0/5

Лента Новостей

16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
18:30 В Роскачестве назвали лучшие марки ультрапастеризованного молока
18:10 Узбекистан опередил Казахстан по уровню арендных ставок на склады класса А
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
17:45 «Тануки» меняет концепцию ресторанов (ФОТО)
17:20 Количество владельцев сервиса подписки «Пакет» от X5 превысило 2 млн человек
16:55 «Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета «Азбуки вкуса»
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
16:30 В Москве закрывается «Магазинус» студии Артемия Лебедева
16:05 ФАС: торговые сети не смогут штрафовать поставщиков за невыполнение несогласованного заказа товаров
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

В Нижневартовске дебютировал бренд Terranova

В Нижневартовске дебютировал бренд Terranova
время публикации: 13:15  26 августа 2021 года
В Нижневартовске открылся первый магазин Terranova. Он «встроился» в fashion-галерею МФК Green Park.
Открытие премьерного для города магазина состоялось в августе, сообщает федеральная компания LCM Consulting, выступающая эксклюзивным консультантом и брокером проекта.

Премьерный магазин в Нижневартовске расположился на первом этаже МФК Green Park и занял площадь в 722 кв. м.

Комментирует руководитель отдела брокериджа LCM Consulting Алексей Сезин: «Одним из ключевых приоритетов нашей работы являются долгосрочные отношения с партнерами, как из числа девелоперов, так и с представителями розничных сетей. Открытие в МФК Green Park магазина Terranova не только разнообразило tenant-mix объекта, но и закрепило партнёрские отношения с мастером-франчайзи.

Нижневартовск – город с высоким уровнем доходов, в связи с этим мы создаем в многофункциональном комплексе максимально широкое предложение. Особую ставку в концепции мы делаем на fashion-сегменте, такие операторы занимают более 50 % GLA.

Поэтому приход в МФК Green Park бренда Terranova – один из важных завершающих шагов в формировании торговой галереи и расширении ассортиментного предложения в сегменте модной молодежной одежды комплекса. При этом важно отметить, сто это не последний шаг, и город ждет еще ряд открытий уникальных fashion-операторов».

Terranova – известный итальянский демократичный бренд модной одежды – принадлежит итальянскому концерну Gruppo Teddy (Rinascimento, Calliope, QB24, Kitana). Магазины Terranova размещены более чем в 35 странах мира.

Только в России и странах СНГ насчитывается более 50 магазинов, в том числе и два аутлета в Курске и Орле. Еще один, в Смоленске, будет открыт осенью в ТРЦ «Галактика» также при поддержке компании LCM Consulting.

Читайте также:
Дом моды HENDERSON откроет премьерный магазин в Нижневартовске

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail