0/5

Лента Новостей

17:20 Татьяна Ким стала единственным владельцем Wildberries
16:55 НБКИ: за год выдача потребкредитов сократилась на 57%
16:30 Ozon запустит личный кабинет разработчика в магазине приложений для продавцов
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
16:05 Сервисы кикшеринга снизили максимальную скорость самокатов на тротуарах
15:40 «О’КЕЙ» прогнозирует рост спроса на пасхальную выпечку на 15%
15:15 Wildberries запустила монетизацию для блогеров в Wibes
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
14:50 Майя Грехова назначена главой управляющей компании CMWP
14:25 Бренд Mark Formelle запустил в России свою первую фабрику
14:00 «Виола» в 2024 году увеличила выручку на 25%
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
13:35 Бренд женской одежды BULMER расширяет присутствие в России: открыто еще 5 новых магазинов!
13:10 «Магнит» начинает поставлять в магазины органические вешенки под собственным брендом
12:45 Налоговики выявили занижение доходов у продавцов маркетплейсов
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
12:20 AI-технология от Salist автоматизирует рекламу на Wildberries: сервис сам запустит кампанию или поможет с ручной настройкой
11:55 Сегмент готовой еды в продажах «Купера» вырос на 10-15%
11:30 Wildberries до конца 2025 года откроет 18 логистический объектов
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
11:05 АРИР: объем интерактивной рекламы впервые превысит 1 трлн рублей
10:40 X5 Group тестирует IT-технологии на базе двух супермаркетов «Перекрёсток» (ФОТО)
10:15 «ВкусВилл» объединил косметику СТМ в отдельные линейки (ФОТО)
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
09:50 Кабмин поддержал проект лицензирования розничной продажи табака
09:25 Кредиторы требуют от Desport свыше 190 млн рублей долгов
20:45 Ozon fresh: покупатели скупают продукты для пасхальных блюд
Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
20:20 Какую одежду россияне покупают на Яндекс Маркете
19:55 Х5 Group ограничила наценки на дополнительный ряд продуктов
19:30 В марте доля отказов по всем розничным кредитам достигла самого высокого значения за год
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
19:05 Bosch отрицает возможность возврата на российский рынок
18:40 Суммарный прирост оборота российских брендов шампуней в 2024 году превысил 41%
18:15 Культовый Mall of the Emirates анонсировал трансформацию стоимостью $1,36 млрд
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
17:50 Как бизнес оценивает возможное возвращение иностранных брендов на рынок РФ - опрос
17:25 МТС объединила все IT-активы в единую технологическую компанию
10:00 Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
Все новости →

В Москве увеличился выпуск ювелирных изделий и бижутерии

В Москве увеличился выпуск ювелирных изделий и бижутерии
время публикации: 17:50  30 мая 2022 года
За первый квартал этого года столичные производители изготовили на 41% больше ювелирных изделий и бижутерии по сравнению с тем же периодом прошлого года.
На сегодняшний день производством ювелирных изделий и бижутерии на территории Москвы занимаются 80 предприятий, из них шесть – средние и крупные. За первый квартал этого года они нарастили объем выпускаемой продукции на 41% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. Об этом рассказал заммэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

Столичные предприятия используют в работе различные драгоценные металлы и камни, среди которых золото, серебро, платина, алмазы, изумруды, жемчуг, а также недрагоценные и полудрагоценные материалы.

«Объем отгруженной бижутерии и изделий из драгоценных материалов увеличился в столице на 18,8% по сравнению с показателем 2021 года и на 60% по сравнению с 2020 годом – до 10,6 млрд рублей. Всего в первом квартале 2022 года в городе выпустили 204 тысячи золотых украшений, что на 11,8% больше, чем в январе – марте 2021 года», – рассказал руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Владислав Овчинский.

С января по март этого года только бижутерии в Москве изготовили на 36,7 млн рублей, что на 16% больше, чем за тот же период 2021 года.

Среди крупных столичных производителей – ювелирный завод «Эстет». Благодаря собственным производственным мощностям и закупкам сырья у отечественных поставщиков предприятие смогло избежать существенного влияния санкционной политики. Компания производит более 30 тысяч позиций – кольца (в том числе обручальные и помолвочные), серьги, браслеты, кулоны, цепи и многое другое. Здесь выпускают как украшения сегмента масс-маркет, так и дизайнерские изделия премиум-класса.

Читайте также:
Ювелирный рынок России в I квартале вырос на 7,9%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail