail