0/5

Лента Новостей

18:05 Outlet Village Пулково подвел итоги работы за 10 лет
17:40 Производители подписали меморандум о саморегулировании в рекламе безалкогольного пива
17:15 «Балтика» опровергла сообщения об остановке выпуска «девятки»
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
16:50 VK и «Яндекс» продлили рекламное соглашение в отношении «Дзена»
16:20 Росимуществу передали 50% «Рижского хлеба»
15:55 Эксперт назвал возможные последствия повышения тарифов на логистику Wildberries
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
15:30 «ВкусВилл» наращивает выручку за счет продаж косметики
15:00 В общепите фиксируется рекордное подорожание роллов
14:35 Число производителей детских игрушек в системе «Честный знак» выросло на 70%
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
14:10 Lamoda представляет первую коллекцию предметов интерьера под своим брендом (ФОТО)
13:45 Рестораны Maya, Eva и другие заведения Lucky Group оцифровали процессы ТО с помощью Okdesk
13:35 SPLAT, Gulliver Group, JVO 18 сентября в эфире «ИИ-агент в помощь селлеру: как делегировать всё — и наконец-то заняться ростом бизнеса»
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
13:20 «О цене и ценности»: большая конференция Okkam для брендов
12:55 МТС и «М.Видео-Эльдорадо» запустили продажи новой модели смартфона HUAWEI
12:30 «Детский мир» расширяет географию экспресс-доставки совместно с Доставистой
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
12:05 Рекордные темпы: в Москве и области открылись 7 фудхоллов, еще 11 откроются до конца года
11:40 Роспатент не разрешил Shaman зарегистрировать товарный знак «Я русский»
11:15 Автору Оценка: количество предложений китайских автомобилей выросло вдвое
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
10:45 «АККОНД» на «WorldFood Istanbul-2025»: курс на экспорт
10:20 Нильсен: в России значительно снизились продажи майонеза
09:55 При размещении объявления на Авито появилась рекомендованная цена
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
09:30 ФНС инициировала процедуру банкротства сети кофеен «Кузина»
18:20 «АвтоВАЗ» объявил масштабный отзыв автомобилей
17:55 В Госдуме рассмотрят законопроект «о бесплатном товаре за неверную цену»
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
17:30 Суд вновь назначил Apple штраф за неудаление запрещенного контента
17:05 В этом году «Магнит» намерен открыть порядка 150 магазинов «Заряд»
16:40 X5 Group вернулась к закупкам кондитерской продукции Mars
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
16:15 В 2025 году 50 крупнейших рекламодателей займут 82% рынка ТВ-рекламы
15:50 Стендап-комик Нурлан Сабуров выпустил собственный бренд косметики
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
Все новости →

В общепите фиксируется рекордное подорожание роллов

В общепите фиксируется рекордное подорожание роллов
время публикации: 15:00  09 сентября 2025 года
Фото: Freepik
К началу осени 2025 года медианная стоимость одной порции роллов в заведениях общественного питания РФ выросла в среднем на 15,7% год к году. Например, среднее удорожание роллов «Филадельфия» составило 102 рубля, а их стоимость достигла 626 рублей, согласно данным аналитиков Quick Resto.
Исследование средних отпускных цен в российском общепите на популярные наименования роллов показало следующие результаты: удорожание порции роллов «Калифорния» составило в среднем 17,8%, «Филадельфии» —16,3%, «Филадельфии Лайт» —19,2%, «Дракон» — 17%, «С огурцом» — 8,4%.

Аналитики полагают, что основная причина удорожания — взлетевшие закупочные цены на многие ключевые ингредиенты блюда: огурцы (+43,7%), сливочный сыр (+28%), маринованный имбирь (+23,3%), лосось (+20,1%), водоросли Нори (+17,2%), соевый соус (17,5%) и авокадо (+17%). В то же время цены на рис для суши, мясо камчатского краба, икру тобико, васаби, зеленый лук и кунжут остались практически без изменений.

Из-за снижения объемов вылова и постоянного роста цен на лососевые в последние годы общепит часто заменяют сёмгу более доступной по цене форелью. Кризис «лосося» также стал причиной появления «Филадельфии лайт» — версии ролла, где лосось кладут только сверху, в то время как в «классике» — с трех сторон.

Роллы_ингредиенты 2024-2025.png

Появляются также креативные фьюжн-вариации знакомых роллов с заменой привычных ингредиентов. Например, «Филадельфия с ананасом».

Вес одной порции роллов в разных заведениях может различаться более чем вдвое (в пределах 120-300 грамм) — при сопоставимой цене.

В то же время, есть факторы роста цен на роллы, которые невозможно нивелировать изменением рецептуры. В первую очередь это рост стоимости труда — курьеров и поваров. За минувший год цена курьерской доставки увеличилась в 1,5-2 раза, а зарплаты поваров выросли на 20-40%.

Читайте также:

Спрос на поваров-кассиров в России вырос больше чем в 2 раза


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail