0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

В Нижневартовске дебютировал бренд Terranova

время публикации: 13:15  26 августа 2021 года
В Нижневартовске открылся первый магазин Terranova. Он «встроился» в fashion-галерею МФК Green Park.
Открытие премьерного для города магазина состоялось в августе, сообщает федеральная компания LCM Consulting, выступающая эксклюзивным консультантом и брокером проекта.

Премьерный магазин в Нижневартовске расположился на первом этаже МФК Green Park и занял площадь в 722 кв. м.

Комментирует руководитель отдела брокериджа LCM Consulting Алексей Сезин: «Одним из ключевых приоритетов нашей работы являются долгосрочные отношения с партнерами, как из числа девелоперов, так и с представителями розничных сетей. Открытие в МФК Green Park магазина Terranova не только разнообразило tenant-mix объекта, но и закрепило партнёрские отношения с мастером-франчайзи.

Нижневартовск – город с высоким уровнем доходов, в связи с этим мы создаем в многофункциональном комплексе максимально широкое предложение. Особую ставку в концепции мы делаем на fashion-сегменте, такие операторы занимают более 50 % GLA.

Поэтому приход в МФК Green Park бренда Terranova – один из важных завершающих шагов в формировании торговой галереи и расширении ассортиментного предложения в сегменте модной молодежной одежды комплекса. При этом важно отметить, сто это не последний шаг, и город ждет еще ряд открытий уникальных fashion-операторов».

Terranova – известный итальянский демократичный бренд модной одежды – принадлежит итальянскому концерну Gruppo Teddy (Rinascimento, Calliope, QB24, Kitana). Магазины Terranova размещены более чем в 35 странах мира.

Только в России и странах СНГ насчитывается более 50 магазинов, в том числе и два аутлета в Курске и Орле. Еще один, в Смоленске, будет открыт осенью в ТРЦ «Галактика» также при поддержке компании LCM Consulting.

Читайте также:
Дом моды HENDERSON откроет премьерный магазин в Нижневартовске

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail