0/5

Лента Новостей

16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
14:25 Рекламу дебетовой карты Альфа-Банка признали ненадлежащей
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
14:00 «Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
13:35 ЦРПТ: 98% компаний в сфере легкпрома оказались псевдопроизводителями
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
13:10 «Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21%
12:45 Lamoda и Hikes выпустили коллекцию в коллаборации с художником Ильей Кутобоем (ФОТО)
12:20 АШАН запустил новую СТМ продуктов из Беларуси
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
11:55 Ozon fresh рассматривают возможность открытия офлайн-точек
11:30 «Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу
11:05 Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
10:40 «Чижик» и «Пятёрочка» открыли в Кузбассе совместный распределительный центр
10:15 В 2025 году с рынка РФ ушли 12 fashion-брендов
09:50 В ФАС России назначен новый куратор контроля финансовых рынков
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
09:25 Владельца ТЦ «Галерея Аэропорт» хотят признать банкротом
20:45 Минпромторг: за 10 месяцев продажи новых автомобилей снизились на 22%
20:20 Объем онлайн-торговли в РФ достигнет 27 трлн рублей к 2028 году
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
19:55 Авито меняет условия продаж для ряда микрокатегорий товаров
19:30 Infoline: жесткие дискаунтеры развиваются быстрее других форматов
19:05 «Лемана ПРО» назначила нового операционного директора по маркетингу
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
18:40 В регионах РФ растет спрос на гибкую занятость в ритейле
18:15 Число игроков на рынке курьерской доставки увеличилось на 16%
17:50 Ozon запустит функцию автовывоза всех возвратов со склада
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
17:25 Mazda первой лишилась права на обратный выкуп своих российских активов
17:00 «Купер»: россияне стали чаще покупать отечественные продукты
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

В Москве появился первый магазин органической косметики Natura Siberica

время публикации: 18:55  05 июня 2013 года
Магазин органической косметики Natura Siberica недавно открылся в столице. Покупателям он предлагает широкий выбор натуральных косметических средств по уходу за волосами и кожей.  Гости магазина также могут отведать настоящего сибирского травяного чая или поприсутствовать при выжимании кедрового масла.

Сегодня ведется много разговоров о том, что в состав косметических средств часто входят компоненты, способные нанести вред здоровью человека. Покупатели очень внимательно относятся к выбору косметики.

Продукция бренда natura siberica пользуется большой популярностью. В столичном магазине представлен разнообразный ассортимент органических средств: сваренные вручную мыла, ягодные скрабы для тела, масла для душа и волос и многое другое. Продавцы подробно рассказывают о компонентах каждого средства, а также о традициях сибирских племен. Консультанты магазина проходили для этого трехмесячное обучение.

В Natura Siberica есть собственная лаборатория, где приготавливается кедровое масло. Покупатели могут добавлять его в косметические средства или использовать отдельно.