0/5

Лента Новостей

09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
08:00 Главное за неделю: fashion-люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
13:15 Почти каждый второй россиянин следит за модой в соцсетях – исследование
12:50 Новым коммерческим директором «Магнит Косметик» стал выходец из «Яндекс Маркета»
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
12:25 «Чиббис»: готовы ли россияне пользоваться платной доставкой
12:00 Wildberries вложит в логистическую инфраструктуру на Дальнем Востоке 40 млрд рублей
11:35 Пилотный запуск онлайн-продаж вина может стартовать в России уже в 2026 году
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
11:10 Минпромторг: объем параллельного импорта упал до 1,5 млрд долларов
10:45 Х5 договорилась о развитии продовольственного рынка с регионами Дальнего Востока
10:20 Число вышедших на российский рынок новых брендов в 2025 году сократилось почти втрое
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
09:55 «Самбери» раскрыла планы по открытию магазинов на Дальнем Востоке
09:30 Wildberries не планирует запускать собственные торговые марки
20:45 Компаниям Google и Shein во Франции назначены крупные штрафы
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
20:20 «Лемана ПРО» к 2027 году намерен перерабатывать не менее 40% отходов
20:00 Минпромторг заявил о готовности законопроекта «о российской винной полке»
10:00 Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
Все новости →

В Московской области задержали семейную пару за обман маркетплейса

В Московской области задержали семейную пару за обман маркетплейса
время публикации: 17:00  10 января 2025 года
Изображение от Freepik
В Московской области задержали семейную пару, подозреваемую в мошенничестве против известного маркетплейса на сумму свыше 18 млн рублей. Супруги применяли схему незаконного обогащения, используя объявленную онлайн-площадкой акцию.
Об этом сообщила в Telegram официальный представитель МВД России Ирина Волк. Однако название платформы она не раскрыла.

По версии следствия, криминальная схема работала около пяти месяцев. Супруги воспользовались проходившей у одного из маркетплейсов акцией. За оставленный комментарий к покупке онлайн-ритейлер начислял бонусы, которыми в дальнейшем можно было оплатить часть товара. Злоумышленники делали заказ, с помощью специального программного обеспечения оставляли отзыв, а затем отменяли покупку. Таким образом с различных аккаунтов было размещено порядка 1 млн комментариев.

Для конвертации бонусных баллов в реальные деньги аферисты зарегистрировали фиктивный интернет-магазин. В нем они продавали товары сами себе по завышенной в несколько раз стоимости. Для оплаты использовали незаконно полученные баллы.

Маркетплейс компенсировал продавцу такую оплату переводом денежных средств на сумму, эквивалентную списанным со счета покупателя бонусам. По предварительной оценке, общий ущерб онлайн-ритейлеру превысил 18 млн рублей. Его представитель обратился в полицию.

В результате оперативно-розыскных мероприятий полицейские задержали подозреваемых по месту проживания. У них изъяты мобильные телефоны, сим-карты, компьютерная техника, автомобиль премиум-класса, 8 млн рублей и другие предметы, имеющие доказательственное значение.

Следователем СУ УМВД России по г.о. Домодедово Московской области возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного частью 4 статьи 159 УК РФ. Согласно этой статье, максимальное наказание может составлять до 10 лет тюремного заключения.

Фигуранты дела заключены под стражу. В настоящее время сотрудники полиции проводят мероприятия, направленные на установление всех эпизодов противоправной деятельности и возможных соучастников.

Читайте также:

Россияне начали возвращать в ПВЗ искусственные ели и новогодний декор


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail