0/5

Новости сегодня

10:50 Россияне оценили «стоимость жизни»
10:30 Dove будет использовать новую эко-тару
10:15 Удобство в магазинах становится важнее цен на товары
09:45 К эксперименту с самозанятыми подключат регионы-доноры
С Днем рекламщика: 10 самых интересных рекламных кампаний автомобилей
09:30 Главный исполнительный директор Under Armour уходит в отставку
09:15 Сбербанк: Настроения потребителей заметно улучшились
08:54 Онлайн-продажи мебели и товаров для дома с января по сентябрь превысили 1,5 млрд рублей
17:40 «Лента» изменит название и переедет на Кипр
Данил Блинов, Pfizer: «В России кое-где мы ушли даже дальше европейских коллег»
17:30 Потребительское настроение россиян испортилось
17:15 Чистая прибыль McDonald's снизилась на 1% за три квартала
16:50 Интернет-магазины получили в июле-сентябре на 18% больше заказов
16:21 «Почта России» и IQ Media продолжат сотрудничество
Не стоит торговаться – лучше страховаться!
15:50 Группа «М.Видео-Эльдорадо» признана лидером российской электронной торговли
15:15 Эксперты заявили о снижении спроса на бензин в РФ
14:50 «Настоящая чёрная пятница» пройдёт с 29 ноября по 1 декабря
14:30 ГК «ДИКСИ» назначила Игоря Плетнёва главным исполнительным директором
Новый год не за горами, или три способа для ритейлеров заработать на зимних праздниках
14:15 Предприниматели сами смогут исправлять ошибки на ККТ
13:50 Х5 начала отбор стартапов в Китае
13:15 Гречка дорожает в РФ
12:30 Чистая прибыль X5 в третьем квартале сократилась на 72,3%
Все новости →

В «МЕГЕ Дыбенко» появилась интерактивная fashion-инсталляция

В «МЕГЕ Дыбенко» появилась интерактивная fashion-инсталляция
Пространство инсталляции сияет благодаря технологии продуманного и модного света.

В центральной зоне торгового центра «МЕГА Дыбенко» появилась большая интерактивная fashion-инсталляция. 

Шесть зеркальных боксов, внутри которых расположились витрины модных брендов, фотозоны для селфи, пространство Secret Box, территория с использованием световых и неоновых элементов, а также специальная площадка IKEA, на которой представлена ограниченная коллекция мебели и аксессуаров СПЭНСТ, сделанная в сотрудничестве с модным дизайнером Крисом Стэмпом и дизайнером-фрилансером Майей Гансжиник. 

Пространство инсталляции сияет благодаря технологии продуманного и модного света, который в последнее время уже становится самостоятельным элементом дизайна. Модные неоновые линии на ребрах боксов подчеркивают архитектуру пространства, а переливающиеся из одного в другой цвета освещения обрамляют силуэты представленных в витринах образов. Каждый посетитель комплекса может взаимодействовать с инсталляцией и сделать оригинальные селфи-фотографии.

Автором инсталляции стал известный предметный дизайнер Ярослав Мисонжников, за плечами которого участие в SaloneSatellite в Милане, Born in the USSR в Лондоне, Stockholm Furniture Fair и других престижных событиях и премиях в области дизайна.

Ярослав Мисонжников: «Один из основных приемов в инсталляции – «color transitions» — переход от одного цвета к другому, изначально появившейся в графическом дизайне, но позже ставший популярным и в смежных областях, таких как предметный дизайн, дизайн интерьера, мода. Сейчас этот тренд хорошо заметен как в коллекциях модельеров по всему миру, так и в производстве лимитированных предметов интерьера, кроме того, графическая заставка с таким приемом есть на новых смартфонах».

Сотрудничество предметных дизайнеров с известными коммерческими брендами на Западе встречается достаточно часто, например, когда модные бренды и представители торговых комплексов привлекают предметных дизайнеров к созданию витрин магазинов, но для российского ритейла это явление достаточно редкое.

За неделю до открытия инсталляции в социальных сетях были замечены фотографии с модными оттенками. Отказавшись от онлайн-фильтров, блогеры взяли за основу тонкий пластиковый фильтр, который придает легкое сияние объекту в фокусе. Онлайн-активность с тегом #мега_сияние создала интригу и получила хороший отклик в сети, а также стала первым этапом творческого конкурса, который продлится в течение июня.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
время публикации: 13:54  15 июня 2018 года
Теги: МЕГА, бренды

 
 
MSC-Global
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России New