0/5

Лента Новостей

19:05 Сезон работы летних веранд в Подмосковье продлится до ноября
18:40 McDonalds впервые выпустил протеиновую котлету для бургера
18:15 Онлайн-рекламу автокредита Сбера ФАС признала ненадлежащей
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
17:50 Спрос на небольшие складские блоки в Московском регионе вырос на 20%
17:25 Dodo Brands упразднил должность Geo Media Lead
17:00 Суд перенес слушание по иску «Красное&Белое» к властям Вологодской области
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
16:35 МТС AdTech: зумеры претендуют на звание самого модного поколения
16:10 В России вводят видеоконтроль продаж SIM-карт
15:45 Средние зарплаты для специалистов складов выросли на 15%
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
15:20 Производство органической косметики в России выросло на 65%
14:55 Кафе и магазины в ТЦ могут потерять до 30% дохода из-за ограничений эскалаторов
14:30 Sunlight выпустила пакет в форме сумки Hermes Birkin
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
14:05 «Пятёрочка»: продажи товаров собственных брендов выросли на 12%
13:40 Россиянам могут ограничить количество банковских карт
13:15 Mercedes-Benz продал долю в Nissan Motor
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
12:50 Выручка «ВсеИнструменты.ру» в I полугодии увеличилась на 14%
12:25 Число выданных автокредитов за год сократилось в 1,6 раза
12:00 СТД «Петрович»: россияне стали чаще брать в аренду инструменты
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
11:35 Алла Пугачева может лишиться прав на два товарных знака
11:10 «Магнит» инвестирует свыше 800 млн рублей в программу автоматизации своих производственных площадок
10:45 Предприниматели тратят на фастфуд и алкоголь больше наёмных сотрудников
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
10:20 Green Booster получил долю в производителе «Ессентуков» и «Нарзана»
09:55 Ритейлеры и поставщики смогут самостоятельно устанавливать цены на продукты питания
09:30 Эскалаторы и траволаторы могут перестать работать в российских ТЦ с 1 сентября
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
20:45 В РФ запустят сервис «второй руки» для защиты от мошенников
20:20 Coca-Cola намерена продать сеть кофеен Costa Coffee
20:00 Суд назначил штраф Mash за злоупотребление свободой массовой информации
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:35 Производители кондитерских изделий уведомили розницу о повышении отпускных цен
19:10 Lacoste выпустил лимитированную коллекцию с козлом на эмблеме
10:00 Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
Все новости →

В Нижневартовске дебютировал бренд Terranova

время публикации: 13:15  26 августа 2021 года
В Нижневартовске открылся первый магазин Terranova. Он «встроился» в fashion-галерею МФК Green Park.
Открытие премьерного для города магазина состоялось в августе, сообщает федеральная компания LCM Consulting, выступающая эксклюзивным консультантом и брокером проекта.

Премьерный магазин в Нижневартовске расположился на первом этаже МФК Green Park и занял площадь в 722 кв. м.

Комментирует руководитель отдела брокериджа LCM Consulting Алексей Сезин: «Одним из ключевых приоритетов нашей работы являются долгосрочные отношения с партнерами, как из числа девелоперов, так и с представителями розничных сетей. Открытие в МФК Green Park магазина Terranova не только разнообразило tenant-mix объекта, но и закрепило партнёрские отношения с мастером-франчайзи.

Нижневартовск – город с высоким уровнем доходов, в связи с этим мы создаем в многофункциональном комплексе максимально широкое предложение. Особую ставку в концепции мы делаем на fashion-сегменте, такие операторы занимают более 50 % GLA.

Поэтому приход в МФК Green Park бренда Terranova – один из важных завершающих шагов в формировании торговой галереи и расширении ассортиментного предложения в сегменте модной молодежной одежды комплекса. При этом важно отметить, сто это не последний шаг, и город ждет еще ряд открытий уникальных fashion-операторов».

Terranova – известный итальянский демократичный бренд модной одежды – принадлежит итальянскому концерну Gruppo Teddy (Rinascimento, Calliope, QB24, Kitana). Магазины Terranova размещены более чем в 35 странах мира.

Только в России и странах СНГ насчитывается более 50 магазинов, в том числе и два аутлета в Курске и Орле. Еще один, в Смоленске, будет открыт осенью в ТРЦ «Галактика» также при поддержке компании LCM Consulting.

Читайте также:
Дом моды HENDERSON откроет премьерный магазин в Нижневартовске

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail