Лента Новостей
Все новости →В Москве и МO появится первый B2B маркетплейс локальных продуктов
время публикации: 14:05 18 апреля 2022 года
В апреле в Москве и Подмосковье заработает первый B2B маркетплейс с собственным распределительным центром, который объединит локальных производителей с локальным бизнесом.
Платформа Поставка.рф позволит выйти на рынок даже небольшим фермерским хозяйствам, а клиентам — оформить единый заказ от разных поставщиков. Поставка.рф будет работать при информационной поддержке Торгово-промышленной палаты Московской области. «Для малого и среднего бизнеса Москвы и Московской области актуально создание комплексной инфраструктуры, способствующей быстрому выходу на рынок и предоставлению продуктов потенциальным покупателям: здесь и логистические сложности, особенно в случае со скоропортящейся продукцией, и отсутствие ресурсов на упаковку и продвижение бренда. Поставка.рф — цифровая логистическая платформа, упрощающая жизнь всем участникам локального рынка.
С помощью маркетплейса возможность работать напрямую с ресторанами, отелями, ритейлом и другими сегментами бизнеса получают даже небольшие или совсем новые фермерские хозяйства и малые производства. Основной предпосылкой для создания маркетплейса стал план развития национальной пищевой промышленности с 2012 до 2030 года включительно и курс на импортозамещение», — заявляет СЕО проекта Ирина Цеплинская.
Запуск проекта Поставка.рф будет осуществляться при информационной поддержке Торгово-промышленной палаты Московской Области в несколько этапов.
«Сейчас, когда страна столкнулась с усиленным санкционным давлением, любая инфраструктурная поддержка малого и среднего бизнеса в сфере импортозамещения особенно ценна. Маркетплейс Поставка.рф изначально разрабатывается на основе реальных запросов бизнес-сообщества, фермеров и малых производств и станет открытой площадкой для взаимодействия всех участников локального рынка», — сообщает президент Торгово-промышленной палаты Московской области Денис Французов.
Пилот проекта стартует в апреле 2022 года, ключевая задача на старте — онбординг местных поставщиков, производителей и фермеров. Для них платформа станет удобным инструментом для реализации продукции на территории Москвы и Московской области без лишних затрат и усилий — поставщику нужно будет только предоставлять товар и актуализировать цены, при этом сервис окажет полную поддержку в упаковке бренда и презентации продукции перед покупателем, а также все IT-инструменты для аналитики и электронного документооборота.
«Наша миссия — сделать инфраструктуру доступной для любого, кто хочет заняться фермерством или пищевым производством. Мы хотим, чтобы производитель думал только о качестве и любви к своему продукту, а в реализации мы ему поможем», — подчеркивает CEO Поставка.РФ Ирина Цеплинская.
Логистическая экосистема Поставка.рф будет представлена распределительными центрами и автопарком мультитемпературных фургонов. Уже сейчас поставщик сможет доставлять свою продукцию собственными силами в первый распределительный центр в Красногорске, где будет происходить двойной контроль качества и веса продукции. В перспективе доставку от фермы до склада также возьмет на себя маркетплейс.
«Поставка.рф оснащена целым автопарком мультитемпературных фургонов, которые позволят хранить и доставлять продукты питания с требованиями от глубокой заморозки до мультифреш позиций. На период пилотного запуска доставка будет осуществляться в Москву, Митино, Куркино, Красногорск, Истру, Одинцово, Солнечногорск, Зеленоград и Химки, с дальнейшим расширением на всю Московскую область, а единая комиссия поставщика на старте составит 5%. Покупатель же получит доставку бесплатно уже на следующий день при сумме заказа от 7000 руб.», — поясняет директор по логистике Поставка.рф Кирилл Тупин.
Второй этап запуска маркетплейса с возможностью автоматизированных закупок у разных локальных поставщиков на одной платформе запланирован на начало лета. Поставка.рф существенно упростит процесс поиска, заказа и приема товара покупателями из HoReCa, так как предоставит все IT-инструменты по управлению и контролю закупок.
Сервис позволяет заказывать любые партии товара напрямую от разных фермеров и получать доставку уже на следующий день с постоплатой от 7 до 14 дней, минуя все сложности документооборота — он будет полностью автоматизирован.
На разработку и внедрение маркетплейса были привлечены частные инвестиции. В программе развития Поставка.рф — спецпроекты с федеральным ритейлом, а также популяризация курса zero waste, что отразится на создании экологичной упаковки товаров и ее дальнейшей переработке в многоразовую тару для доставки. Переработку проект также планирует взять на себя.
Читайте также: Маркировку молочной продукции для фермеров отложили до 1 декабря 2023 года
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:50, 09 августа 2024
12:00, 23 октября 2023
16:10, 18 октября 2023
20:45, 16 августа 2023
Самое популярное
- Как настройка интернет-эквайринга влияет на прибыль бизнеса в E-commerce
- Тренды молочного рынка в 2025 году: часть II
- Как устроена «Реклама на маркетплейсах» в «Яндекс.Директе»
- Прогноз трафика против прогноза выручки: почему арендатор всегда «бегает за скид...
- Дайджест E-commerce: какие обновления в работе с маркетплейсами появились в авгу...