0/5

Лента Новостей

20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

В Москве открылась первая бакалейная лавка «Едим Дома»

время публикации: 10:01  08 ноября 2016 года
Телеведущая Юлия Высоцкая запустила свой новый проект - сеть бакалейных лавок «Едим Дома». Первые 2 точки открылись в Москве: в жилом квартале «Царицыно» и в торговом центре «Пятое авеню». Это новый формат небольших магазинов 80-100 кв. м., с товарным наполнением около 1 500 SKU. Авторы проекта утверждают, что собрали лучшие товары из 42 регионов России.  
 
«Больше всего нас интересовали качество продукции и культура производства – это вызывало основное удивление: «как, вам не понравился наш товар? Но мы же дали вам самую низкую цену и бесплатную доставку!» - удивлялись многие производители. Мы подумали, что можем поменять правила игры. Покупаем только по предоплате, никаких входных бонусов, никаких листингов. Акцент был сделан исключительно на качественных Российских продуктах, которые не представлены в широкой рознице. Ещё одна особенность нашей модели в том, что магазин в регионе может согласовать с нами индивидуальное ассортиментное решение: правильно, зачем возить муку из Рязани в Белгород, если там есть свои производители с великолепным качеством», - отмечает Евгений Петров, коммерческий директор «Едим Дома». 
   
В настоящее время под брендом «Едим Дома» открыто 85 салонов кухонной мебели, 9 фирменных магазинов кухонной утвари и 2 бакалейные лавки. Стоимость франшизы составляет 600 000 рублей, инвестиции в открытие одного магазина площадью до 100 кв. м. – примерно 3 – 3,5 млн. рублей вместе с ремонтом и оформлением магазина. 

«Мы сегодня не хотим заявлять о каких-то грандиозных планах по расширению сети – мы развиваемся эволюционно, на собственные средства, но уже сейчас понимаем, что до 30% магазинов будем открывать сами, а остальное по франшизе. Первые результаты впечатляют, но мы будем осторожны в оценках, проект очень перспективный – всё, что можно сейчас сказать» – говорит Евгений Петров, коммерческий директор «Едим Дома».