0/5

Лента Новостей

20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции (ФОТО)
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
10:00 Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
Все новости →

В Москве появится первый ТРЦ формата аутлет

время публикации: 16:55  24 декабря 2018 года
Запуск проекта XL запланирован на первый квартал следующего года.
ТРЦ XL, функционирующий на Ярославском шоссе с 2005 года, будет запущен в новом формате аутлет в I квартале 2019 года под названием XL Family Outlet. Смена концепции также подразумевает реновацию объекта, включающую новый концептуальный облик фасада, ремонт и изменение атмосферы общих зон, благоустройство паркинга.

На четырех уровнях XL Family Outlet общей площадью 54 000 кв. м будут представлены более 80 международных и федеральных брендов. К моменту запуска заполняемость проекта составит 75%. Свое участие подтвердили Adidas & Reebok (1000 кв. м), Puma (500 кв. м), Tommy Hilfiger (340 кв. м), Кашемир и Шелк, US Polo Assn., Tom Tailor, Kanzler, Marc&Andre, Henderson и другие популярные марки. Действующие арендаторы торгового объекта также обновят свои концепции под формат аутлет, среди них Glenfield, Ecco, Rieker, Estet, Luhta, Arya Home, 5 карманов и прочие.

Значимым конкурентным преимуществом нового аутлета является обширная развлекательная зона, включающая в себя один из крупнейших аквапарков столицы, кинотеатр и боулинг. XL Family Outlet делает привычный поход в торговый центр выгоднее – посетители будут иметь возможность не только приобрести вещи известных брендов со скидкой 30-70%, но и отдохнуть всей семьей.

XL Family Outlet расположен на одной из наиболее скоростных магистралей города – Ярославском шоссе, всего в километре от МКАД. За счет проведенной реконструкции трассы, путь до аутлета из центра города составляет менее получаса. Такое выгодное месторасположение формирует широкую зону охвата проекта в 7,8 млн человек.

Напомним, ТРЦ XL был открыт в 2005 году и стал центром притяжения не только для жителей Мытищ, Королева и Пушкино, но и для других городов-спутников, а также некоторых районов Москвы. В связи с изменением рыночной конъюнктуры, усилением конкуренции и изменением покупательского спроса, было принято решение о комплексной реконцепции объекта.

Владимир Горобец, директор розничной сети торговой марки Puma, отметил: «Мы верим в потенциал проекта XL Family Outlet. Главными преимуществами объекта являются: выгодное расположение – на одной из наиболее загруженных магистралей Москвы – Ярославском шоссе, отсутствие прямых конкурентов в этой части города, а также качественный «tenant’s mix», состоящий из наиболее востребованных международных и российских брендов. В последние годы магазины, работающие в формате аутлет, становятся более востребованными среди покупателей. Кризисные явления повлияли на распределение клиентских потоков между концептуальными торговыми центрами и дисконтами в пользу вторых. Поэтому у XL Family Outlet есть все шансы стать успешным проектом».

«С сетью торговых центров XL нас связывают давние партнерские отношения. На наш взгляд, решение о реконцепции торгового центра в аутлет формат имеет огромный потенциал, именно поэтому мы приняли решение увеличить площадь существующего магазина в два раза», – говорит Андрей Севагин, президент компании ЭККО-РОС, представляющей торговую марку Ecco.

Юрий Грицун, генеральный директор сети ТРЦ XL: «Мы рады анонсировать перезапуск одного из наших объектов, который произойдет уже в начале следующего года. Ситуация на рынке демонстрирует востребованность аутлет-шопинга и позволяет нам предложить посетителям формат, еще не представленный на северо-востоке Москвы, положить начало сотрудничеству с новыми успешными брендами и увеличить эффективность работы с существующими партнерами».

Девелопером и владельцем проекта выступает компания Maxima, в собственности которой находятся ТРЦ XL Дмитровка, ТЦ XL Home, сеть отелей Maxima Hotels, конноспортивный комплекс мирового уровня Maxima Park и аквапарк «Ква-Ква парк».

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.