0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: кибератака на «ВинЛаб», первый город с полным запретом самокатов, принятие закона о цифровом рубле
19:00 Малый бизнес стал драйвером ecom-рынка в I полугодии
18:35 Выдачи автокредитов в июне выросли на 11%
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
18:10 Роскачество создаст стандарт на «Пиво России»
17:45 INFOLine составил рейтинг самых быстрорастущих FMCG-ритейлеров
17:20 Ozon: Россияне начали готовиться к школе уже в июле
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
16:55 Работники общепита признаны одними из наиболее устойчивых к выгоранию
16:30 В России открылся первый шоурум-магазин роботов (ФОТО)
16:05 Каждый третий россиянин покупает трендовые товары из соцсетей
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
15:40 Как выглядит офисный дресс-код в 2025 году – исследование
15:15 ФАС разъяснила особенности применения новой нормы закона о торговле
14:50 АКОРТ: в России за год подешевели арбузы и дыни
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
14:25 На Wildberries появился самовывоз шин из автосервисов
14:00 В «М.Видео-Эльдорадо» выяснили, что россияне покупают ночью
13:35 ВТБ назвал основные схемы мошенничества со списанием долгов
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
13:10 В России предложили ограничить рост цен на значимые продукты
12:45 Павел Дубков из МТС AI назначен ИТ-директором Getblogger
12:20 Сеть AMAZING RED открыла первый магазин в Иркутске (ФОТО)
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
11:55 Более трети россиян узнают о новых брендах на маркетплейсах
11:30 Миноритарий «Совкомбанка» продает свой пакет акций через «Авито»
11:05 В России снижаются продажи растворимого кофе
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
11:05 24 июля Rendez-Vous, Zarina, ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
10:40 Крупных ритейлеров проверят на предмет сговора по ценам на пакеты
10:15 На коммуникационные сервисы из «недружественных» стран хотят ввести ограничения
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
09:50 В России разработан ГОСТ для веганской косметики и бытовой химии
09:25 «ВкусВилл» приобрел часть активов ИТ-компании «Автомакон»
20:45 «Самокат» выпустил лимитированную коллекцию блайндбоксов с игрушкой
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
20:20 Auchan продаст часть своих магазинов во Франции немецкой сети Lidl
19:55 Как россияне выбирают дилерский центр для покупки автомобиля
10:00 Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
Все новости →

В Москве отмечен трехкратный рост онлайн-заказов в ночное время

время публикации: 19:05  27 мая 2021 года
Телеком-оператор Tele2 проанализировал покупательскую активность москвичей в интернет-магазинах. За год (март 2020 – март 2021) зафиксирован трехкратный рост спроса на онлайн-заказы в ночное время.
Data scientists компании выбрали восемь интернет-магазинов с отличным друг от друга ассортиментом – от медицинских товаров до ювелирных украшений.

Лидером по количеству ночных клиентов стал интернет-магазин электроники, цифровой и бытовой техники «Эльдорадо» – онлайн-каталог товаров за год просмотрели 31% пользователей от общего числа онлайн-шопперов. При этом осенний период стал самым активным – в октябре число пользователей выросло в 3,5 раза по сравнению с предыдущим месяцем. Это обусловлено началом сезона распродаж на электронику.

На втором месте по популярности среди «полуночников» оказался интернет-магазин парфюмерии и профессиональной косметики «Золотое яблоко», на который пришлось 19% клиентов. При этом, ожидаемо, в предновогодний период площадка достигла пика по числу посещений – количество пользователей в декабре 2020 года составило 29% от общего числа посетителей платформы за год.

Высокотехнологичный сервис доставки товаров для здоровья СБЕР ЕАПТЕКА уверенно занял третью строчку рейтинга с долей пользователей в 16%. На четвертом месте оказалась еще одна платформа экосистемы Сбера – СберМаркет. Число пользователей сервиса доставки продуктов и товаров с полок магазина увеличилось в семь раз год к году и достигло 14% от общего числа интернет-покупателей. Всплеск ночных заказов в 2021 году можно объяснить снятием локдауна и частичным выходом москвичей в офисы – жители столицы стали переносить такие домашние дела, как закупка продуктов, на более позднее время.

Схожий тренд покупательской активности оператор зафиксировал в интернет-магазине ювелирных украшений SOKOLOV. За год доля пользователей достигла 11%. При этом год к году число клиентов выросло в 15 раз. Так, сервис стал самой быстрорастущей площадкой. Еще одной платформой для анализа в категории «мода и красота» был выбран интернет-магазин обуви и аксессуаров Rendez-Vous. По частоте ночных обращений площадка заняла шестое место с долей в 5%.

Седьмую позицию в списке занимает сервис для поиска и покупки авиабилетов KUPIBILET.RU – доля клиентов по итогу первого весеннего месяца составила 4%. Ожидаемо, что с учетом ограничений, связанных с пандемией коронавируса, и закрытых границ год к году платформа продемонстрировала отрицательную динамику (-48%). Однако с апреля 2020 года (пик пандемии) по март 2021 года число посетителей сайта выросло в пять раз.

В книжный магазин «Библио-Глобус» столичные абоненты оператора по ночам заходили преимущественно в сентябре, что связано с началом учебного года. Именно в этом месяце число пользователей интернет-магазина достигло пика посещений – 11% от общего числа интернет-клиентов за год. Всего за год доля абонентов-книголюбов составила около 1%.

Читайте также:
Boxberry значительно сократила сроки доставки заказов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail