0/5

Лента Новостей

09:50 «Лемана ПРО» начала применять роботов «Яндекса» на своих складах
09:25 ФАС проверит обоснованность повышения отпускных цен на хлеб, муку и масло
20:45 H&M возвращает джинсовый бренд Cheap Monday
Как проводить эффективные промо-акции с подарочными сертификатами: практическое руководство
20:20 Samsung сократит до 30% персонала за рубежом
19:55 На летних выходных россияне чаще всего делали крупные покупки в магазинах одежды
19:30 MediaMarkt открыл самый большой в Европе магазин электроники
«Где деньги, Лебовски?», и другие вопросы к искусственному интеллекту
19:05 «ЭвоКом» сменил название бренда Торк
18:40 НБКИ: за год выросла доля российских заемщиков моложе 30 лет
18:15 Rutube представил рекламную платформу
Более 200 отраслевых экспертов, лидеров мнений, топов крупнейших компаний соберутся на WorldFood Moscow 2024
17:50 «Яндекс» выплатит первые дивиденды в корпоративной истории
17:25 В России сертифицирован первый органический коньячный дистиллят
17:00 Авито запускает консьерж-сервис для продажи вещей люкс-сегмента
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
16:30 Минэкономразвития предложило установить требования к продуктам для фудшеринга
16:05 ЛЭТУАЛЬ инвестировала 5 млн долларов в открывшийся магазин в Абу-Даби
15:40 Башкирская сеть ТАНТАНА проведет реконструкцию и ребрендинг при участии X5
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
15:15 Опубликован рейтинг доверия россиян к видам отечественной косметики
14:50 Продажи машин премиум-класса растут второй месяц подряд
14:25 Прокурор Парижа: Павел Дуров сотрудничает с судебными органами Франции
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
14:00 Венчурный фонд «ВымпелКома» стал совладельцем разработчика технологий для торговли Briskly
13:35 За 10 лет продажи крепких напитков в России сократились на 20%
13:10 В Петербурге открылся первый магазин турецкого бренда Madame Coco
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
12:45 Wildberries построит в Смоленске крупный логоцентр
12:20 Naumen Academy расскажет, где и чему учатся руководители контактных центров и клиентского сервиса
11:55 Аналитика Эвотора: В несетевой рознице продажи газированных напитков выросли на 9%
Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
11:30 «ВкусВилл» откроет в Москве первый магазин косметики и товаров для дома
11:05 В РФ продажи просроченной молочной продукции сократились на 92%
10:40 X5 Group пилотирует собственную доставку с помощью роботов
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
10:15 Первые предзаказы на iPhone 16 превысили прошлогодние показатели в два-три раза
09:50 Ритейлерам рекомендовали очистить полки от ненастоящего меда
10:00 Как Coca-Cola потеряла $100 млн: разбор стратегических ошибок, которые может совершить любая компания
Все новости →

В Москве и МO появится первый B2B маркетплейс локальных продуктов

В Москве и МO появится первый B2B маркетплейс локальных продуктов
время публикации: 14:05  18 апреля 2022 года
В апреле в Москве и Подмосковье заработает первый B2B маркетплейс с собственным распределительным центром, который объединит локальных производителей с локальным бизнесом.
Платформа Поставка.рф позволит выйти на рынок даже небольшим фермерским хозяйствам, а клиентам — оформить единый заказ от разных поставщиков. Поставка.рф будет работать при информационной поддержке Торгово-промышленной палаты Московской области. 

«Для малого и среднего бизнеса Москвы и Московской области актуально создание комплексной инфраструктуры, способствующей быстрому выходу на рынок и предоставлению продуктов потенциальным покупателям: здесь и логистические сложности, особенно в случае со скоропортящейся продукцией, и отсутствие ресурсов на упаковку и продвижение бренда. Поставка.рф — цифровая логистическая платформа, упрощающая жизнь всем участникам локального рынка.

С помощью маркетплейса возможность работать напрямую с ресторанами, отелями, ритейлом и другими сегментами бизнеса получают даже небольшие или совсем новые фермерские хозяйства и малые производства. Основной предпосылкой для создания маркетплейса стал план развития национальной пищевой промышленности с 2012 до 2030 года включительно и курс на импортозамещение», — заявляет СЕО проекта Ирина Цеплинская

Запуск проекта Поставка.рф будет осуществляться при информационной поддержке Торгово-промышленной палаты Московской Области в несколько этапов.

«Сейчас, когда страна столкнулась с усиленным санкционным давлением, любая инфраструктурная поддержка малого и среднего бизнеса в сфере импортозамещения особенно ценна. Маркетплейс Поставка.рф изначально разрабатывается на основе реальных запросов бизнес-сообщества, фермеров и малых производств и станет открытой площадкой для взаимодействия всех участников локального рынка», — сообщает президент Торгово-промышленной палаты Московской области Денис Французов

Пилот проекта стартует в апреле 2022 года, ключевая задача на старте — онбординг местных поставщиков, производителей и фермеров. Для них платформа станет удобным инструментом для реализации продукции на территории Москвы и Московской области без лишних затрат и усилий — поставщику нужно будет только предоставлять товар и актуализировать цены, при этом сервис окажет полную поддержку в упаковке бренда и презентации продукции перед покупателем, а также все IT-инструменты для аналитики и электронного документооборота. 

«Наша миссия — сделать инфраструктуру доступной для любого, кто хочет заняться фермерством или пищевым производством. Мы хотим, чтобы производитель думал только о качестве и любви к своему продукту, а в реализации мы ему поможем», — подчеркивает CEO Поставка.РФ Ирина Цеплинская.

Логистическая экосистема Поставка.рф будет представлена распределительными центрами и автопарком мультитемпературных фургонов. Уже сейчас поставщик сможет доставлять свою продукцию собственными силами в первый распределительный центр в Красногорске, где будет происходить двойной контроль качества и веса продукции. В перспективе доставку от фермы до склада также возьмет на себя маркетплейс. 

«Поставка.рф оснащена целым автопарком мультитемпературных фургонов, которые позволят хранить и доставлять продукты питания с требованиями от глубокой заморозки до мультифреш позиций. На период пилотного запуска доставка будет осуществляться в Москву, Митино, Куркино, Красногорск, Истру, Одинцово, Солнечногорск, Зеленоград и Химки, с дальнейшим расширением на всю Московскую область, а единая комиссия поставщика на старте составит 5%. Покупатель же получит доставку бесплатно уже на следующий день при сумме заказа от 7000 руб.», — поясняет директор по логистике Поставка.рф Кирилл Тупин. 

Второй этап запуска маркетплейса с возможностью автоматизированных закупок у разных локальных поставщиков на одной платформе запланирован на начало лета. Поставка.рф существенно упростит процесс поиска, заказа и приема товара покупателями из HoReCa, так как предоставит все IT-инструменты по управлению и контролю закупок.

Сервис позволяет заказывать любые партии товара напрямую от разных фермеров и получать доставку уже на следующий день с постоплатой от 7 до 14 дней, минуя все сложности документооборота — он будет полностью автоматизирован.  

На разработку и внедрение маркетплейса были привлечены частные инвестиции. В программе развития Поставка.рф — спецпроекты с федеральным ритейлом, а также популяризация курса zero waste, что отразится на создании экологичной упаковки товаров и ее дальнейшей переработке в многоразовую тару для доставки. Переработку проект также планирует взять на себя. 

Читайте также: Маркировку молочной продукции для фермеров отложили до 1 декабря 2023 года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail