0/5

Лента Новостей

16:10 В РФ начали продавать iPhone с «недостатком»
15:45 За восемь месяцев рынок новых автомобилей сократился на четверть
15:20 Kraft Heinz разделит бизнес на две отдельные компании
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
14:55 РШУ и hh.ru назвали главные ошибки HR-брендинга
14:30 Суд отказал Владиславу Бакальчуку признать домен Wildberries имуществом
14:05 Яндекс Маркет: россиянине готовы доверить выбор бытовой техники ИИ
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
13:40 ЮMoney: 75% россиян покупают в онлайне по ночам
13:15 «Магнит» готовится к выходу в Магаданскую область
12:50 В Novabev Group рекомендовали выплатить дивиденды за I полугодие
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
12:25 АШАН открыл супермаркет на Дмитровке в Москве (ФОТО)
12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
10:00 Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
Все новости →

В Москве открылся районный центр «Место встречи Баку»

В Москве открылся районный центр «Место встречи Баку»
время публикации: 13:55  02 октября 2024 года
В московском районе Аэропорт на ул. Усиевича, 12 открылся районный центр «Место встречи Баку». Это 21-й районный центр сети «Место встречи» в рамках масштабной программы реконструкции, которую реализует девелоперская компания ADG group.
Общая площадь обновленного здания районного центра «Место встречи Баку» составляет 13,2 тыс. кв. м, включает четыре наземных этажа и один подземный. Внутреннее пространство организовано по принципу безбарьерной среды в соответствии с нормами комфорта для посещения маломобильными гражданами. На крыше районного центра оборудована открытая терраса для отдыха местных жителей, где будут проводиться творческие мастерские и досуговые мероприятия. 

«Новый районный центр станет еще одной точкой притяжения для жителей районов Аэропорт и Сокол. «Место встречи Баку», который сегодня открыл свои двери для посетителей, не только удачно вписался в архитектурный ландшафт района, но и скоро станет новой доминантой культурной жизни на севере столицы. Мы создали современное городское пространство, где можно найти все необходимое для себя и близких, а также с пользой провести время в кругу семьи и друзей», - отметил Григорий Печерский, управляющий партнер ADG group.

Уже сейчас в РЦ работают магазин бытовой техники и электроники «М.Видео», детских и канцелярских товаров «Детский мир»,  супермаркет «Магнит», магазин косметики и парфюмерии «ЭЛИЗЭ», «Аптека 36,6», ювелирный магазин Sokolov, а также ресторан быстрого обслуживания ROSTIC’S.

Напомним, что в рамках проекта «Место встречи» будет обновлено 39 кинотеатров, которые были построены в период СССР. 

Читайте также:
Районный центр «Место встречи Солнцево» открылся в Москве

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail