0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

В Nestle рассказали о резком росте продаж кормов для животных в России

В Nestle рассказали о резком  росте продаж кормов для животных в России
время публикации: 14:14  19 февраля 2018 года
Швейцарский производитель продуктов питания отчитался об итогах 2017 года.
Органический рост продаж Nestle во всей зоне EMENA (Европа, Ближний Восток, Северная Африка) составил 2,3%, следует из отчета компании. В России производитель питания отметил «сильный рост» корма для домашних животных.

В целом органический рост компании оказался ниже прогноза и составил 2,4% против ожидаемого минимума — 2,6%. В Северной и Южной Америке (зона AMS) показатель вырос на 0,9%. В Азии, Тихоокеанском регионе и в странах Африки к югу от Сахары (зона AOA) показатель увеличился на 4,7%. Глобальные продажи Nestle выросли к 2016 г. на 0,4% — до 89,8 млрд франков.

Операционная прибыль компании за весь 2017 год составила 10 млрд франков, что на 23% меньше, чем в 2016 году. Годовая чистая прибыль за 2017 г.  упала на 16% год к году и составила 7,2 млрд франков. Глобальные маркетинговые и административные расходы Nestle в 2017 году упали к 2016 году на 4,4% — до 20,5 млрд франков.

Аналитики Nestle ожидают, что по итогам 2018 года органический рост продаж составит от 2% до 4%.

Nestle стала вторым крупнейшим рекламодателем в России после Procter & Gamble по подсчетам AdIndex в 2016 г. Тогда швейцарская компания потратила на закупки в медиа 5 млрд руб., из них 4,4 млрд руб. ушли на телевидение. По данным Publicis Media, в 2017 г. Nestle увеличила свое присутствие на российском ТВ на 8% по отношению к 2016 г. В январе 2018 г. компания закупила на телевидении на 11% больше GRP, чем за тот же месяц в прошлом году.

Nestle — швейцарский производитель продуктов питания. Среди брендов компании: Nestle, KitKat, Maggi, «Россия — щедрая душа», «Быстров», Purina (Friskies, Felix).

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Adindex.ru