Лента Новостей
Все новости →В мэрии Москвы опровергли информацию о полном закрытии ресторанов и ТЦ
время публикации: 14:35 24 марта 2020 года
Пока речь идет лишь о закрытии некоторых зон в торговых центрах.
Глава столичного департамента торговли и услуг Алексей Немерюк опроверг информацию о том, что московские власти, якобы, намерены полностью закрыть заведения общественного питания, торговые центры и киоски.Он прокомментировал: «Возможное полное закрытие ресторанов, кафе, столовых и других заведений общественного питания в Москве пока не обсуждается. Рекомендовано закрыть определенные зоны в торговых центрах: игровые площадки, фитнес-клубы, некоторые кинотеатры».
Ранее о намерении городских властей ограничить доступы в рестораны и торговые центры сообщала газета «Ведомости». Это, по данным источников издания, следовало из плана столичных властей. Так, планировалось, что в случае объявления карантина будут закрыты ТЦ и ограничен доступ в рестораны.
На сегодняшний день в России лишь в одном регионе принято решение полностью закрыть все рестораны и кафе. Глава Чечни Рамзан Кадыров сообщил о введении такой меры, после того, как у троих жителей республики появилось подозрение на коронавирус. Помимо этого, в Чечне отменены все массовые мероприятия.
Ранее столичные власти опровергли сообщения о, якобы, существующих планах по закрытию Москвы в связи с распространением коронавируса.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:25, 18 июня 2025
18:40, 17 июня 2025
12:50, 16 июня 2025
13:15, 06 июня 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dod...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...