0/5

Лента Новостей

16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольфа» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
14:25 Каждый пятый россиян планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Все новости →

В Москве увеличился выпуск ювелирных изделий и бижутерии

время публикации: 17:50  30 мая 2022 года
За первый квартал этого года столичные производители изготовили на 41% больше ювелирных изделий и бижутерии по сравнению с тем же периодом прошлого года.
На сегодняшний день производством ювелирных изделий и бижутерии на территории Москвы занимаются 80 предприятий, из них шесть – средние и крупные. За первый квартал этого года они нарастили объем выпускаемой продукции на 41% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. Об этом рассказал заммэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

Столичные предприятия используют в работе различные драгоценные металлы и камни, среди которых золото, серебро, платина, алмазы, изумруды, жемчуг, а также недрагоценные и полудрагоценные материалы.

«Объем отгруженной бижутерии и изделий из драгоценных материалов увеличился в столице на 18,8% по сравнению с показателем 2021 года и на 60% по сравнению с 2020 годом – до 10,6 млрд рублей. Всего в первом квартале 2022 года в городе выпустили 204 тысячи золотых украшений, что на 11,8% больше, чем в январе – марте 2021 года», – рассказал руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Владислав Овчинский.

С января по март этого года только бижутерии в Москве изготовили на 36,7 млн рублей, что на 16% больше, чем за тот же период 2021 года.

Среди крупных столичных производителей – ювелирный завод «Эстет». Благодаря собственным производственным мощностям и закупкам сырья у отечественных поставщиков предприятие смогло избежать существенного влияния санкционной политики. Компания производит более 30 тысяч позиций – кольца (в том числе обручальные и помолвочные), серьги, браслеты, кулоны, цепи и многое другое. Здесь выпускают как украшения сегмента масс-маркет, так и дизайнерские изделия премиум-класса.

Читайте также:
Ювелирный рынок России в I квартале вырос на 7,9%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail