0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:30 Пользователи добавили в приложение «Кошелёк» 100 млн карт лояльности
17:15 Почта России опубликовала график работы в праздничные дни
16:50 ModaHSE и Familia основали образовательную стипендию в сфере fashion-бизнеса
16:30 Исследование: Оборот кэшбэк-рынка в России превысил $500 миллионов
Когда перевыполнение плана – повод для тревог? Правильная система планирования в розничной торговле
16:10 «220 Вольт» приостановит продажи Tesla из-за потопления партии товара
15:45 «Яндекс» добился почти 50%-го роста прибыли
15:20 Новосибирская сеть «Посуда-Центр» оказалась на грани банкротства
14:55 Facebook зарезервировал $3 млрд для выплаты рекордного штрафа
Как быть продуктивным и оставаться в живых?
14:30 Стали известны новые характеристики флагмана Xiaomi Redmi
14:05 Мобильные операторы с 1 июня отменяют плату за входящие в Крыму
13:40 Adidas, Reebok и Patagonia стали самыми «прозрачными» модными брендами
13:15 Производители мяса предложили запретить россиянам ввоз пармезана и хамона
Служебный НеРоман или «Чёрное зеркало»
12:50 Visa и «Папа Джонс» запустили технологию оплаты с помощью биометрии
12:25 «Лента» увеличила выручку на 6% с начала года
12:00 Система «Мир» может внедрить оплату покупок по Face ID
11:35 Heineken нарастил продажи на 4,3% в первом квартале
Гиперлокальный таргетинг: что это, как работает и как ритейлерам извлечь из него максимальную выгоду
11:10 Прибыль X5 выросла на 65% за квартал
10:45 Форум новой модной индустрии BE IN OPEN пройдёт с 30 мая по 1 июня
10:20 Представлена торговая концепция нового ТЦ «Павелецкая плаза»
09:55 Оператор ЭДО «Такском» подготовил EDI к маркировке
Все новости →

Сеть магазинов «Едим Дома» меняет планы развития

Сеть магазинов «Едим Дома» меняет планы развития
Продуктовая сеть «Едим дома» телеведущей Юлии Высоцкой пересмотрела планы своего развития до конца 2018 года

 Ранее предполагалось, что компания откроет 10 новых магазинов еще в 2016 году. Теперь сроки перенеслись на конец 2018 года, сообщает РБК.  Компания развивает проект по франшизе и не рискует привлекать кредитные средства.

О запуске сети продуктовых магазинов под брендом "Едим дома", стало известно в мае 2016 года. Концепция проекта родилась из одноименной кулинарной передачи, которая выходит на НТВ. В первоначальные планы входило открытие 10-15 магазинов в 2016 году и 30 - к концу 2017.

Сейчас работают всего два магазина – в районе Царицыно и в ТРЦ «Пятая авеню» в Москве. В 2017 году планируется открыть еще два-три, а в течение 2018 года их количество достигнет десяти, рассказывает менеджер по развитию проекта «Едим дома ритейл» Евгения Маркушина.  Из них только один магазин будет открыт за пределами столицы – в Санкт-Петербурге.
«Мы не можем позволить большую экспансию, судя по состоянию рынка, строить проект на кредитные деньги недальновидно», – поясняет Маркушина. Магазины «Едим дома» открываются по франшизе. Средние инвестиции партнеров составляют около 4–5 млн руб., включая взнос за саму франшизу (600 тыс. руб.), торговое оборудование, аренду и товарный запас. Площадь магазина составляет около 100 кв. м.

После запуска первых точек был пересмотрен и формат сети. Изначально планировалось, что под вывеской «Едим дома» будут работать бакалейные лавки, но у покупателя был запрос на расширение ассортимента. В результате он был дополнен таким образом, чтобы, заходя в лавку, покупатель «мог купить все» — от хлеба и круп до мяса, овощей и фруктов, перечисляет Маркушина. Сейчас продукты в магазины поставляют около 150 поставщиков, в том числе небольшие производства и фермерские хозяйства.

время публикации: 13:51  01 июня 2017 года
Теги: "Едим дома!"

 
 
Редис Регата
НРР с промокодом