0/5

Лента Новостей

13:40 В России растет тренд на одежду и обувь в стиле нулевых
13:15 «Мираторг» открыл первую на Дальнем Востоке фирменную бургерную (ФОТО)
12:50 Павел Лакосников возглавил техническое направление RWB Media
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
12:25 Microsoft прекращает поддержку Windows 10
12:00 В Подмосковье снесут половину ларьков и киосков
11:35 «Магнит» установил цифровые шелфбаннеры в магазинах
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
11:10 ФАС согласовала сделку по покупке сети гипермаркетов «О’КЕЙ»
10:45 ЛЭТУАЛЬ: каждая пятая покупка приходится на российские бренды
10:20 Wildberries&Russ планирует купить почту Узбекистана
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
09:55 ТРЦ «Аура» в Ярославле и Сургуте могут сменить владельца
09:30 Первые магазины товаров для дома SELA HOME откроются до конца года
20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
10:00 Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
Все новости →

В «Магните» вырос спрос на ягоды и экзотические фрукты

В «Магните» вырос спрос на ягоды и экзотические фрукты
время публикации: 11:10  13 июля 2023 года
В розничной сети «Магнит» в конце весны-начале лета наблюдался значительный рост спроса на свежие ягоды и фрукты. Причем в последние годы все большей популярностью пользуются экзотические плоды, следует из аналитики Magnit Data – сервиса по управлению данными ритейлера. Этому способствуют расширение ассортимента магазинов «Магнит» и продолжающийся тренд на здоровое питание.
Так, во втором квартале продажи свежих ягод в натуральном выражении выросли вдвое по сравнению с аналогичным показателем за прошлый год, в том числе продажи клубники увеличились в 2,4 раза благодаря расширению предложения от отечественных поставщиков. Также значительно повысился спрос на голубику, популярность которой набирает обороты у российских потребителей. В апреле-июне продажи этой ягоды выросли на 80% после роста более чем в два раза годом ранее.

Кроме того, наблюдается устойчивый рост спроса на черешню: во втором квартале ее продажи увеличились на четверть. Персиков и абрикосов было реализовано почти на 80% больше, чем годом ранее, а нектаринов – вдвое больше.

Спрос на привычные российскому потребителю яблоки, груши и бананы оставался стабильным. В то же время наблюдалось увеличение спроса на экзотические плоды, такие как маракуйя, папайя, питахайя, кумкват и др. Во втором квартале продажи в этой категории увеличились почти на треть.

Спрос на манго, которое все чаще встречается в корзине покупателей магазинов «Магнит», вырос в два раза. Продажи авокадо увеличились на 64%. Кроме того, во втором квартале почти в три раза вырос спрос на бахчевые культуры.

Читайте также:
Курьеры доставили россиянам больше 35 тонн черешни

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail