0/5

Лента Новостей

20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
14:25 Рекламу дебетовой карты Альфа-Банка признали ненадлежащей
14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
14:00 «Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 ЦРПТ: 98% компаний в сфере легкпрома оказались псевдопроизводителями
13:10 «Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21%
12:45 Lamoda и Hikes выпустили коллекцию в коллаборации с художником Ильей Кутобоем (ФОТО)
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 АШАН запустил новую СТМ продуктов из Беларуси
11:55 Ozon fresh рассматривают возможность открытия офлайн-точек
11:30 «Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
11:05 Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
10:40 «Чижик» и «Пятёрочка» открыли в Кузбассе совместный распределительный центр
10:15 В 2025 году с рынка РФ ушли 12 fashion-брендов
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
09:50 В ФАС России назначен новый куратор контроля финансовых рынков
09:25 Владельца ТЦ «Галерея Аэропорт» хотят признать банкротом
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

В МЕГЕ Химки заработал обновлённый универмаг СТОКМАНН

время публикации: 13:40  17 мая 2021 года
МЕГА Химки продолжает трансформацию в уютное и современное пространство для встреч, воплощая идею «Курорта в городе». В рамках проекта после обновления открылся двухэтажный универмаг СТОКМАНН.
Обновление пространства бренда — один из ключевых проектов масштабного изменения торгового центра, говорят в МЕГЕ.

Новая дизайн-концепция СТОКМАНН смогла объединить на площади 8 325,7 кв. м актуальные коллекции нескольких сотен брендов, среди которых GUESS, TOMMY HILFIGER, LEVIS, FURLA и уникальный ассортимент финских марок.

Элегантное пространство в стиле скандинавского лофта сочетает в себе простор и открытость. Оно прекрасно вписалось в галерею МЕГИ Химки с нейтральными тонами и натуральными фактурами в оформлении и большим количеством света.

Среди обновлений универмага: увеличение зоны касс и количества примерочных комнат, открытое зонирование внутри отделов, доступная навигация и продуманная выкладка, с которой найти интересные новинки становится проще.

В СТОКМАНН появились новые сервисы, необходимые покупателям при выборе и покупке одежды: услуги портного по подгонке одежды и персонального консультанта по стилю, а также услуга Click&Collect для заказа товаров онлайн и их получения в розничных магазинах сети.

«Мы застали удивительную эпоху, в которой новые тренды появляются каждый день. Единственный способ преуспеть в этом безумном потоке — постоянно меняться, оставаясь при этом собой. Вот почему мы решили трансформировать СТОКМАНН МЕГА Химки в современное комфортное пространство для шопинга, отвечающие не только высоким стандартам, но и самое главное — потребностям нашей аудитории», — говорит генеральный директор СТОКМАНН Геннадий Геннадьевич Левкин.

Сообщается также, что за счёт оптимизации пространства МЕГИ в ближайшем будущем появится сервисная галерея, в которой откроются медицинская клиника, салоны красоты, химчистка, мастерские и другие виды сервиса. Галерею оценят жители ближайших районов: быстро и в одном месте они смогут решать бытовые вопросы, освобождая время для близких и отдыха.

Читайте также:
ИКЕА и МЕГА начнут принимать мебель на переработку в Москве и Санкт-Петербурге

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail