Лента Новостей
Все новости →В Минпромторге рассказали об интеграции системы маркировки и ветсертификатов
                
                    время публикации: 19:30  18 июля 2024 года
    
        Интеграция системы маркировки и ветеринарных сертификатов позволит отслеживать и отзывать партии непригодных к употреблению консервов, маркировка которых начнется с 1 сентября 2024 года.
«В случае возникновения каких-либо проблем с партией рыбных и мясных консервов у контролирующих органов благодаря интеграции системы маркировки и ветеринарных сертификатов появляется возможность оперативного реагирования. За это будет отвечать Россельхознадзор. Если регулятор отзывает ветеринарный сертификат, то это сразу отображается в системе маркировки, после чего появляется возможность заблокировать всю выпущенную продукцию по данному сертификату», - сообщила 
ТАСС замминистра промышленности и торговли РФ Екатерина Приезжева во время рабочей поездки в Алтайский край.По итогам выездного совещания по вопросу маркировки средствами идентификации биологически активных добавок к пище она рассказала, что за последние два года количество маркируемых групп товаров выросло в два раза. Сейчас в обязательной маркировке находятся уже 17 товарных групп. А 1 сентября к ней подключатся еще семь - это консервы, растительные масла, ветпрепараты, корма для животных, велосипеды, безалкогольное пиво и технические средства реабилитации.
Читайте также:
Французский бренд Naf Naf получил защиту от кредиторов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
	        09:50, 30 октября 2025
        13:10, 29 октября 2025
        20:20, 21 октября 2025
        16:05, 17 октября 2025
        Самое популярное
- 
			
			Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
		 - 
			
			ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
		 - 
			
			Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
		 - 
			
			Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
		 - 
			
			B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
		 
                            
        





