0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:46 Минпромторг назвал контроль за СТМ ударом по локальным производителям
16:27 «Теремок» открыл первое кафе в новом формате
15:44 За год Burberry уничтожила продукцию на £28,6 млн
15:15 Сеть COZY HOME открыла два новых магазина в Москве
Гастрономический стартап или чем занять себя на три года?
14:31 Российское подразделение Boxberry возглавил выходец из «Билайна»
14:21 Россия ограничила поставки белорусских шампиньонов из-за польских грибов
14:19 Россияне сократили повседневные расходы
13:38 Исследование: что покупали россияне во время ЧМ-2018
«АИДЫ» больше нет! Как выглядит современная воронка стратегии маркетинга?
13:17 Роскачество выбрало самый «мясной» шашлык
12:58 В Красноярске дискаунтер «Светофор» отказался обслуживать клиентов без тележек
12:32 Мороженое «Москва» планируют начать выпускать в столице
12:24 «Перекресток» начнет продавать скоропортящиеся продукты через «маркетплейс»
Узнать из тысячи: основные биометрические технологии, применяемые в ритейле
11:54 Россиян предупредили о новом виде мошенничества в Сети
11:34 Россияне составили топ «мужских» и «женских» марок автомобилей‍
11:03 «Ситилинк» стал лидером онлайн-рынка бытовой техники и электроники в 2017 году
10:46 «Яндекс.Маркет» обошел закон о товарных агрегаторах
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
10:15 В приложение «Леруа Мерлен» добавлены готовые дизайн-проекты интерьеров
09:47 Danone, «Галактика» и «Карат» начали тестировать маркировку молочной продукции
09:30 Экс-глава МЧС Кузбасса пытался уничтожить улики по делу «Зимней вишни»
09:23 Оборот продукции собственных торговых марок сетей могут начать регулировать
Все новости →

В «МЕГЕ Дыбенко» появилась интерактивная fashion-инсталляция

В «МЕГЕ Дыбенко» появилась интерактивная fashion-инсталляция
Пространство инсталляции сияет благодаря технологии продуманного и модного света.

В центральной зоне торгового центра «МЕГА Дыбенко» появилась большая интерактивная fashion-инсталляция. 

Шесть зеркальных боксов, внутри которых расположились витрины модных брендов, фотозоны для селфи, пространство Secret Box, территория с использованием световых и неоновых элементов, а также специальная площадка IKEA, на которой представлена ограниченная коллекция мебели и аксессуаров СПЭНСТ, сделанная в сотрудничестве с модным дизайнером Крисом Стэмпом и дизайнером-фрилансером Майей Гансжиник. 

Пространство инсталляции сияет благодаря технологии продуманного и модного света, который в последнее время уже становится самостоятельным элементом дизайна. Модные неоновые линии на ребрах боксов подчеркивают архитектуру пространства, а переливающиеся из одного в другой цвета освещения обрамляют силуэты представленных в витринах образов. Каждый посетитель комплекса может взаимодействовать с инсталляцией и сделать оригинальные селфи-фотографии.

Автором инсталляции стал известный предметный дизайнер Ярослав Мисонжников, за плечами которого участие в SaloneSatellite в Милане, Born in the USSR в Лондоне, Stockholm Furniture Fair и других престижных событиях и премиях в области дизайна.

Ярослав Мисонжников: «Один из основных приемов в инсталляции – «color transitions» — переход от одного цвета к другому, изначально появившейся в графическом дизайне, но позже ставший популярным и в смежных областях, таких как предметный дизайн, дизайн интерьера, мода. Сейчас этот тренд хорошо заметен как в коллекциях модельеров по всему миру, так и в производстве лимитированных предметов интерьера, кроме того, графическая заставка с таким приемом есть на новых смартфонах».

Сотрудничество предметных дизайнеров с известными коммерческими брендами на Западе встречается достаточно часто, например, когда модные бренды и представители торговых комплексов привлекают предметных дизайнеров к созданию витрин магазинов, но для российского ритейла это явление достаточно редкое.

За неделю до открытия инсталляции в социальных сетях были замечены фотографии с модными оттенками. Отказавшись от онлайн-фильтров, блогеры взяли за основу тонкий пластиковый фильтр, который придает легкое сияние объекту в фокусе. Онлайн-активность с тегом #мега_сияние создала интригу и получила хороший отклик в сети, а также стала первым этапом творческого конкурса, который продлится в течение июня.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
время публикации: 13:54  15 июня 2018 года
Теги: МЕГА, бренды

 
 
Synergy Global Forum 11'18
BBI Араос