В ТЦ уже этой осенью появятся первые торговые ряды и рестораны, где покупателю тут же будут готовить купленные продукты
Ресторанный холдинг Ginza Project совместно с компанией «Immofinanz Россия» («дочка» австрийской инвесткомпании Immofinanz) планирует развивать в столичных торговых центрах аналог Даниловского рынка (принадлежит Ginza Project). Уже в ноябре в ТЦ «Пятая авеню» появятся первые торговые ряды и рестораны, где покупателю смогут сразу же приготовить купленные им продукты. Об этом РБК рассказал генеральный директор Ginza Project Алексей Волков и подтвердил управляющий директор «Immofinanz Россия» Максим Бубон.
По словам топ-менеджеров, инвестором и инициатором проекта под рабочим названием «Гастромаркет» выступила Immofinanz, а Ginza Project будет им управлять. Договор был подписан в марте 2017 года сроком на десять лет, уточнил Максим Бубон. Размер инвестиций он не раскрыл, сославшись на условия соглашения. При этом в случае успеха компания готова реализовать подобные проекты в других своих объектах. «Например, уже сейчас в самом большом ТРЦ компании — «Золотом Вавилоне Ростокино» — зарезервирована площадь под будущий «Гастромаркет», — рассказал Бубон.
Алексей Волков также заявил, что масштабирование такой концепции представляется «весьма перспективным» для Ginza Project, им интересуются владельцы и других торговых центров. Формат «покупка продуктов питания плюс обед» в Москве сегодня очень востребован, уверен Волков. В качестве доказательства он приводит статистику посещаемости Даниловского рынка, который Ginza Project купила весной 2015 года. С 2014 по 2016 год она выросла в 1,9 раза — до 2 млн человек в год. За это время компания вложила в реновацию рынка 910 млн руб. Помимо продуктовых лавок на территории рынка появились более 25 кафе разных концепций, которые занимают около 10% его площади (в целом она составляет 3,5 тыс. кв. м).
«Гастромаркет» в «Пятой авеню» займет сопоставимую площадь — 3,9 тыс. кв. м. Здесь планируется открыть также около 25 точек общепита, но на них вместе с гастрономической школой и детской зоной отдыха будет приходиться уже примерно 50% площади, рассказал Волков. «Это будет скорее адаптация концепции с учетом особенностей расположения торгового центра», — отметил он. По его словам, пул арендаторов и зонирование проекта сейчас обсуждаются. Сам Ginza Project будет представлен в «Гастромаркете» одним или двумя ресторанами.
Идея объединить торговые ряды с ресторанами пришла из-за рубежа, в частности при создании Даниловского рынка Ginza Project ориентировалась на мадридский рынок Mercado San Miguel.