0/5

Новости сегодня

18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе
Все новости →

Сеть магазинов «Едим Дома» меняет планы развития

Сеть магазинов «Едим Дома» меняет планы развития
время публикации: 13:51  01 июня 2017 года
Продуктовая сеть «Едим дома» телеведущей Юлии Высоцкой пересмотрела планы своего развития до конца 2018 года

 Ранее предполагалось, что компания откроет 10 новых магазинов еще в 2016 году. Теперь сроки перенеслись на конец 2018 года, сообщает РБК.  Компания развивает проект по франшизе и не рискует привлекать кредитные средства.

О запуске сети продуктовых магазинов под брендом "Едим дома", стало известно в мае 2016 года. Концепция проекта родилась из одноименной кулинарной передачи, которая выходит на НТВ. В первоначальные планы входило открытие 10-15 магазинов в 2016 году и 30 - к концу 2017.

Сейчас работают всего два магазина – в районе Царицыно и в ТРЦ «Пятая авеню» в Москве. В 2017 году планируется открыть еще два-три, а в течение 2018 года их количество достигнет десяти, рассказывает менеджер по развитию проекта «Едим дома ритейл» Евгения Маркушина.  Из них только один магазин будет открыт за пределами столицы – в Санкт-Петербурге.
«Мы не можем позволить большую экспансию, судя по состоянию рынка, строить проект на кредитные деньги недальновидно», – поясняет Маркушина. Магазины «Едим дома» открываются по франшизе. Средние инвестиции партнеров составляют около 4–5 млн руб., включая взнос за саму франшизу (600 тыс. руб.), торговое оборудование, аренду и товарный запас. Площадь магазина составляет около 100 кв. м.

После запуска первых точек был пересмотрен и формат сети. Изначально планировалось, что под вывеской «Едим дома» будут работать бакалейные лавки, но у покупателя был запрос на расширение ассортимента. В результате он был дополнен таким образом, чтобы, заходя в лавку, покупатель «мог купить все» — от хлеба и круп до мяса, овощей и фруктов, перечисляет Маркушина. Сейчас продукты в магазины поставляют около 150 поставщиков, в том числе небольшие производства и фермерские хозяйства.