0/5

Лента Новостей

19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
19:10 АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
18:45 Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
18:20 В РФ фиксируется снижение потребления нелегального алкоголя
17:55 Маркетплейсы потеряли в продажах во время ограничений мобильного интернета
17:30 Богатейшие люди России с начала года увеличили свой капитал на $22,6 млрд
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
17:00 Центробанк РФ запустил новый онлайн-формат для жалоб на банки и МФО
16:35 Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
16:10 CMWP: Вакансия на торговых улицах Москвы составляет менее 9%
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
09:30 В России предложили создать единый реестр курьеров
08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
19:00 Авито назвал самые популярные коллекционные игрушки из акций ритейлеров
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
18:35 «О’КЕЙ»: какие необычные ингредиенты россияне добавляют в окрошку
18:10 Российское юрлицо Microsoft подало на банкротство
10:00 Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
Все новости →

В Москве увеличился выпуск ювелирных изделий и бижутерии

В Москве увеличился выпуск ювелирных изделий и бижутерии
время публикации: 17:50  30 мая 2022 года
За первый квартал этого года столичные производители изготовили на 41% больше ювелирных изделий и бижутерии по сравнению с тем же периодом прошлого года.
На сегодняшний день производством ювелирных изделий и бижутерии на территории Москвы занимаются 80 предприятий, из них шесть – средние и крупные. За первый квартал этого года они нарастили объем выпускаемой продукции на 41% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. Об этом рассказал заммэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

Столичные предприятия используют в работе различные драгоценные металлы и камни, среди которых золото, серебро, платина, алмазы, изумруды, жемчуг, а также недрагоценные и полудрагоценные материалы.

«Объем отгруженной бижутерии и изделий из драгоценных материалов увеличился в столице на 18,8% по сравнению с показателем 2021 года и на 60% по сравнению с 2020 годом – до 10,6 млрд рублей. Всего в первом квартале 2022 года в городе выпустили 204 тысячи золотых украшений, что на 11,8% больше, чем в январе – марте 2021 года», – рассказал руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Владислав Овчинский.

С января по март этого года только бижутерии в Москве изготовили на 36,7 млн рублей, что на 16% больше, чем за тот же период 2021 года.

Среди крупных столичных производителей – ювелирный завод «Эстет». Благодаря собственным производственным мощностям и закупкам сырья у отечественных поставщиков предприятие смогло избежать существенного влияния санкционной политики. Компания производит более 30 тысяч позиций – кольца (в том числе обручальные и помолвочные), серьги, браслеты, кулоны, цепи и многое другое. Здесь выпускают как украшения сегмента масс-маркет, так и дизайнерские изделия премиум-класса.

Читайте также:
Ювелирный рынок России в I квартале вырос на 7,9%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail