0/5

Новости сегодня

20:45 Dodo Brands начала в ОАЭ выпуск продукции для сети кофеен Drinkit
20:20 В России зафиксирован массовый сбой в работе «Мегафона»
19:55 VK открывает бизнесу, переходящему с зарубежных сервисов, доступ к облаку
Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регулирующего деятельность МП
19:30 «МТС» запускает новую телеком платформу
19:05 Ритейлеры намерены снизить зависимость от Эквадора в поставках бананов
18:40 «Самокат» тестирует возможность самовывоза
Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
18:15 Выручка «Додо пицца» за 2023 год выросла на 43,7%
17:50 DNS запустит первый магазин в Беларуси
17:25 Victoria's Secret фиксирует падение продаж и стоимости акций
WhatsApp как площадка для продаж: в чем его преимущества для бизнеса
17:00 Объявленная банкротом «дочка» Google взялась за долги
16:35 Пять марок автомобилей в РФ поменяли цены в марте
16:10 Запущен первый российский маркетплейс для коллекционеров и продавцов винила
Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
15:45 У российской «дочки» Booking.com новый генеральный директор
15:25 Центробанк РФ подал иск к КИВИ Банку
14:55 Суд оставил в силе решение об аресте активов IKEA по иску ФНС
Все новости →

В Москве прошёл «New Retail Forum. Почта России»

В Москве прошёл «New Retail Forum. Почта России»
время публикации: 14:30  15 ноября 2019 года
«Почта России» и ИД «Коммерсант» запустили уникальную площадку для обсуждения трансформации рынка онлайн-торговли – «New Retail Forum. Почта России».
Онлайн-сегмент российского ритейла находится на пике своего развития. При ежедневном взаимодействии с цифровыми технологиями дальнейшая эволюция отрасли во многом зависит от эффективной политики в сфере диджитализации.

В пленарной сессии «New Retail Forum. Почта России» «Цифровизация ритейла и новые бизнес-модели» приняли участие Председатель Правления, член Наблюдательного совета, Председатель комитета по стратегии и корпоративному управлению ПАО «Банк ВТБ» и член совета директоров АО «Почта России» Андрей Костин, генеральный директор Почты России Николай Подгузов, основатель Retail Prophet Даг Стивенс, содиректор AliExpress Russia, заместитель генерального директора Mail.ru Group Дмитрий Сергеев, сооснователь и генеральный директор Lamoda Флориан Янсен, первый заместитель руководителя Федеральной таможенной службы Руслан Давыдов, президент группы «М.Видео-Эльдорадо» Александр Тынкован.

Панельные дискуссии посетили ключевые участники рынка электронной коммерции России из сфер логистики, цифровых технологий и государственного регулирования. Специальным гостем форума стал канадский футуролог Даг Стивенс. Он рассказал о новых технологиях и решениях, которые открыли перед человечеством более удобные возможности для комфортной и простой жизни за последние годы; подробно остановился на глобальном тренде, направленном на цифровизацию процессов и каналов, а также на трансформацию мышления в целом, которая меняет рынок потребления и портрет потребителя. 

«Планируя «New Retail Forum. Почта России», мы ставили перед собой цель собрать на одной дискуссионной площадке уникальную команду лидеров сферы электронной коммерции, представителей регулирующих органов. Эта встреча позволила сформулировать основные вопросы, стоящие перед отраслью, и определить пути их решения. Это был интересный обмен опытом для перенастройки бизнес-порцессов в условиях цифровой трансформации отрасли», – отметил генеральный директор Почты России Николай Подгузов.

14 ноября, в ходе первого дня форума, состоялось подписание ряда крупных соглашений о сотрудничестве: с маркетплейсом goods.ru и автономной некоммерческой образовательной организацией высшего образования «Сколковским институтом науки и технологий» (Сколтех), а также анонсировалось вступление Почты России в Ассоциацию компаний интернет-торговли (АКИТ). Были награждены победители первой программы «Корпоративного акселератора Почты России».

На форуме обсудили эволюцию экосистемы интернет-торговли, логистической инфраструктуры, инвестиции Почты России, курьерских компаний, ритейлеров и маркетплейсов и сформировали единое видение перспектив развития отрасли на ближайшие годы.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.