0/5

Лента Новостей

20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
09:40 Бананы включены в список сельхозпродукции России
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
09:30 Крупнейший франчайзи Rostic’s сменил оного из соучредителей
08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
10:00 Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
Все новости →

В «Магните» вырос спрос на ягоды и экзотические фрукты

В «Магните» вырос спрос на ягоды и экзотические фрукты
время публикации: 11:10  13 июля 2023 года
В розничной сети «Магнит» в конце весны-начале лета наблюдался значительный рост спроса на свежие ягоды и фрукты. Причем в последние годы все большей популярностью пользуются экзотические плоды, следует из аналитики Magnit Data – сервиса по управлению данными ритейлера. Этому способствуют расширение ассортимента магазинов «Магнит» и продолжающийся тренд на здоровое питание.
Так, во втором квартале продажи свежих ягод в натуральном выражении выросли вдвое по сравнению с аналогичным показателем за прошлый год, в том числе продажи клубники увеличились в 2,4 раза благодаря расширению предложения от отечественных поставщиков. Также значительно повысился спрос на голубику, популярность которой набирает обороты у российских потребителей. В апреле-июне продажи этой ягоды выросли на 80% после роста более чем в два раза годом ранее.

Кроме того, наблюдается устойчивый рост спроса на черешню: во втором квартале ее продажи увеличились на четверть. Персиков и абрикосов было реализовано почти на 80% больше, чем годом ранее, а нектаринов – вдвое больше.

Спрос на привычные российскому потребителю яблоки, груши и бананы оставался стабильным. В то же время наблюдалось увеличение спроса на экзотические плоды, такие как маракуйя, папайя, питахайя, кумкват и др. Во втором квартале продажи в этой категории увеличились почти на треть.

Спрос на манго, которое все чаще встречается в корзине покупателей магазинов «Магнит», вырос в два раза. Продажи авокадо увеличились на 64%. Кроме того, во втором квартале почти в три раза вырос спрос на бахчевые культуры.

Читайте также:
Курьеры доставили россиянам больше 35 тонн черешни

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail