0/5

Лента Новостей

10:15 «Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
10:00 Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
Все новости →

В Московской области задержали семейную пару за обман маркетплейса

В Московской области задержали семейную пару за обман маркетплейса
время публикации: 17:00  10 января 2025 года
Изображение от Freepik
В Московской области задержали семейную пару, подозреваемую в мошенничестве против известного маркетплейса на сумму свыше 18 млн рублей. Супруги применяли схему незаконного обогащения, используя объявленную онлайн-площадкой акцию.
Об этом сообщила в Telegram официальный представитель МВД России Ирина Волк. Однако название платформы она не раскрыла.

По версии следствия, криминальная схема работала около пяти месяцев. Супруги воспользовались проходившей у одного из маркетплейсов акцией. За оставленный комментарий к покупке онлайн-ритейлер начислял бонусы, которыми в дальнейшем можно было оплатить часть товара. Злоумышленники делали заказ, с помощью специального программного обеспечения оставляли отзыв, а затем отменяли покупку. Таким образом с различных аккаунтов было размещено порядка 1 млн комментариев.

Для конвертации бонусных баллов в реальные деньги аферисты зарегистрировали фиктивный интернет-магазин. В нем они продавали товары сами себе по завышенной в несколько раз стоимости. Для оплаты использовали незаконно полученные баллы.

Маркетплейс компенсировал продавцу такую оплату переводом денежных средств на сумму, эквивалентную списанным со счета покупателя бонусам. По предварительной оценке, общий ущерб онлайн-ритейлеру превысил 18 млн рублей. Его представитель обратился в полицию.

В результате оперативно-розыскных мероприятий полицейские задержали подозреваемых по месту проживания. У них изъяты мобильные телефоны, сим-карты, компьютерная техника, автомобиль премиум-класса, 8 млн рублей и другие предметы, имеющие доказательственное значение.

Следователем СУ УМВД России по г.о. Домодедово Московской области возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного частью 4 статьи 159 УК РФ. Согласно этой статье, максимальное наказание может составлять до 10 лет тюремного заключения.

Фигуранты дела заключены под стражу. В настоящее время сотрудники полиции проводят мероприятия, направленные на установление всех эпизодов противоправной деятельности и возможных соучастников.

Читайте также:

Россияне начали возвращать в ПВЗ искусственные ели и новогодний декор


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail