0/5

Лента Новостей

14:05 Каждый второй россиянин не обращает внимание на место происхождения товара – Роскачество
13:40 В гипермаркетах «О’КЕЙ» появились зоны здорового питания и азиатских продуктов (ФОТО)
13:15 Российский fashion-рынок с начала года потерял 10 отечественных брендов одежды
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
12:50 В России резко выросли продажи зимних шин – аналитика Яндекс Маркета
12:25 Ozon запустил витрину «Создано людьми»
12:00 Сеть «Золотое Яблоко» впервые выпустила цифровые финансовые активы
От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
11:35 Стало известно имя претендента на пост главы Apple
11:10 The Polo Lauren Company зарегистрировала свой бренд в России
10:45 «Арнест Юнирусь» вышла в сегмент премиальной косметики
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
10:20 Wildberries: Продажи Лабубу в сентябре снизились почти на 40%
09:55 «Золотое Яблоко» откроет первый магазин в «МЕГЕ»
09:30 ZARINA регистрирует товарный знак для косметики (ФОТО)
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
09:00 Главное за неделю: Wildberries купила «Рив Гош», новый концепт магазина «у дома» от «Магнит», ребрендинг X5 и «Улыбки радуги»
19:05 Мировые цены на говядину достигли максимальных значений с 1960 года
18:40 Rolex зарегистрировал в России пять товарных знаков
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
18:15 Яндекс Еда выяснила, сколько граждане РФ тратят времени на готовку еды
17:50 «Мираторг» открыл в Москве первую гастроэнотеку (ФОТО)
17:25 Треть россиян готовы покупать товары в соцсетях бренда
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
17:00 Какие подарки россияне дарят на День учителя
16:35 С россиян будут взимать НДС при зарубежных онлайн-покупках
16:10 В китайской соцсети запустят продажи московских товаров
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
10:00 Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
Все новости →

В Москве закрывается «Магазинус» студии Артемия Лебедева

В Москве закрывается «Магазинус» студии Артемия Лебедева
время публикации: 16:30  20 мая 2025 года
@Яндекс Карты
Магазин студии Артемия Лебедева «Магазинус», основанный на Большой Никитской в 2008 году, закрывается 27 мая 2025 года после 17 лет работы.
«Магазинус» студии Артемия Лебедева на Большой Никитской прекращает работу. Он открылся в марте 2008 года и продавал дизайнерские вещи и предметы, придуманные в студии, книги и электронику.

Как сообщили ТАСС в студии, причиной для закрытия магазина стала нехватка места: ассортимент растет - нынешнего пространства для него недостаточно.

«Магазинус» на Большой Никитской продолжит работу до 27 мая включительно. В студии отметили, что товары сегодня можно найти в новом флагманском магазине на Арбате.

Читайте также:
«Вкусвилл» с начала года закрыл более 10% магазинов

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail