0/5

Лента Новостей

11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

В Москве прошёл «New Retail Forum. Почта России»

время публикации: 14:30  15 ноября 2019 года
«Почта России» и ИД «Коммерсант» запустили уникальную площадку для обсуждения трансформации рынка онлайн-торговли – «New Retail Forum. Почта России».
Онлайн-сегмент российского ритейла находится на пике своего развития. При ежедневном взаимодействии с цифровыми технологиями дальнейшая эволюция отрасли во многом зависит от эффективной политики в сфере диджитализации.

В пленарной сессии «New Retail Forum. Почта России» «Цифровизация ритейла и новые бизнес-модели» приняли участие Председатель Правления, член Наблюдательного совета, Председатель комитета по стратегии и корпоративному управлению ПАО «Банк ВТБ» и член совета директоров АО «Почта России» Андрей Костин, генеральный директор Почты России Николай Подгузов, основатель Retail Prophet Даг Стивенс, содиректор AliExpress Russia, заместитель генерального директора Mail.ru Group Дмитрий Сергеев, сооснователь и генеральный директор Lamoda Флориан Янсен, первый заместитель руководителя Федеральной таможенной службы Руслан Давыдов, президент группы «М.Видео-Эльдорадо» Александр Тынкован.

Панельные дискуссии посетили ключевые участники рынка электронной коммерции России из сфер логистики, цифровых технологий и государственного регулирования. Специальным гостем форума стал канадский футуролог Даг Стивенс. Он рассказал о новых технологиях и решениях, которые открыли перед человечеством более удобные возможности для комфортной и простой жизни за последние годы; подробно остановился на глобальном тренде, направленном на цифровизацию процессов и каналов, а также на трансформацию мышления в целом, которая меняет рынок потребления и портрет потребителя. 

«Планируя «New Retail Forum. Почта России», мы ставили перед собой цель собрать на одной дискуссионной площадке уникальную команду лидеров сферы электронной коммерции, представителей регулирующих органов. Эта встреча позволила сформулировать основные вопросы, стоящие перед отраслью, и определить пути их решения. Это был интересный обмен опытом для перенастройки бизнес-порцессов в условиях цифровой трансформации отрасли», – отметил генеральный директор Почты России Николай Подгузов.

14 ноября, в ходе первого дня форума, состоялось подписание ряда крупных соглашений о сотрудничестве: с маркетплейсом goods.ru и автономной некоммерческой образовательной организацией высшего образования «Сколковским институтом науки и технологий» (Сколтех), а также анонсировалось вступление Почты России в Ассоциацию компаний интернет-торговли (АКИТ). Были награждены победители первой программы «Корпоративного акселератора Почты России».

На форуме обсудили эволюцию экосистемы интернет-торговли, логистической инфраструктуры, инвестиции Почты России, курьерских компаний, ритейлеров и маркетплейсов и сформировали единое видение перспектив развития отрасли на ближайшие годы.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.