Лента Новостей
Все новости →В Москве растет количество заказов, доставляемых курьерами на микромобильном транспорте

время публикации: 17:50 07 июля 2023 года
В 2022 году в Москве на микромобильном транспорте (электрические велосипеды и электросамокаты) было доставлено заказов на 260 млрд руб. – около 4% от общей выручки ритейла и общепита в городе. По данным консалтинговой компании Kept, показатель может удвоиться к 2025 году до 500 млрд руб. и 5,6% соответственно.
Новая ниша ультрабыстрой доставки генерирует дополнительные заказы и обеспечивает высокую скорость выполнения заказов за счет внедрения микромобильного транспорта, который заменяет другие виды транспорта и пеших курьеров. На загруженных дорогах скорость доставки на электровелосипеде на 30−40% выше автомобильной и в 2−3 раза выше, чем у пешего курьера.Как отмечают исследователи, развитие коммерческой микромобильности в Москве зависит от регуляторных решений и развития инфраструктуры в ближайшие годы. В городе есть высокий спрос бизнеса на микромобильный транспорт, основные сегменты – доставка готовой еды, e-grocery и e-commerce, доля онлайн-торговли составляет 15,6%.
По данным Департамента транспорта Москвы, в 2022 году в сегменте доставки «последней мили» работало более 100 000 курьеров. Из них около половины используют микромобильный транспорт. В ближайшие годы в Москве предстоят существенные инвестиции – общая протяженность велодорожек 448 км и на 100 000 населения всего 3,5 км велодорожек.
Читайте также:
М.Видео-Эльдорадо зафиксировала увеличение спроса на электросамокаты
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:35, 30 июля 2025
14:50, 24 июля 2025
10:15, 24 июля 2025
13:15, 23 июля 2025
Самое популярное
-
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у...
-
Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу т...
-
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать по...
-
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустр...
-
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотру...