0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

В Москве открылись почти 300 точек по продаже клубники

В Москве открылись почти 300 точек по продаже клубники
время публикации: 14:05  02 июня 2022 года
Около 290 точек продажи клубники заработали в Москве. В продаже будет более десяти сортов ягоды. Торговые места предоставляются участникам бесплатно.
Об этом рассказал первый замруководителя аппарата мэра и правительства Москвы Алексей Немерюк, возглавляющий департамент торговли и услуг.

«Сегодня в Москве стартовала продажа клубники почти в 290 точках по всей Москве - это более чем на 50% больше, чем в предыдущие годы. Клубника в Москву будет поступать из разных регионов, сейчас первая [поставка ягод] пошла с южных регионов - Ставрополь, Волгоград, есть клубника из Крыма. По мере созревания клубники в средней полосе, она будет появляться на наших клубничных точках. Более 10 сортов клубники мы планируем в течение этого сезона продать», - сказал А. Немерюк.

Как уточнили в пресс-службе столичного департамента торговли и услуг, к настоящему моменту утверждено 286 адресов, 32 из которых расположены в ЦАО. Торговля будет осуществляться в специальных легкоузнаваемых конструкциях, оформленных в соответствии с согласованной концепцией. В 2021 году таких точек было 174. 

«Вместе с привычным торговым конструктивом в этом году будут устанавливаться и конструкции нового образца - более привлекательные для покупателей и более приспособленные для участников мероприятия», - добавили в департаменте.

Ожидаются, что будут представлены такие сорта как «Клери», «Флэр», «Альба», «Джоли», «Альбион», «Азия», «Роксана» и многие другие.

Торговые места будут предоставляться участникам бесплатно.

«Принимая по внимание повышенный спрос на сезонные ягоды, <…> данный формат ярмарочных мероприятий будет востребован не только среди населения, но также будет иметь высокое значение в рамках межрегионального сотрудничества и содействия российским фермерам в поиске площадок для сбыта производимой продукции», - отметили в пресс-службе.

Читайте также: 

Источник: ТАСС

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail