0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

В МЕГЕ Химки заработал обновлённый универмаг СТОКМАНН

В МЕГЕ Химки заработал обновлённый универмаг СТОКМАНН
время публикации: 13:40  17 мая 2021 года
МЕГА Химки продолжает трансформацию в уютное и современное пространство для встреч, воплощая идею «Курорта в городе». В рамках проекта после обновления открылся двухэтажный универмаг СТОКМАНН.
Обновление пространства бренда — один из ключевых проектов масштабного изменения торгового центра, говорят в МЕГЕ.

Новая дизайн-концепция СТОКМАНН смогла объединить на площади 8 325,7 кв. м актуальные коллекции нескольких сотен брендов, среди которых GUESS, TOMMY HILFIGER, LEVIS, FURLA и уникальный ассортимент финских марок.

Элегантное пространство в стиле скандинавского лофта сочетает в себе простор и открытость. Оно прекрасно вписалось в галерею МЕГИ Химки с нейтральными тонами и натуральными фактурами в оформлении и большим количеством света.

Среди обновлений универмага: увеличение зоны касс и количества примерочных комнат, открытое зонирование внутри отделов, доступная навигация и продуманная выкладка, с которой найти интересные новинки становится проще.

В СТОКМАНН появились новые сервисы, необходимые покупателям при выборе и покупке одежды: услуги портного по подгонке одежды и персонального консультанта по стилю, а также услуга Click&Collect для заказа товаров онлайн и их получения в розничных магазинах сети.

«Мы застали удивительную эпоху, в которой новые тренды появляются каждый день. Единственный способ преуспеть в этом безумном потоке — постоянно меняться, оставаясь при этом собой. Вот почему мы решили трансформировать СТОКМАНН МЕГА Химки в современное комфортное пространство для шопинга, отвечающие не только высоким стандартам, но и самое главное — потребностям нашей аудитории», — говорит генеральный директор СТОКМАНН Геннадий Геннадьевич Левкин.

Сообщается также, что за счёт оптимизации пространства МЕГИ в ближайшем будущем появится сервисная галерея, в которой откроются медицинская клиника, салоны красоты, химчистка, мастерские и другие виды сервиса. Галерею оценят жители ближайших районов: быстро и в одном месте они смогут решать бытовые вопросы, освобождая время для близких и отдыха.

Читайте также:
ИКЕА и МЕГА начнут принимать мебель на переработку в Москве и Санкт-Петербурге

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail