0/5

Лента Новостей

19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

В московских ТЦ откроются аналоги Даниловского рынка

время публикации: 08:14  12 мая 2017 года
В ТЦ уже этой осенью появятся первые торговые ряды и рестораны, где покупателю тут же будут готовить купленные продукты
Ресторанный холдинг Ginza Project совместно с компанией «Immofinanz Россия» («дочка» австрийской инвесткомпании Immofinanz) планирует развивать в столичных торговых центрах аналог Даниловского рынка (принадлежит Ginza Project). Уже в ноябре в ТЦ «Пятая авеню» появятся первые торговые ряды и рестораны, где покупателю смогут сразу же приготовить купленные им продукты. Об этом РБК рассказал генеральный директор Ginza Project Алексей Волков и подтвердил управляющий директор «Immofinanz Россия» Максим Бубон.

По словам топ-менеджеров, инвестором и инициатором проекта под рабочим названием «Гастромаркет» выступила Immofinanz, а Ginza Project будет им управлять. Договор был подписан в марте 2017 года сроком на десять лет, уточнил Максим Бубон. Размер инвестиций он не раскрыл, сославшись на условия соглашения. При этом в случае успеха компания готова реализовать подобные проекты в других своих объектах. «Например, уже сейчас в самом большом ТРЦ компании — «Золотом Вавилоне Ростокино» — зарезервирована площадь под будущий «Гастромаркет», — рассказал Бубон.

Алексей Волков также заявил, что масштабирование такой концепции представляется «весьма перспективным» для Ginza Project, им интересуются владельцы и других торговых центров. Формат «покупка продуктов питания плюс обед» в Москве сегодня очень востребован, уверен Волков. В качестве доказательства он приводит статистику посещаемости Даниловского рынка, который Ginza Project купила весной 2015 года. С 2014 по 2016 год она выросла в 1,9 раза — до 2 млн человек в год. За это время компания вложила в реновацию рынка 910 млн руб. Помимо продуктовых лавок на территории рынка появились более 25 кафе разных концепций, которые занимают около 10% его площади (в целом она составляет 3,5 тыс. кв. м).


«Гастромаркет» в «Пятой авеню» займет сопоставимую площадь — 3,9 тыс. кв. м. Здесь планируется открыть также около 25 точек общепита, но на них вместе с гастрономической школой и детской зоной отдыха будет приходиться уже примерно 50% площади, рассказал Волков. «Это будет скорее адаптация концепции с учетом особенностей расположения торгового центра», — отметил он. По его словам, пул арендаторов и зонирование проекта сейчас обсуждаются. Сам Ginza Project будет представлен в «Гастромаркете» одним или двумя ресторанами.

Идея объединить торговые ряды с ресторанами пришла из-за рубежа, в частности при создании Даниловского рынка Ginza Project ориентировалась на мадридский рынок Mercado San Miguel.