0/5

Лента Новостей

20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
12:50 В России выросло число производителей ягод
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
11:10 «Азбука вкуса» раскрыла планы по развитию дарксторов
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
10:45 «М.Видео»: россияне заменяют ноутбуки планшетами
10:20 Dyson зарегистрировал товарный знак в России
09:55 Доля российской продукции в винных картах превышает 15% – Роскачество
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
09:30 Российский аналог Lego запускает собственную розницу
08:00 Главное за неделю: сеть «Глобус Гурмэ» прекратила существование, «Логика молока» вместо Health & Nutrition, «Лента» сняла с полок Vanish и Calgon
10:00 Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
Все новости →

В Москве увеличился выпуск ювелирных изделий и бижутерии

время публикации: 17:50  30 мая 2022 года
За первый квартал этого года столичные производители изготовили на 41% больше ювелирных изделий и бижутерии по сравнению с тем же периодом прошлого года.
На сегодняшний день производством ювелирных изделий и бижутерии на территории Москвы занимаются 80 предприятий, из них шесть – средние и крупные. За первый квартал этого года они нарастили объем выпускаемой продукции на 41% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. Об этом рассказал заммэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

Столичные предприятия используют в работе различные драгоценные металлы и камни, среди которых золото, серебро, платина, алмазы, изумруды, жемчуг, а также недрагоценные и полудрагоценные материалы.

«Объем отгруженной бижутерии и изделий из драгоценных материалов увеличился в столице на 18,8% по сравнению с показателем 2021 года и на 60% по сравнению с 2020 годом – до 10,6 млрд рублей. Всего в первом квартале 2022 года в городе выпустили 204 тысячи золотых украшений, что на 11,8% больше, чем в январе – марте 2021 года», – рассказал руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Владислав Овчинский.

С января по март этого года только бижутерии в Москве изготовили на 36,7 млн рублей, что на 16% больше, чем за тот же период 2021 года.

Среди крупных столичных производителей – ювелирный завод «Эстет». Благодаря собственным производственным мощностям и закупкам сырья у отечественных поставщиков предприятие смогло избежать существенного влияния санкционной политики. Компания производит более 30 тысяч позиций – кольца (в том числе обручальные и помолвочные), серьги, браслеты, кулоны, цепи и многое другое. Здесь выпускают как украшения сегмента масс-маркет, так и дизайнерские изделия премиум-класса.

Читайте также:
Ювелирный рынок России в I квартале вырос на 7,9%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail