Лента Новостей
Все новости →В Москве отмечен трехкратный рост онлайн-заказов в ночное время
время публикации: 19:05 27 мая 2021 года
Телеком-оператор Tele2 проанализировал покупательскую активность москвичей в интернет-магазинах. За год (март 2020 – март 2021) зафиксирован трехкратный рост спроса на онлайн-заказы в ночное время.
Data scientists компании выбрали восемь интернет-магазинов с отличным друг от друга ассортиментом – от медицинских товаров до ювелирных украшений.Лидером по количеству ночных клиентов стал интернет-магазин электроники, цифровой и бытовой техники «Эльдорадо» – онлайн-каталог товаров за год просмотрели 31% пользователей от общего числа онлайн-шопперов. При этом осенний период стал самым активным – в октябре число пользователей выросло в 3,5 раза по сравнению с предыдущим месяцем. Это обусловлено началом сезона распродаж на электронику.
На втором месте по популярности среди «полуночников» оказался интернет-магазин парфюмерии и профессиональной косметики «Золотое яблоко», на который пришлось 19% клиентов. При этом, ожидаемо, в предновогодний период площадка достигла пика по числу посещений – количество пользователей в декабре 2020 года составило 29% от общего числа посетителей платформы за год.
Высокотехнологичный сервис доставки товаров для здоровья СБЕР ЕАПТЕКА уверенно занял третью строчку рейтинга с долей пользователей в 16%. На четвертом месте оказалась еще одна платформа экосистемы Сбера – СберМаркет. Число пользователей сервиса доставки продуктов и товаров с полок магазина увеличилось в семь раз год к году и достигло 14% от общего числа интернет-покупателей. Всплеск ночных заказов в 2021 году можно объяснить снятием локдауна и частичным выходом москвичей в офисы – жители столицы стали переносить такие домашние дела, как закупка продуктов, на более позднее время.
Схожий тренд покупательской активности оператор зафиксировал в интернет-магазине ювелирных украшений SOKOLOV. За год доля пользователей достигла 11%. При этом год к году число клиентов выросло в 15 раз. Так, сервис стал самой быстрорастущей площадкой. Еще одной платформой для анализа в категории «мода и красота» был выбран интернет-магазин обуви и аксессуаров Rendez-Vous. По частоте ночных обращений площадка заняла шестое место с долей в 5%.
Седьмую позицию в списке занимает сервис для поиска и покупки авиабилетов KUPIBILET.RU – доля клиентов по итогу первого весеннего месяца составила 4%. Ожидаемо, что с учетом ограничений, связанных с пандемией коронавируса, и закрытых границ год к году платформа продемонстрировала отрицательную динамику (-48%). Однако с апреля 2020 года (пик пандемии) по март 2021 года число посетителей сайта выросло в пять раз.
В книжный магазин «Библио-Глобус» столичные абоненты оператора по ночам заходили преимущественно в сентябре, что связано с началом учебного года. Именно в этом месяце число пользователей интернет-магазина достигло пика посещений – 11% от общего числа интернет-клиентов за год. Всего за год доля абонентов-книголюбов составила около 1%.
Читайте также:
Boxberry значительно сократила сроки доставки заказов
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
08:00, 23 ноября 2024
13:15, 22 ноября 2024
11:35, 22 ноября 2024
11:10, 21 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...