0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

В общепите фиксируется рекордное подорожание роллов

В общепите фиксируется рекордное подорожание роллов
время публикации: 15:00  09 сентября 2025 года
Фото: Freepik
К началу осени 2025 года медианная стоимость одной порции роллов в заведениях общественного питания РФ выросла в среднем на 15,7% год к году. Например, среднее удорожание роллов «Филадельфия» составило 102 рубля, а их стоимость достигла 626 рублей, согласно данным аналитиков Quick Resto.
Исследование средних отпускных цен в российском общепите на популярные наименования роллов показало следующие результаты: удорожание порции роллов «Калифорния» составило в среднем 17,8%, «Филадельфии» —16,3%, «Филадельфии Лайт» —19,2%, «Дракон» — 17%, «С огурцом» — 8,4%.

Аналитики полагают, что основная причина удорожания — взлетевшие закупочные цены на многие ключевые ингредиенты блюда: огурцы (+43,7%), сливочный сыр (+28%), маринованный имбирь (+23,3%), лосось (+20,1%), водоросли Нори (+17,2%), соевый соус (17,5%) и авокадо (+17%). В то же время цены на рис для суши, мясо камчатского краба, икру тобико, васаби, зеленый лук и кунжут остались практически без изменений.

Из-за снижения объемов вылова и постоянного роста цен на лососевые в последние годы общепит часто заменяют сёмгу более доступной по цене форелью. Кризис «лосося» также стал причиной появления «Филадельфии лайт» — версии ролла, где лосось кладут только сверху, в то время как в «классике» — с трех сторон.

Роллы_ингредиенты 2024-2025.png

Появляются также креативные фьюжн-вариации знакомых роллов с заменой привычных ингредиентов. Например, «Филадельфия с ананасом».

Вес одной порции роллов в разных заведениях может различаться более чем вдвое (в пределах 120-300 грамм) — при сопоставимой цене.

В то же время, есть факторы роста цен на роллы, которые невозможно нивелировать изменением рецептуры. В первую очередь это рост стоимости труда — курьеров и поваров. За минувший год цена курьерской доставки увеличилась в 1,5-2 раза, а зарплаты поваров выросли на 20-40%.

Читайте также:

Спрос на поваров-кассиров в России вырос больше чем в 2 раза


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail