0/5

Лента Новостей

09:30 Товары торговых сетей X5 Group стали доступны на Ozon
20:45 «МТС Юрент» и Whoosh повысили штраф за управление электросамокатом детьми до 16 лет
20:20 Wildberries & Russ подала заявку на регистрацию нового товарного знака
5 главных трендов безопасности в HOReCa 2025
19:55 Таймураз Боллоев стал главой нового объединения на рынке пивобезалкогольной отрасли РФ
19:30 «М.Видео-Эльдорадо» регистрирует бренд «М.Рубль»
19:05 В столице открывается первая точка новой сети «Московская Чайная»
Категорийное ревью: как автоматизировать процесс с помощью платформы Catrinix [демо]
18:40 Средний чек «ВсеИнструменты.ру» за первый квартал вырос на 21%
18:15 МФО в 2024 году нарастили кредитование бизнеса почти на четверть
17:50 Экс-директор e-com «М.Видео-Эльдорадо» возглавил маркетинг в «Балтике»
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
17:25 CMWP: Потребительская отрасль является драйвером роста экономики
17:00 «Купер» запустил пилотные пункты выдачи заказов
16:35 Как меняются траты россиян в ресторанах и кафе в зависимости от времени года
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
16:10 Ozon перезапускает инструмент для продавцов «Продвижение в поиске»
15:45 ФАС напомнила ритейлерам о недопустимости необоснованного роста цен на мясо в майские праздники
15:20 Rendez-Vous впервые запустила программу по открытию партнерских магазинов
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
14:55 Почти 90% опрошенных совмещают несколько работ – исследование
14:30 Инфляция в марте снизилась до уровня 1,4%
14:05 АШАН расширил сегмент сэндвичей на треть в 2024 году
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
13:40 Повышение цен на бытовую технику подстегнуло спрос на услуги мастеров по ее ремонту
13:15 Логистические сервисы и ритейл-компании вошли в топ DDoS-атакуемых отраслей в I квартале 2025 года
12:50 Как повысить операционную эффективность и увеличить товарооборот в офлайн-магазинах
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
12:25 HENDERSON увеличил выручку до 20,8 млрд рублей в 2024 году
12:00 На Невском проспекте запретили летние веранды и кафе
11:35 Представителей сервисных компаний из ритейла приглашают принять участие в Всероссийском исследовании «Сервисное обслуживание и ремонт 2025»
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
11:10 Анастасия Родина назначена директором по персоналу М.Видео-Эльдорадо
10:45 Выручка «Ленты» в I квартале выросла на 23,2%
10:20 Совфед подготовит критерии для возвращения иностранных компаний
Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
09:55 Группа «МГКЛ» нарастила чистую прибыль на 50%
09:30 Chanel и Rolex зарегистрировали товарные знаки в России
10:00 Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
Все новости →

В Москве появится аналог ЦУМа и ГУМа

В Москве появится аналог ЦУМа и ГУМа
время публикации: 14:07  22 сентября 2016 года
Теги: ЦУМ , ГУМ
Столица обзаведется третьим магазином люксовой одежды.
В Москве на Лубянке, между торговым центром "Наутилус" и отелем St. Regis откроется новый магазин одежды класса люкс под брендом ВУМ (название по аналогии с ЦУМом и ГУМом). Владелец проекта - Владимир Давиди, известный как один из крупнейших в стране поставщиков элитной косметики. Об этом пишет "Коммерсантъ"

Как заявил Давиди, в ВУМе будут представлены уникальные коллекции и эксклюзивные модели от мировых брендов. По мнению директора по маркетингу и развитию консьерж-клуба Quintessentially Russia Кирилла Рябкова, такой формат вряд ли будет востребован: "Московский потребитель очень консервативен. Если посмотреть по коллекциям, которые представлены в том же самом ЦУМе, который мы берем как лидера, то даже у супермодных брендов — Yves Saint Laurent, Givenchy — все равно отбираются не столь экстравагантные коллекции, которые можно увидеть в Лондоне. То есть каких-то мегасумасшедших подиумных вещей сюда не привозят, потому что их просто здесь никто не купит", - подчеркивает топ-менеджер. 

Управляющий директор Российского совета торговых центров Олег Войцеховский, в свою очередь добавил, что владелец ВУМа явно рассчитывает перетянуть часть клиентов соседних премиум-магазинов. "Там, где уже есть магазины какого-то ценового уровня и какого-то определенного назначения, ориентированные на определенную аудиторию, и где эта аудитория есть, она всегда найдет время и посмотрит, что еще ей предложили нового в подобном же сегменте или, во всяком случае, в том сегменте, который находится рядом с этой покупательской тропой и вроде бы выглядит так же, как то, за чем они обычно сюда приезжают", — уверен Войцеховский. 
 
Отметим, что в Санкт-Петербурге уже работает по аналогичному формату универмаг Au Pont Rouge, который торгует одеждой и аксессуарами эксклюзивно представленных брендов, таких как Toga, Simone Rocha, Ashley Williams, Peter Pilotto и другие.