0/5

Новости сегодня

20:45 Dodo Brands запустила в ОАЭ выпуск продукции для сети кофеен Drinkit
20:20 В России зафиксирован массовый сбой в работе «Мегафона»
19:55 VK открывает бизнесу, переходящему с зарубежных сервисов, доступ к облаку
Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
19:30 «МТС» запускает новую телеком платформу
19:05 Ритейлеры намерены снизить зависимость от Эквадора в поставках бананов
18:40 «Самокат» тестирует возможность самовывоза
Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регулирующего деятельность МП
18:15 Выручка «Додо пицца» за 2023 год выросла на 43,7%
17:50 DNS запустит первый магазин в Беларуси
17:25 Victoria's Secret фиксирует падение продаж и стоимости акций
WhatsApp как площадка для продаж: в чем его преимущества для бизнеса
17:00 Объявленная банкротом «дочка» Google взялась за долги
16:35 Пять марок автомобилей в РФ поменяли цены в марте
16:10 Запущен первый российский маркетплейс для коллекционеров и продавцов винила
Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
15:45 У российской «дочки» Booking.com новый генеральный директор
15:25 Центробанк РФ подал иск к КИВИ Банку
14:55 Суд оставил в силе решение об аресте активов IKEA по иску ФНС
Все новости →

В Nestle рассказали о резком росте продаж кормов для животных в России

В Nestle рассказали о резком  росте продаж кормов для животных в России
время публикации: 14:14  19 февраля 2018 года
Швейцарский производитель продуктов питания отчитался об итогах 2017 года.
Органический рост продаж Nestle во всей зоне EMENA (Европа, Ближний Восток, Северная Африка) составил 2,3%, следует из отчета компании. В России производитель питания отметил «сильный рост» корма для домашних животных.

В целом органический рост компании оказался ниже прогноза и составил 2,4% против ожидаемого минимума — 2,6%. В Северной и Южной Америке (зона AMS) показатель вырос на 0,9%. В Азии, Тихоокеанском регионе и в странах Африки к югу от Сахары (зона AOA) показатель увеличился на 4,7%. Глобальные продажи Nestle выросли к 2016 г. на 0,4% — до 89,8 млрд франков.

Операционная прибыль компании за весь 2017 год составила 10 млрд франков, что на 23% меньше, чем в 2016 году. Годовая чистая прибыль за 2017 г.  упала на 16% год к году и составила 7,2 млрд франков. Глобальные маркетинговые и административные расходы Nestle в 2017 году упали к 2016 году на 4,4% — до 20,5 млрд франков.

Аналитики Nestle ожидают, что по итогам 2018 года органический рост продаж составит от 2% до 4%.

Nestle стала вторым крупнейшим рекламодателем в России после Procter & Gamble по подсчетам AdIndex в 2016 г. Тогда швейцарская компания потратила на закупки в медиа 5 млрд руб., из них 4,4 млрд руб. ушли на телевидение. По данным Publicis Media, в 2017 г. Nestle увеличила свое присутствие на российском ТВ на 8% по отношению к 2016 г. В январе 2018 г. компания закупила на телевидении на 11% больше GRP, чем за тот же месяц в прошлом году.

Nestle — швейцарский производитель продуктов питания. Среди брендов компании: Nestle, KitKat, Maggi, «Россия — щедрая душа», «Быстров», Purina (Friskies, Felix).

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Adindex.ru