0/5

Лента Новостей

11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

В Москве открылись почти 300 точек по продаже клубники

время публикации: 14:05  02 июня 2022 года
Около 290 точек продажи клубники заработали в Москве. В продаже будет более десяти сортов ягоды. Торговые места предоставляются участникам бесплатно.
Об этом рассказал первый замруководителя аппарата мэра и правительства Москвы Алексей Немерюк, возглавляющий департамент торговли и услуг.

«Сегодня в Москве стартовала продажа клубники почти в 290 точках по всей Москве - это более чем на 50% больше, чем в предыдущие годы. Клубника в Москву будет поступать из разных регионов, сейчас первая [поставка ягод] пошла с южных регионов - Ставрополь, Волгоград, есть клубника из Крыма. По мере созревания клубники в средней полосе, она будет появляться на наших клубничных точках. Более 10 сортов клубники мы планируем в течение этого сезона продать», - сказал А. Немерюк.

Как уточнили в пресс-службе столичного департамента торговли и услуг, к настоящему моменту утверждено 286 адресов, 32 из которых расположены в ЦАО. Торговля будет осуществляться в специальных легкоузнаваемых конструкциях, оформленных в соответствии с согласованной концепцией. В 2021 году таких точек было 174. 

«Вместе с привычным торговым конструктивом в этом году будут устанавливаться и конструкции нового образца - более привлекательные для покупателей и более приспособленные для участников мероприятия», - добавили в департаменте.

Ожидаются, что будут представлены такие сорта как «Клери», «Флэр», «Альба», «Джоли», «Альбион», «Азия», «Роксана» и многие другие.

Торговые места будут предоставляться участникам бесплатно.

«Принимая по внимание повышенный спрос на сезонные ягоды, <…> данный формат ярмарочных мероприятий будет востребован не только среди населения, но также будет иметь высокое значение в рамках межрегионального сотрудничества и содействия российским фермерам в поиске площадок для сбыта производимой продукции», - отметили в пресс-службе.

Читайте также: 

Источник: ТАСС

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail